Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Многие из вас очень любят внедорожники и особенно, такие, которые пользуются спросом и авторитетом. Мерседес-Бенц G-Класс, вне всяких сомнений, можно считать таким вот культовым автомобилем. Причем любят его не только россияне, но и вообще, во всем мире. «Кубик» либо «квадрат» - это уже целая культура и она имеет сотни тысяч своих приверженцев. Поэтому, если вы живете в России и предпочитаете машины повышенной проходимости, то хотя бы однажды, задумывались над тем, чтобы прикупить себе такого «немца». Естественно, что речь идет в основном, о подержанных и сильно возрастных экземплярах модели, потому что новым себе такой авто может позволить далеко не каждый. Но стоит ли связываться с ним? Это я вам дальше объясню и по-простому.
Но прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет которой он дальше и развивается. При этом не буду я забывать и о случайных читателях – их тоже, немало, если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться и быть активней – участвуйте в обсуждениях и ставьте статье лайк в том случае, если она вам понравилась. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь начинаем.
Итак, что можно сказать относительно Гелендвагена? Говорить про него можно бесконечно долго. Но стоит выделить, пожалуй, ключевые положительные тезисы. Итак, первый – брутальный и запоминающийся дизайн экстерьера. Он по-настоящему актуален на все времена и спутать G-Class с какой-то иной машиной практически невозможно.
Модель сохраняет преемственные черты на протяжении многих десятков лет и является брендом внутри бренда Мерседес. При всем при этом, что интересно, даже на 30-летний «гелик» можно прикупить относительно современную оптику, обвес, бамперы и по сути, сделать из него автомобиль, которому и не дашь солидный возраст.
Второй момент касается проходимости. В этом плане Гелендваген, также, выгодно отличается от большинства своих конкурентов и способен преодолевать сложные участки местности за счет постоянного полного привода, трех блокировок дифференциалов, понижающей передачи, коротких свесов кузова, больших ходов подвески и тяговитых моторов.
Все остальное, со временем, стало у Mercedes-Benz G-Class компромиссом. А теперь, расскажу о недостатках.
Начать следует с прогрессирующей кузовной коррозии. К большому сожалению, если вы присматриваетесь к машине возрастом старше 15-ти лет, то не удивляйтесь обширному гниению кузова. Про экземпляры 90-х годов и говорить нечего – там все днище и рама, скорее всего, переварены и не по одному разу. Также, гниение поражает дверные проемы, подкапотку, пороги и крылья. Словом, найти ухоженный экземпляр будет по-настоящему сложно.
Вторая слабая сторона немецкого внедорожника – трансмиссия. Это касается не только коробок, но и полного привода. В них содержится огромное количество датчиков, которые периодически, выходят из строя. Также, изнашивается и «железо», но в общем и целом, проблем предостаточно.
Из моторов можно отметить лишь старенькие турбодизели – где минимальное количество электроники. В таком случае, они берут хотя бы, ремонтопригодностью. Более современные агрегаты, даже, атмосферные на бензине – это частый капитальный и дорогой ремонт.
На этом стоит остановиться. В принципе, вы уже поняли, что позволить себе возрастной Гелендваген, также, может только состоятельный человек. Поэтому, если не готовы уделять машине массу внимания, то лучше обходить ее стороной.
А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.