Привет, на связи @igorzuevich
Когда мы говорим про продвижение, мы обычно имеем в виду комплекс мер. И со стороны кажется, что этот комплекс должен быть у всех разный – для магазина, бренда, блогера или эксперта. Последним двум важно ещё транслировать жизнь и создавать контент. Магазину или бренду же достаточно покупать в нужном объёме трафик, чтобы продавать.
⠀
🍀 Но магазин хочет активности. Владелец профиля хочет лайки и комментарии под своими сухими постами с ценой, размером и наличием на складе. В таком случае магазину требуется ввести героя – владельца, сотрудника или мифического персонажа.
⠀
🍀 Активность после такого внедрения моментально поднимается. Ведь этот герой не может постоянно продавать. Поэтому все продажи он разбавляет контентом. По-сути превращаясь в блогера или эксперта. Тогда будет и рост активности и продажи.
А что же блогер и эксперт?
🍀 У этих ребят другая проблема – они не могут быстро расти без инвестиций. Продвигаться бесплатно – понадобится время, а платно – деньги. И чем больше становится блогер, тем больше инвестиций требуется для дальнейшего роста.
⠀
🍀 Поэтому на определённом этапе авторы начинают задумываться над монетизацией и добавлять в свой блог элементы магазин, благо соцсети предоставляют такой функционал. Продажу рекламы, товаров, услуг раз в неделю/месяц. + контент, чтобы не выглядеть магазином + жизнь в Stories для активности.
⠀
✔ Получается, что путь и действия для роста в соцсетях у всех одинаковые. Важно быть человеком, который умеет интересно себя подавать и продавать.
В продвижении ничего сложного нет, правда чуть выросла конкуренция. Пока Вы думаете о том, что написать... или стоит или нет строить воронку продаж ... оттягиваете запуск рекламы в ЯД или съёмку REELS , кто-то другой сейчас уже делает это и обходит Вас.
Места, да, хватит всем, но призовых в Вашей нише всего 3.
🚩 И еще помните, что для любого продвижения нужны ещё и деньги... чтобы проще их заработать – подключите Воронки Продаж. Как это сделать,👉👉👉 рассказываю на своем канале в Telegram.