Найти тему

Мероприятия по обслуживанию систем безопасности

Оглавление

Системы безопасности нуждаются в грамотном техническом обслуживании – своевременной настройке, диагностики и ремонте. Такие мероприятия регламентируются ГОСТ, направлены на поддержание работоспособности оборудования, устранения и предупреждения поломок. В этой статье мы поговорим об основных правилах и отметим, что входит в данный алгоритм.

Для чего проводятся?

Сигнализация, система противопожарной безопасности и видеонаблюдения требует своевременного обслуживания – задачи таких мероприятий:

  • подготовка и планирование технического регламента работ;
  • ввод оборудования в эксплуатацию;
  • ремонтные работы согласно регламенту;
  • контроль технического состояния с ведением документации;
  • предупреждение поломок и отказов работы оборудования;
  • обучение персонала по правильному обращению с техникой;
  • при необходимости – длительное хранение (консервация) и транспортировка.

В процессе обслуживания проводятся консультации с персоналом по особенностям обращения с оборудованием. Специалисты компании Mos-GSM предоставляют профессиональный сервис и готовы оказать содействие по все вопросам.

Что входит в обслуживание?

Техническое обслуживание систем безопасности включает следующие работы:

1. Подготовка – включает уточнение объема и особенностей работ, составление плана, консультирование персонала. На этом же этапе подготавливают необходимый инструмент.

2. Диагностика – или контрольно-проверочные работы. Включает осмотр оборудования, проведение замеров и тестирование. Здесь осуществляется сверка полученных данных с установленными нормативами.

3. Регулировочно-настроечные работы – при выявлении отклонений от нормативов без поломок проводится настройка или регулировка оборудования. Данные мероприятия могут быть выполнены в процессе диагностики.

4. Ремонт – проводят при необходимости. Если невозможно устранить неисправность на месте, техника может быть перевезена в сервисный центр.

Профилактика неисправностей

Своевременное техническое обслуживание – это хорошая профилактика возникновения поломок. Необходимо вовремя проводить диагностику, настройку или ремонт техники. Такую задачу лучше доверить опытному и квалифицированному специалисту. Сотрудники компании Mos-GSM отлично подготовлены, что позволяет успешно решать самые сложные задачи.

Звоните, мы поможем вам: +7 (495) 414-11-61

Наш сайт: https://mos-gsm.ru