Найти тему

"Ставьте лайки, подписывайтесь на канал!" Часть 2/2

915 прочитали

Часть 1

Самым сложным было собрать и упаковать свой старый компьютер. Денис возмущался, умолял, разве что в ногах не валялся, упрашивая Леру не делать глупостей и не рушить их прекрасные отношения. Но девушка не слушала его.

Кое-как упихнув свои пожитки в чемоданы, Лера вызвала такси и поехала к своей маме, Людмиле Николаевне. Та сначала обрадовалась визиту дочки, но потом, увидев, что она приехала с вещами, сразу поняла, что лодка любви напоролась на острые камни. Когда Лера рассказала маме о том, что у них с Денисом случилось, Людмила Николаевна покрутила пальцем у виска.
- Твой Денчик совсем ку-ку? - нахмурилась она. - У вас ипотека, а он мало того, что работу бросил, так еще и всякого барахла накупил! Вот где ум у человека?
- Видимо, там же, где и совесть, - проворчала Лера.
- И что ты теперь будешь делать? Ты не подумай, что я тебя выгоняю, нет! Живи, сколько хочешь. Но вот семейную проблему надо как-то решать рано или поздно...
- Не знаю, мама, - вздохнула Лера. - Пока не знаю. Мне сейчас просто нужна перезагрузка. Ну и Денис пусть тоже поймет, что из-за его хотелок я одна на себе все тащить не буду. А то и приготовь ему, и постирай-погладь, и сценарий напиши, еще и ипотеку заплати. Ничего не слипнется?

Часть 1 Самым сложным было собрать и упаковать свой старый компьютер. Денис возмущался, умолял, разве что в ногах не валялся, упрашивая Леру не делать глупостей и не рушить их прекрасные отношения.

Так Лера и жила у мамы. Денис почти каждый день звонил ей и умолял вернуться, но девушка была непреклонна - она поставила мужу условие, что вернется только если он устроится на работу и погасит долг по кредитке.

- Но я же не могу! - едва не плакал Денис. - Как я устроюсь на работу, если блоггинг отнимает все время?!
- Ну конечно, - усмехалась Лера. - Если вoдкa мешает работе, то нaфиг эту работу, да?

Людмила Николаевна иногда пыталась вступиться за зятя:
- Да ладно, Лер. Вон как он убивается. Значит, любит тебя.
- Да не любит! - раздраженно отмахивалась Лера. - Просто денежки тают, а кушать хочется. Вот и ждет, пока я приду и с ложечки покормлю.

Она как в воду глядела - через неделю Денис начал требовать денег:
- Леруня, ну не прет у меня пока контент! Я что, должен теперь с голоду помирать? Дай десятку в долг.
- Хорошо, - холодно отвечала Лера. - Десятку дам. Но только под расписку и под залог паспорта.
- Какая ж ты все-таки мелочная... - горестно вздохнул Денис. - Вон, посмотри на Максаковых! Когда Лешка работу потерял, Дашка одна всю семью кормила, не сбежала при первых же трудностях. А ты?
- Лешка травму на производстве получил, а потом судился со своей фирмой почти год! - отрезала Лера. - И пока он был дома, то ждал жену с горячим ужином, а когда вылечился, то тут же новую работу нашел. Так что ты себя с ним даже не равняй. Я не обязана оплачивать твои игрушки, я не твоя мама. Кстати, а почему она тебе не помогает? Я же наконец-то исполнила ее давнюю мечту - оставила тебя в покое.

У Леры отношения со свекровью не сложились сразу, потому что девушка была из неполной и не особо богатой семьи. Да и работала на мясокомбинате, ну что за позор! И неважно, что в административном секторе и получала за свою работу больше пятидесяти тысяч рублей - все равно в глазах семьи Дениса это было все равно, что своими руками свинячий нaвoз собирать.

