Найти тему

Нужен совет коллективного разума и мозговой штурм: какой робот-пылесос выбрать?

Друзья, совсем недавно я поставила перед собой цель — накопить и купить с выплат в Дзене робот-пылесос. Когда-то считала такую технику излишней, но времена меняются, и мысль о том, что я работаю, а умный-разумный круглый помощник где-то там сам по себе ползает и собирает пыль (и кошачью шерсть) стала нравиться мне все больше и больше. Но вот незадача…

...Если, например, про мультиварки или про хлебопечки я многое знаю, и точно понимаю, как их выбирать, то робот-пылесос для меня новинка. Поэтому прошу — помогите мне выбрать помощника!

Что я точно знаю о своих критериях выбора

Точно это будет средний или даже эконом-сегмент, потому что накопить с Дзена 50-60 тысяч… Ну не очень это быстрое дело, согласитесь! Да и не люблю я переплачивать за лишние функции или имя, которые к умению собирать мыль никакого отношения не имеют. Поэтому цена в пределах 20 000 рублей, желательно даже поменьше. Но и не 2 000-5 000 рублей, такие предложения тоже есть, убедилась я с удивлением. Пословицу «скупой платит дважды» помню очень хорошо.

  • Дальше — мне непринципиальна влажная уборка, так как я собираюсь пользоваться роботом только как пылесосом, а не мойщиком пола. ТО есть такой функционал может быть, а может и отсутствовать.
  • Мне удобно управление с пульта. Я не люблю управлений со смартфона, через Алису, и вообще интеграции с дополнительными гаджетами. Так что пульт точно нужен.
  • Мне важно, чтобы зарядная станция была компактной и невысокой, потому что в том месте, где я планирую поселить помощника, пространство ограниченное, в том числе по высоте.
  • Важно также, чтобы емкость для сбора пыли была вместительной, варианты с контейнером на 200 мл, например, меня совсем не устроят. Кто со мной давно знает, что дома у нас 5 (!) кошек. И все имеют дурную привычку разбрасывать шерсть.
  • Важно, чтобы робот сам вставал на подзарядку, а не ждал, что его найдут, принесут и поставят.
  • Что точно не нужно, так это всякие виртуальные стены, защита от падения со ступенек (ступенек у нас нет).

Вот такие вот у меня требования. Покупать помощника я буду, скорее всего, на Яндекс Маркете, там большой выбор под мои параметры, неожиданно больше, чем на Озоне.

Модели, которые мне понравились

Я выбрала три модели, которые в принципе мне нравятся, у них есть лишний функционал с моей точки зрения, но от него совсем уж никуда и не денешься, видимо. Посмотрите, пожалуйста, и поучаствуйте в опросе — на чем остановиться? Или, может, я вообще действую как-то неправильно, тогда подскажите, как нужно. Взываю, в общем, к коллективному разуму.

Вот модели:

Робот-пылесос PANDA EVO, черный

-2

Очень технологично выглядит. Емкость для пыли 800 мл. Сам встает на зарядку. Можно программировать по дням недели (для меня это излишне). Есть пульт управления. Рассчитан на сухую и влажную уборку.

Пылесос невысокий, 7,6 см, и преодолевает проги до 1,8 см. А у меня порог всего один, и он намного ниже. Зарядное устройство выглядит небольшим.
Смущают какие-то жидковатые щеточки боковые. Или ничего? И еще в особенностях написано что он двигается зигзагом. Это хорошо или плохо?

Подробнее можно посмотреть и почитать на этой странице.

Робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite RU

-3

Пылесос белый и очень симпатичный. Емкость для мусора 450 мл (немного, но все-таки не 200). Высота 8,1 см. Ездит и зигзагами, и вдоль стен. Преодолевает пороги до 2 см. Сам встает на зарядку. Есть пульт.

Есть еще много всяких датчиков и он хорошо строит карту помещений — не могу оценить, насколько это важная характеристика?

Он чуть побольше стандартных 30-33 см в диаметре – у него 35 см. Тоже пока не понимаю, критично ли это. Выглядит в работе довольно громким, но, возможно, они все такие.

Едва-едва нашла фото зарядной станции, вроде она небольшая.

Подробнее про эту модель можно почитать вот здесь.

Робот-пылесос Pioneer 2 в 1, сухая и влажная уборка, 4 режима

-4

Интересна мне эта модель прежде всего тем, что у пылесоса есть какая-то функция, которая препятствует подхвату проводов и штор. Провода у нас нигде не лежат, а вот шторы до пола, и теоретически робот может их как-то зажевать.

Компактный вариант, высота всего 7,2 см, диаметр 33 см. Есть пульт. На подзарядку возвращается сам, если разрядится во время уборки, то приедет, подзарядится, и продолжит. Да, емкость контейнера для пыли 500 мл, то есть очень приличная. Зарядная база очень небольшая и совсем невысокая. Цвет корпуса серебристый.

Вот на этой странице про него больше информации.

Дополнение

В комментариях мне несколько человек посоветовали рассмотреть бренд iLife. Присмотрела вот такой вариант.

-5

Бюджетно, со всеми характеристиками, которые для меня важны, в принципе. С хорошим объемом контейнера (чуть не написала бензобака :) Как вам?

И еще... Появился еще один кандидат -- HONOR Choice Robot Cleaner R2 ROB-00

-6

Этот вариант в той же ценовой категории, но у него есть лидар. Это такая штука, выглядит как большая кнопка на крышке пылесоса, которая помогает роботу ориентироваться в пространстве. Пишут, что лидар очень сильно улучшает качество уборки.

Этот пылесос говорит по-русски, что хорошо, у него много хороших отзывов, его называют очень упорным товарищем, который убирает в квартире до тех пор, пока не уберет все, что может.

У него нет пульта дистанционного управления, но -- в процессе погружения в тему я поняла, что управление через приложение, если оно русифицировано, дает лучшее качество уборки. Так что выбор стал еще шире! Вот здесь подробности про эту модель.

И опять дополнение! Робот-пылесос с Wi-Fi Midea VCRM7

И еще одна модель, найденная под занавес процесса накопления денег на робот-пылесос.

-7

Это тоже аппарат с лидаром. В отличие от предыдущего у него две боковые щетки (а нам с кошачьей шерстью это актуально). Модель хвалят в отзывах — не очень шумный, всегда находит базу, управляется с приложения. В нескольких отзывах написано, что работает педантично и вдумчиво. Вот здесь подробное описание и отзывы.

Стоит чуть меньше предыдущей модели. Пока выбираю между двумя вариантами и лидарами. Все остальные для меня с дистанции сошли.


Что посоветуете?

Друзья, запускаю опрос, пожалуйста, примите участие. И будет просто прекрасно если вы в комментариях обоснуете свое мнение или посоветуете какую-то конкретную другую модель.

Еще интересное про легкий быт👇

✅ Подписывайтесь на мой канал здесь, читайте и комментируйте — буду рада вас видеть в следующих публикациях!