— Всё, граница.
Я проснулась от слов мужа. Понятно, автобус остановился на границе. Мы все вышли наружу, подошли к окошечку таможенника с паспортами в руках. Тот быстро прошлёпал печати в документах и мы долго ждали, пока осмотрят автобус. Все пассажиры стояли на улице. Знаете, ночью в горах довольно прохладно, градусов 15. Мы кутались в мой шёлковый палантин.
Та же процедура ожидала нас на болгарской границе. Только продолжительностью она была в два раза дольше. Итого, на границе проторчали полтора часа. Когда прошли обязательный обряд и заняли свои места в автобусе, нам предложили чай и перекус. Озябнув, мы с удовольствием попили горяченького. То, да сё, уснула я через час только.
И тут же включили свет в автобусе. Снова остановка. Какой-то полицейский пост. Через 15 минут ещё один. Ну всё, разогнали мой сон. Время — третий час. Скоро уже должны приехать. Действительно, вскоре дама, сопровождающая наш автобус, опять врубила свет и громко оповестила: «Бургас!». После этого начались остановки в городках на побережье. Наконец — Слынчев Бряг! Ура, приехали!
Но автобус завернул на заправку. Что? Заправляться будет? Нет! Просто остановка на 15 минут. Водитель должен отдохнуть. Пассажиры тоже. Туалет, что-то перекусить в магазинчике. Мы спросили у сопровождающей, могут ли нас высадить возле аквапарка. От автостанции, на которую нас должны привезти, нам идти далековато. Аквапарк же прямо возле нашего комплекса.
— Да, можно, — согласилась добрая женщина. И нас высадили прямо у комплекса. Ещё десять минут — и мы уже дома. Но время позднее. Вернее раннее, 4 часа утра.
Так что, этой ночью спать нам довелось совсем мало.
Днём занимались хозяйственными делами, а вечером, проводив Юлю, она улетала в Мексику, я пораньше легла спать. И уже мои глаза начали закрываться, и фея сна накинула на меня покрывало из лёгких приятных сновидений... Резко зазвонил телефон, номер Брайана высветился на экране. Что? Что случилось?
Звонил Даня. Ему в глаза попал песок, он промывал, но всё ещё очень больно. Я вздохнула, вылезла из-под феиного покрывала, кое-как оделась (футболку сумела надеть наизнанку) и поплелась к дому Брайана. Он меня ждал у подъезда. В лифте мне объяснил на сильно ломаном русском, что Дане нужно женское участие и ласка.
Даня смотрел не меня чистыми прозрачными глазами и повторял, что ему уже лучше.
— Давай, ещё разок промоем на всякий случай!
Я с любовью смотрела на мальчика, заботливо лила водичку в глаз, мягко промакивала салфеткой.
— Всё-всё! Уже хорошо!
— Даня, будь осторожнее с песком!
— Ты очень добрая, — провожая меня к лифту сказал Брайан.
Я, гордая, пошла к своему подъезду. Уже у себя в лифте я и увидела в зеркало, что футболка надета швами наружу.
Следующим вечером я опять-таки пораньше легла спать. Ну, думаю, сегодня-то у меня получится отдаться Морфею вовремя! Нет, нет и ещё раз нет! Я, как мать Тереза, нужна этому миру именно по вечерам!
В дверь очень требовательно постучали. Мы заметались по квартире.
— Толя, открой, мне нужно одеться.
Моя пижама слегка фривольная, чтобы показываться в ней посторонним.
— Не могу, я в трусах! — муж лихорадочно пытался влезть в шорты.
Накинув на плечи пляжный кафтан, я рванулась к двери. Стук уже становился истеричным и добавился голос:
— Откройте, пожалуйста!
В коридоре рыдает Соня, дочка наших соседей из Минска.
— Помогите, пожалуйста, меня оса укусила!
— Куда? — испугалась я, лихорадочно соображая, что у меня нет ничего, чтобы как-то справиться с укусом. Чем я могла помочь? Посмотрела, подула, погладила. Обработала перекисью водорода места укусов. Девочка успокоилась, достала телефон и позвонила папе. Который уже стучался в мою дверь.
Всё обошлось. На следующий день даже отёка не было. А я гордо сказала мужу:
— Ты понял? Я здесь нужна! Без меня не обходятся люди! В Екатеринбурге ко мне за семь лет никто за помощью в дверь не постучал, а здесь каждый день я востребована!
Хожу теперь важная и довольная своей значимостью.