Найти тему
230 подписчиков

Давно собиралась, всё никак не могла решиться написать

Доброго воскресного вечера!

Давно я не появлялась, и не потому, что нечего было написать. Знаю, что сейчас попаду под осуждение, никого агитировать идти моим путём не буду, но я приняла решение.

Окончательное? Я бы так не сказала, есть время подумать.

Я была на консультации в клинике "Движение" у хирурга Полякова А.А. Операция - продольная резекция желудка - назначена на 19.09.

Мне дали обследование, буду потихоньку проходить. В местной поликлинике и некоторые в частном порядке в клинике. Начну с ВИЧ, гепатитов и сифилиса - сроки годности - 3 месяца.

Похудение моё, как вы поняли, сорвалось. В очередной раз я ушла в зажор, руки трясутся, а ничего не могу поделать, желудок как прорва, яне чувствую насыщения вообще, не ем всё подряд, это неправильно, не совсем булемия, но порции контролировать больше не могу. И только поела, через 20 минут я думаю о еде.

Всё знаю. И что операция, и возможные осложнения, и то, что можно ещё побороться, но я устала, у меня давно опустились руки, я могу снова похудеть до 80, но, понятно, вес не удержу. Спортом пока занимаюсь, буду продолжать до сентября, потом отпуск.

Зачем трачу деньги на спорт? Он меня дисциплинирует. Тренер у меня девочка корректная, намекает, что надо просто сократить порции еды, а я не могу надолго. Я ем, как пищевой наркоман.

Мне невкусна, отвратительна вся пп, надеюсь, после операции всё изменится. Хотя бы не смогу сладкое и жирное есть физически, дискомфортно будет.

Сейчас вес 89 и снова пошёл в плюс. Я всю жизнь была полной, помню, как в детстве взрослые говорили: «Ты будешь крупной женщиной», наверное, это самосбывающиеся пророчества. В психике зацепилось.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Операция будет стоить 210 тысяч. В больнице проведу 2 дня, на третий выпишут, в реанимации не буду, сразу в палату.

Где я возьму деньги? Вопрос пока. Надеюсь на кредитку "разумная", там покупки в первый месяц получают рассрочку на 2 года. Доставать деньги из инвестиций , из валюты не буду.

В общей сложности у меня там 310 тысяч, но это с учётом ИИС - в 158 тысяч и валютной части. Эти деньги мне пригодятся, они реально приносят прибыль.

Ранее думала, что возьму отпуск на 24 дня, с 1.09, сейчас переделала на 18 дней, а с 19.08 будет больничный.

Вот такие у меня планы. Если кому интересно, буду писать, как проходит моя реабилитация.

Финансового благополучия, ваша Лада.