Поэтому сначала свекровь порадовалась, что Лера с Денисом разошлись. Но поняв причину расставания, начала нервничать - она не рассчитывала, что на пенсии будет содержать своего сына. Так что вскоре ей самой пришлось звонить Лере и требовать, чтобы она вернулась к Денису. Но тут уж Лера откровенно насмехалась над ней:
- А что вам не нравится? Я вам вашего драгоценного сыночка вернула по гарантии в целости и сохранности, как вы и хотели. Наслаждайтесь!
- Лерочка, солнышко мое! - плакала свекровь. - Ну я же так не могу! Ему там какой-то фон для видео нужен за двадцать тысяч, а куда мне, у меня пенсия всего восемнадцать!
- А об этом раньше надо было думать, - сказала Лера, завершила звонок и внесла номер свекрови в черный список.

После этого разговора она долго пребывала в шоке от того, что почти три года прожила с ленивым инфантилом, которому собственные игрушки важнее семейного благополучия. "Слава богу, что детей не завели!" - думала Лера.

Часть 1 Самым сложным было собрать и упаковать свой старый компьютер. Денис возмущался, умолял, разве что в ногах не валялся, упрашивая Леру не делать глупостей и не рушить их прекрасные отношения.-2

И мама, и подруги Леры торопили ее с разводом - ну правда, что это за жизнь такая? Муж живет в ипотечной квартире, а жена - с матерью. Не проще ли решить все вопросы и снова стать свободной женщиной? Однако Лера все тянула, потому что все еще любила Дениса и надеялась, что он все же возьмется за ум.

И вот однажды Мироздание будто услышало ее мысли - однажды вечером позвонил Денис и радостно сообщил:
- Лер, поперло!
- Что поперло? Откуда? - поморщилась девушка.
- Контент попер! И подписчики! - радостно вещал Денис. - Хочешь фокус покажу?

Буквально через несколько секунд Лере на карту упало пятьдесят тысяч рублей.

- Ого! - удивилась она.
- Я же тебе говорю, поперло! - радостно произнес Денис. - Лера, ты меня прости, пожалуйста. Я вел себя, как идиот. Но за это время я все понял и осознал. Пожалуйста, дай мне шанс все исправить! Кстати, кредитку я закрыл.

Лера задумалась. Она любила мужа и на самом деле была очень рада, что он наконец-то решил финансовые проблемы, поэтому она сказала, что вернется. Радости Дениса, казалось, не было предела. На следующий день он заехал за ней к ее матери, чтобы перевезти обратно домой. Пока они ехали, Денис хитро улыбался:
- Тебя дома ждет сюрприз.
- Какой же? - нетерпеливо спросила Лера.
- Если я скажу, это уже не будет сюрпризом!

Увиденное Лере не просто понравилось, а привело ее в полный восторг. Мало того, что квартира была вычищена до блеска, а на кухне ждал вкусный ужин, так еще и Денис оборудовал для супруги отдельное рабочее место в гостиной.

Романтический вечер и его логическое продолжение удались на славу. Разомлело прижимаясь всем телом к Денису, Лера спросила:
- Слушай, а как тебе удалось так быстро раскрутить канал? Что ты туда выкладываешь?
- Ты не поверишь - охоту и рыбалку! - улыбнулся Денис.
- Действительно не поверю. И что, это действительно заходит аудитории?
- Да. К тому же, я нашел хорошего, а главное - очень щедрого спонсора. Только теперь я связан по рукам и ногам нашим соглашением - ролики должны выходить регулярно и соответствующего качества, иначе плакали мои денежки. Ну что, это считается за то, что я нашел работу? - улыбнулся Денис и поцеловал Леру.
- Считается, - ответила она на поцелуй.

Часть 1 Самым сложным было собрать и упаковать свой старый компьютер. Денис возмущался, умолял, разве что в ногах не валялся, упрашивая Леру не делать глупостей и не рушить их прекрасные отношения.-3

С того вечера в их семье наступила настоящая идиллия. Вставали супруги в одно время, вместе завтракали, потом Лера уходила на работу, а Денис оставался дома - пилить свой контент. К вечеру он обычно все заканчивал, и они вдвоем готовили ужин или заказывали что-то, смотрели кино, проводили время вместе. Лера была счастлива - ее муж добивается популярности и успеха, деньги за ипотеку платятся, да еще и на совместный досуг остаются силы. Мало какая молодая семья может похвастаться таким.

