Найти в Дзене

«Галя, держись, теперь каждый день на вес золота» — она смогла родить двойню, но на 30 неделе

"Это была моя вторая беременность. У нас была старшая дочь и мы конечно хотели сына." Друзья, истории участниц наших родительских чатов поддержки вызывают огромный интерес и отклик. Сегодня мы хотим представить вам историю одной из наших подписчиц, которая увидела нашу рубрику и решила сама поделиться своей историей. Встречайте историю Галины, родившую двойню на 9 недель раньше срока. На плановом первом узи нас порадовали: "Вы знали, что у вас двойня?". Двойня? Как это? В родне вроде ни у кого нет. Я была рада, у меня не было вообще никаких сомнений или размышлений по этому поводу, Я просто была счастлива! А вот бабушки конечно начали переживать, где же мы будем жить. На тот момент мы жили в небольшом деревянном доме площадью 30 кв.м. Эта беременность протекала хорошо и спокойно, в отличие от первой. Мне было легко, у меня почти не было токсикоза, тонус был в норме. Единственное, что меня смущало - это роды в 36 недель в первую беременность, без видимых особо на то причин. В 30 недель

"Это была моя вторая беременность. У нас была старшая дочь и мы конечно хотели сына."

Друзья, истории участниц наших родительских чатов поддержки вызывают огромный интерес и отклик. Сегодня мы хотим представить вам историю одной из наших подписчиц, которая увидела нашу рубрику и решила сама поделиться своей историей.

Встречайте историю Галины, родившую двойню на 9 недель раньше срока.

На плановом первом узи нас порадовали: "Вы знали, что у вас двойня?". Двойня? Как это? В родне вроде ни у кого нет. Я была рада, у меня не было вообще никаких сомнений или размышлений по этому поводу, Я просто была счастлива! А вот бабушки конечно начали переживать, где же мы будем жить. На тот момент мы жили в небольшом деревянном доме площадью 30 кв.м.

Эта беременность протекала хорошо и спокойно, в отличие от первой. Мне было легко, у меня почти не было токсикоза, тонус был в норме. Единственное, что меня смущало - это роды в 36 недель в первую беременность, без видимых особо на то причин.

В 30 недель я пришла к гинекологу, она тогда сказала: "Галя, держись, теперь каждый день на вес золота". Это были только слова, показаний для стационара и сохранения не было и я ушла, в ожидании третьего узи, куда я хотела взять с собой старшую дочку. В один из вечеров неожиданно у меня начались схватки. Не могу сказать, что я перед этим сильно нервничала или была какая - то физическая нагрузка. В тот день только один неприятный был момент, когда я не могла выехать с парковки и немного переживала.

В 11 вечера я поехала в роддом, когда поняла, что схватки усиливаются и становятся чаще. Выслушала там много слов в свой адрес, почему я не легла на сохранение с таким анамнезом, как будто я могла это сделать сама без назначения врача.

Много вопросов у меня было уже после к тому, как я рожала - но эти вопросы так и остались вопросами, в медицине так наверное принято, не говорить сразу о родовой травме или каких-то еще своих ошибках.

В результате в 3 часа ночи, путем кесарева сечения (один ребенок сидел на попе в утробе, поэтому в естественные роды меня не пустили) появились на свет мои малыши. Мария, весом 1100 и Артем, весом 1560. Это была почти 31 неделя беременности.

-2

Их конечно определили сразу в реанимацию. Состояние у Маши было вполне нормальное, а вот Артему похоже досталось. Первые 2 дня он был на ИВЛ, потом на кислороде. Но в роддоме тогда не было аппарата узи, поэтому все, что делала педиатр, это практически "на ощупь". Поэтому на шестой день нас перевели в патологию новорожденных, были подозрения у педиатра насчет кровоизлияния у Артема, какой-то не стабильный он был по показателям.

Перевозили нас в больницу на скорой, в которой не было кувеза. Тогда в Томске не было машин, оборудованных кувезом. Мы ехали, врач держала Артема и кислородную маску, завернутых в одеяло. Хорошо, что ехать было недалеко.

Много было там еще проблем. Провели мы там 1 месяц и 20 дней, в таких условиях, что сейчас уже почти ничего не страшно. А при выписке мне сказали, что Артем никогда не будет ходить ни в детский сад, ни в школу, и готовьтесь к ДЦП.

Но никто не сказал тогда, что у ребенка травма шейного отдела и хорошо бы сразу наведаться к остеопату. Лечение, переживания до года. В 11 месяцев судороги и новый этап борьбы. Потом регулярная реабилитация 3-4 раза в год. Маша же росла сама по себе. Детский сад, школа - очень общительная и активная.

Сейчас детям 12 лет. Все таки Артем ходил в детский сад, специализированную группу, куда я потом устроилась воспитателем. А потом он пошел в школу, в класс, который был открыт по моей инициативе. Сейчас я учитель в этом классе. Маша растет очень самостоятельной, видимо потому, что очень много внимания с самого рождения было Артему.

-3

Она конечно очень любит учиться, в основном ее интересы — это гаджеты и различные активные виды спорта. Артем, несмотря на тяжелую форму ДЦП ходит в бассейн, а зимой катается на лыжах. Он научился говорить всего несколько слов, но при этом умудряется шутить, любит учиться, общаться и участвует во всех моих общественных делах, потому что всегда со мной.

Самые тяжелые времена были наверное лет до 3. С которыми мне помог справиться психолог. А дальше все потихоньку стабилизировалось. Старшая дочка всегда была мне помощницей, а теперь и Маша очень помогает мне с Артемом.

Папа детей умер 2 года назад. Но несмотря на то, что я воспитываю детей одна, и физически и финансово тяжело, мы живем нормальной, полноценной, яркой жизнью.

-4

Друзья, давайте поддержим Галину и её детей в наших комментариях! Не забывайте подписываться, чтобы не пропускать новые истории!