Сергей вернулся домой с работы в два часа ночи, растолкал спящую жену, поцеловал ее, и заявил:
– Я понял, почему почти все твои подруги, знакомые моих друзей – матери-одиночки!
Жена (не открывая глаза, едва проснувшись):
– А? Что? И почему?
Сергей:
– Умные все стали вокруг, сильно продуманные...расчетливые что ли. Вот смотри: в детстве все внимали сказкам про большую и чистую любовь до гроба, а повзрослели, получили образование, наслушались коучеров по личностному росту...личности себе повыращивали, а романтику убили!
Жена:
– А я столько лет с тобой, потому что дура?
Сергей:
– Да, любимая, и я – дурак! Мы все еще верим в детские сказки, потому что рациональное в нас не возобладало над иррациональным!
Жена (зевая):
– Слышь, последний романтик, чего это ты надумал мне мозги трахать посреди ночи?
Сергей:
– Так у тебя же месячные, чего мне еще трахать?
Жена:
– Ну, подружки матери-одиночки, потому что мужики – козлы.
Сергей:
– Козлы, тоже, блин, продуманные прагматики, отказавшиеся от всего нецелесообразного и излишне энергозатратного, но естество не унять, вот и трахают, все что движется, а, думаешь, им хорошо от этого? Мужики тоже стареют, а впереди лишь одиночество, и они об этом знают.
Жена:
– Матери-одиночки не одиноки.
Сергей:
– Да-да, повзрослеют дети, скопипастят образ жизни мамы, и жди от них привоза единственного внука, в лучшем случае раз в неделю. Сервантес писал про Дона Кихота, как трагедию про последнего романтика, а читатель трагедию на смех поднял, прагматичный уже был, романтику в кому загонял; Гюго романтику реанимировал, Лев Толстой, написав "Анну Каренину", научил женщин разводам, романтикой же романтику и похоронил. Остальные Толстые не лучше. Валить Толстых нужно, уж больно толсто про романтику писали...
Жена (доставая из под подушки смартфон, и врубая ролик на фейсбуке. В видео, в шуточной форме, муж пытается "пристроиться к пухлому заду жены, за что получает нокаутирующий удар сковородкой по голове):
– Слышь, романтик, ты ко мне тоже так на кухне пристроиться норовишь. Как думаешь, сковородка – вариант?
Сергей:
– Очень хорошая боевая романтика, я тогда в следующий раз в каске подкачу, хорошо?
Жена (засыпая):
– Хорошо, а что сейчас то хотел, посреди ночи?
Сергей (вздыхая):
– Неуютно мне в современном мире, где каждый шаг любого человека можно просчитать экономической целесообразностью, будто не люди все, а киборги, зачем тогда вся эта жизнь? Буду возрождать дело Гюго.
Жена:
– Дерзай, месячные закончатся, подходи на кухню...в каске.