Найти тему
О текстах просто

7 типов контента для использования в маркетинговых кампаниях

Оглавление

Контент-маркетинг - один из наиболее эффективных способов привлечь аудиторию и продемонстрировать ценность ваших предложений как компании. Использование различных типов контента для продвижения своего продукта, услуги или идеи поможет вам охватить более широкую базу клиентов или пользователей и максимально повысить шансы вашего бизнеса на устойчивый интерес и продажи. Иногда контент-маркетинг называют «рекламой без рекламы» - он ничего не навязывает, а только создает условия, при которых человек сам захочет купить товар или услугу.

В этой статье мы расскажем о том, что такое контент-маркетинг, о преимуществах использования различных типов контента для повышения вовлеченности аудитории и о типах контента, которые могут помочь развитию вашего бизнеса.

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг - это стратегия, в рамках которой информация используется для повышения узнаваемости бренда. Контент может быть любого формата, но чаще всего он встречается в виде статей, изображений, видео и в социальных сетях. Предприятия вкладывают средства в создание высококачественного контента, чтобы привлечь клиентов, получить доход от рекламы и привлечь внимание прессы или общественности к своей компании.

Преимущества использования различных типов контента

Создание различных типов контента может иметь множество положительных результатов, в том числе:

  • Охват различных демографических групп: Разные сегменты аудитории с удовольствием воспринимают разные типы контента. Создавая контент в различных форматах, вы сможете охватить более широкий круг потенциальных клиентов, обращаясь к тем видам медиа и контента, которые они обычно используют.
  • Создание сети контента: При создании нескольких видов контента можно связать их воедино, создав сеть полезной и развлекательной информации для вашей аудитории. Это укрепляет ваш бренд, увеличивает посещаемость сайта и создает сообщество для вашей аудитории.
  • Создание контент-плана: Придумывать оригинальные идеи для контента бывает непросто, поэтому преобразование существующих тем в различные форматы - простой и экономически эффективный способ увеличить объем выпускаемого контента.

7 типов контента для маркетинговых стратегий

Здесь представлены основные типы контента, которые можно использовать в маркетинге, а также идеи по применению каждого формата:

1. Блоги
Блог - это серия постоянных веб-постов, которые могут охватывать практически любую тему. Как правило, в блогах используется неформальный, разговорный стиль изложения, что позволяет читателям легко найти общий язык с автором. Блоги могут быть успешным инструментом контент-маркетинга, поскольку они олицетворяют компанию и демонстрируют легко узнаваемую человеческую точку зрения на различные темы. Некоторые форматы блогов, которые можно использовать, включают обзоры продуктов или книг, истории успеха и профили сотрудников.

2. Статьи
Статья - это вид письменного контента, в котором подробно рассматривается определенная тема, как правило, рассчитанная на широкую аудиторию. Статьи часто знакомят аудиторию с отраслью компании, а также побуждают потенциальных клиентов делиться этими материалами с другими людьми, которым они могут быть интересны. К типам статей относятся "как сделать", "перечни", "руководства", "рассказы о человеческих интересах" и "мнения".

3. Электронные письма
Электронные письма позволяют отправлять письменный и визуальный контент непосредственно клиенту. С помощью рассылки можно создать ленту интересных обновлений, которые побудят клиентов перейти по ссылкам или подписаться на аккаунт.

4. Видео
Видеоролики - это очень увлекательный тип контент-маркетинга. Публикуя видео, можно привлечь интерес людей, ищущих развлечений или желающих узнать что-то новое. Компании также могут использовать вирусные видеоролики, короткометражные фильмы и другие виды веб-видео для расширения своего охвата.

5. Аудиоконтент
Компании производят аудиоконтент, который их клиенты часто слушают во время многозадачной работы, например за рулем или по хозяйству. Это делает их контент частью повседневной жизни потенциальных пользователей. К таким видам аудиоконтента относятся подкасты, аудиокниги, обучающие занятия и музыка.

6. Изображения
Это могут быть фотографии или переработанные изображения, формирующие идентичность бренда. К типам графического контента относятся GIF-файлы, мемы, комиксы и фотографии.

7. Посты в социальных сетях
Социальные сети - один из основных каналов, используемых потребителями для связи с брендами и компаниями. Этот тип контента особенно полезен для компаний, которые хотят расширить сферу своего влияния. Типы контента для социальных сетей включают в себя конкурсы, прямые трансляции и опросы.

Контент-маркетинг – самый мягкий и органичный вариант знакомства с брендом и его продуктом. Ничто лучше этого инструмента не формирует позитивный образ бренда.