Подружки Леры ей завидовали:
- Все-таки, молодец твой Денчик! Вон как раскрутился! А всего-то надо было как следует по носу щелкнуть.
- И не говори! Мужикам нельзя давать расслабляться, а то сразу на шею сядут. Мой бывший так и сделал...

Лера слушала разговоры подруг и улыбалась - в ее-то жизни теперь наконец настало счастье. Может, пора задуматься о детях?

Часть 1 Самым сложным было собрать и упаковать свой старый компьютер. Денис возмущался, умолял, разве что в ногах не валялся, упрашивая Леру не делать глупостей и не рушить их прекрасные отношения.-4

Однако через несколько месяцев эйфория начала потихоньку уступать место какой-то странной тревоге. Лера никак не могла понять и внятно сформулировать, что же ее беспокоит - вроде, все, как обычно: они с мужем работают, доход у обоих стабильный, почти каждый вечер они проводят вместе. Но что-то было не так, неправильно. Выбивалось из общей картины. Как будто один кусочек паззла подходил по форме к общей композиции, но был из другого набора. И лишь в разговоре с коллегой Лера поняла, что ее смущает.

В тот день Андрей, с которым они работали в одном кабинете, спросил Леру, можно ли одолжить у Дениса рыболовные снасти для соревнований по рыбалке. И тут-то она сообразила, что у Дениса никогда в доме не водилось ни рыболовных принадлежностей, ни охотничьих. А ведь основной частью контента (по его словам) были именно обзоры на товары для охоты и рыбалки! Но при этом в доме даже одной завалящей блесны не было. Лера ответила Андрею, что ей нужно посоветоваться с мужем. А вечером, как бы невзначай, спросила:
- Денис, ты не мог бы одолжить моему коллеге кое-какие рыболовные снасти для соревнований?
- Так у меня ж ничего нет! - удивился супруг.
- Но ты ведь делаешь обзоры на товары для охоты и рыбалки?
- А, ну так я беру что-то в магазине, записываю видео, а потом отвожу обратно.

Лере этот ответ показался совершенно бредовым, и она спросила напоследок:
- А в каком магазине? Я Андрею посоветую.
- Магазин "У Семёныча", на Мира.

На следующий же день Лера отправилась туда, и персонал магазина почти в один голос заявил ей, что никого, похожего на Дениса здесь никогда не было, а товары на прокат они никогда не дают. Конечно, это можно бы было списать на мужскую солидарность, если б коллектив магазина на восемьдесят процентов не состоял из женщин...

Что-то здесь было нечисто. Лера зашла на канал мужа и с удивлением обнаружила, что количество роликов и подписчиков за все это время не увеличилось. Даже наоборот - человек сто отписалось. Девушка плохо разбиралась в алгоритмах видеохостинга, однако понимала, что пятьсот подписчиков вряд ли обеспечат владельцу канала такой доход, каким хвастался Денис. Лера поняла, что муж обманывает ее, и вечером устроила ему настоящий допрос.
- Дениса, а как так вышло, что в том магазине на Мира тебя никто никогда не видел?
- Ты следила за мной?! - в гневе воскликнул он.
- Да, следила! - резко ответила Лера. - Потому что на твоем канале подписоты - кот наплакал, а последний ролик был выложен еще когда мы были в ссоре, и я жила у мамы. Денис, что происходит? Почему ты мне врешь, и откуда у тебя деньги?
- Не твое дело! - возмущался Денис. - Ты просила закрыть кредитку? Я ее закрыл и выкинул. Ты просила найти работу? Я ее нашел! Какая тебе разница, откуда деньги?!
- Большая и толстая. Ты вляпался во что-то криминальное?

Понимая, что его загнали в угол, Денис признался жене, что они вместе со старой подругой продавали женские тренинги. Тамара была лицом их бренда и спикером, а Денис выполнял всю техническую работу и занимался продвижением их сайта и канала. От услышанного Лера была в шоке:
- Денис, ты совсем больной?! Вы же обманываете людей! Вам же несчастные тетки последние гроши несут, чтобы эта твоя Тамара решила все их проблемы!

