«Не могу вспомнить название…как называется этот фильм?»
На экране дорогой, купленной в кредит «плазмы» группа военных спасалась от полчищ инопланетных чудовищ. Они бежали по узким коридорам системы вентиляции, периодически отстреливаясь от зубастых тварей которые медленно, но верно настигали их одного за другим.
Не выспавшийся он тупо пялился в экран, периодически прихлебывая отвратительно сладкий растворимый кофе вприкуску с несвежим вчерашним рогаликом и силился вспомнить название фильма. За его спиной она шумно собиралась. Он затылком ощущал бурю её негативных эмоций. Её презрение, усталость, гнев. Полночи они ругались, вели эту бессмысленную баталию под названием «Кто прав?». В конце концов, пришло понимание, что никто из них не сможет победить. Войска их нервов были измотаны и оба отступили, она в комнату, он на диван в кухню их крохотной ипотечной студии.
И вот наступило полное немого напряжения утро. Он смотрел и пытался вспомнить, она шумно собирала вещи и метала молнии ярости за его спиной. Безразличие-злость. Апатия-недовольство. Когда это произошло с ними? Когда привычка под действием химической реакции быта стала кислотой, что разъедает плоть целого? Того целого, что состояло из двоих и сейчас в муках умирало.
Она появилась в поле его бокового зрения. Налила кофе и то же стала смотреть, тяжело и глубоко дыша в ожидании…развязки. На экране тем временем один из персонажей, молодой не обстрелянный лейтенант, который по сюжету был виновен в гибели большей части своего подразделения, прикрывал отход нескольких уцелевших. Последняя из его подчиненных была ранена, кислота, что заменяла чудищам кровь, разъела её ноги, магазин винтовки был пуст, и ей оставалось только ползти и отстреливаться от напирающей темной зубастой массы. Лейтенант вернулся за ней. Он тащил её в тщетной попытке спасти. Она же его презирала, виня в смерти боевых товарищей. Сцена. Вот они. Боевая раненая полная ненависти фурия и зеленый, не нюхавший пороху, знающий о жизни только по инструкциям «мамин» лейтенант. Кто виноват в этой разнице? Что за неведомый сценарист свел их здесь и сейчас?
Он погрузился…и стал лейтенантом. Их окружили. В узкой, душной, металлической кишке воздуховода смерть настигала их с обеих сторон, отрезав путь к спасению. Он стрелял, у нее кончились патроны.
Бах!!!
Чудище быта…
Бах!!!
Тварь требующая денег и комфорта…
Бах!!!
Клыкастая пасть разных желаний…
Но на место каждой убитой враждебной сущности вставали легионы новых продолжавших неотвратимо ползти на героев. Пистолет в его руке щелкнул в холостую. Всё. Ну что же…Он извлек узкий металлический компактный цилиндр. Щелкнул крышкой и, занеся палец над кнопкой взрывателя замер. Она поняла.
-Ты всегда был придурком …
Её рука накрыла его ладонь в знак согласия и он нажал. В то мгновение пришло осознание, что где-то там, в глубине их так непохожих, не родных душ тлело то, что сейчас станет огнем в первый и последний раз. Пасти чудовищ были уже над их головами…
Всё произошло синхронно. Он вернулся в себя. Её чашка, с недопитым кофе метко брошенная врезалась в экран, на котором расцвел оранжевыми всполохами взрыв. Она метнулась. С силой хлопнула входная дверь. Он смотрел на потрескавшуюся поверхность экрана, по которой стекала коричневая влага. Он вспомнил название фильма.
Чужие…
Автор: Ворон Осени
Источник: https://litclubbs.ru/articles/34795-chuzhie.html
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: