Сегодня поворчу и расскажу про ситуацию с заказом на Вайлдберриз.
Сейчас я занимаюсь дома, в том числе и силовыми тренировками. Для этого приобрела необходимый инвентарь. В целом такой формат меня устраивает, коль я не готовлюсь к фитнес-бикини. Но для прогресса периодически надо увеличивать веса. Вот я и решила приобрести гантели потяжелее.
Тащиться в какой-нибудь Спортмастер мне не хотелось. Гораздо проще заказать товар с доставкой в ближайший пункт самовывоза. Долго выбирала между Озоном и Вайлдберриз, в итоге из-за цены выбрала второй маркетплейс, о чем собственно и пожалела.
В последнее время не особо жалую "ягодку", ведь там теперь берется плата за отказ от товара. Это меня совершенно не устраивает. Поэтому если и заказываю, то только то, что в 99% случаев возьму, исключение - это брак.
Обычно стоимость покупки там, в отличие от того же Озона, списывается в момент получения заказа. Однако в этот раз продавец почему-то потребовал предоплату.
Этот факт меня немного смутил, но так как сумма была небольшая, я решила приняла условия продавца. Срок доставки ожидался 21 июля.
22 числа мой заказ в пункт выдачи так и не поступил. Я забеспокоилась, так как собиралась уехать на пару дней на дачу, и написала первое обращение в поддержку. Также в личном кабинете есть функция "чат с продавцом". Продавцу я тоже написала.
Из поддержки на следующий день пришёл ответ, что ожидают мой товар 23 июля. Однако в итоге он в тот день так и не поступил. Продавец же вовсе проигнорировал мое сообщение.
В минувшую среду, когда статус моего заказа все ещё не изменился аж с 19 числа, я вновь написала претензию площадке и очередное послание продавцу.
Продавец, как уже водится, проигнорировал и это гневное письмо. В поддержке же ответили, что особо сделать ничего не могут, но через 5 дней после ожидаемой даты доставки я смогу бесплатно отказаться от товара в своём личном кабинете.
Я была в гневе. Тем более, что никакая кнопка в кабинете так и не появилась. Для себя я решила, что пойду до конца чисто из принципа.
В последнее время я вообще стала неприятной сварливой женщиной, которая постоянно с кем-то борется за свои права.
Правда обычно "жертвами" моего праведного гнева становятся Жилищник, Мослифт и Моэк. Вот недавно досталось и "Московскому постамату", а заодно и МАДИ с их штрафами. А с МЦК битву за досмотр сумок я проиграла.
Тем временем вернёмся к Вайлдберриз. В пятницу мое негодование достигло своего апогея. Я написала третье обращение в поддержку. Ограничивать себя в своей ярости не стала. Сказала, что если моя проблема в ближайшее время не будет решена, я обращусь в суд и в Роспотребнадзор. Благо иски о защите прав потребителей суммой до миллиона рублей не облагаются госпошлиной.
Отправила и выдохнула. И что же вы думаете? Буквально через час после отправки очередной суровой претензии мне пришло уведомление, что мой заказ найден, более того, он только что поступил в пункт выдачи. Совпадение? Не думаю.
Кстати, при этом в разделе доставка было по-прежнему указано, что товар задерживается. А продавец на связь так и не вышел.
В общем, сегодня, несмотря на неизмененный статус, я наконец получила свои гантели! Написала отзыв на товар и поставила продавцу одну звезду. Ибо считаю, что это хамство - не исполнять в срок свои обязательства, тем более брать при этом предоплату за товар.
Теперь мне нужна гиря. Ее, пожалуй, закажу на Озон. Там хоть и нужно тоже заказ заранее оплачивать, но по крайней мере от него можно в любой момент бесплатно отказаться с полным возвратом потраченной суммы.
Вообще в последнее время многие Вайлдберриз недовольны. Но конечно все эти онлайн-магазины значительно экономят время.