Лера знала эту Тамару. Точнее, постоянно видела рекламу ее чудесных курсов в интернете. Дамочка действительно умела подать себя и продать свой продукт - она была очень красива, но не той стервозной красотой некоторых бизнес-леди, а просто светилась женственностью и гармонией. Ее голос успокаивал, как колыбельные матери, и действительно казалось, что она хочет помочь каждой женщине обрести свое счастье. Даже у Леры как-то мелькнула мысль оплатить курс "лайт" всего за двадцать тысяч вместо сорока восьми - она тогда как раз была в размолвке с Денисом, и профессиональный совет был бы ей весьма кстати. Но потом она почитала реальные истории женщин, которые доверились этой Тамаре и не только не наладили свою жизнь, но и лишились неких денежных сумм, порой - весьма крупных. И вишенкой на этом коричневом торте отнюдь не из шоколада было то, что в этих махинациях участвовал и ее муж.

- Да эти бaбы сами виноваты! - пытался оправдываться он. - Их кто-то заставлял платить Тамаре? Нет! Сами! Добровольно и с песней! Так что какие ко мне претензии? Я свою работу честно выполнял.
- Ну да, как в том анекдоте про мальчика, который во время войны солдатам патроны подтаскивал: "Зер гут, Вольдемар, зер гут!", - презрительно фыркнула Лера. - Знаешь, Денис, под фразой "найди работу" я подразумевала несколько иное.
- И что? - огрызнулся супруг. - Я сейчас имею столько, сколько никогда не имел! Я, может быть, только-только по-настоящему жить начал! А теперь я должен в угоду тебе опять за полтинник горбатиться на толстого дядю? Нет уж, этот период я для себя завершил. Знаешь, Тамара не мошенница. Мне она действительно дала мощный стимул для развития. А ты опять тянешь меня на дно!

Лера несколько секунд молча смотрела на мужа, а затем спросила:
- У вас с ней что-то было.

Денис замялся, и Лера однозначно восприняла это как утвердительный ответ.

Часть 1 Самым сложным было собрать и упаковать свой старый компьютер. Денис возмущался, умолял, разве что в ногах не валялся, упрашивая Леру не делать глупостей и не рушить их прекрасные отношения.-5

В тот вечер Лера опять собрала чемоданы и уехала к маме, только на этот раз Денис не стал ее останавливать и умолять остаться. Наоборот, он отпускал ехидные комментарии на тему того, что он скоро станет миллионером, а Лера так и будет тянуть ипотечную кабалу и ругаться, что "Киберпанк" лагает на ее древнем "железе". Девушка выслушивала все это молча и лишь у самого порога сказала:
- Живи своей жизнью, Денис. А я буду жить своей. Но учти, что шальные деньги мало кого до добра доводят.

Развод был быстрым. Больше всего Леру удивило то, что Денис решил оставить ей квартиру. Объяснил он это тем, что Тамара ждет от него ребенка, и теперь они будут жить втроем в ее объектах недвижимости, а "эта ипотечная конура" ему не нужна.
- Сама залазь в эту кабалу, - ухмылялся он. - А я теперь буду жить в роскоши.

Лера лишь качала головой - она-то хорошо знала своего теперь уже бывшего мужа и догадывалась, чем закончится его история успеха.

Часть 1 Самым сложным было собрать и упаковать свой старый компьютер. Денис возмущался, умолял, разве что в ногах не валялся, упрашивая Леру не делать глупостей и не рушить их прекрасные отношения.-6

Жизнь текла своим чередом. Лера какое-то время скучала по Денису, но уже довольно скоро от былой любви не осталось и следа. Работа, хобби, друзья - она никогда не скучала, а муж... Будет день, будет и муж. Тем более, пара весьма приятных молодых людей оказывали девушке знаки внимания. Но она не спешила в новые отношения - хотелось насладиться своим нынешним состоянием.

О Денисе она с тех пор ничего не слышала, а вот о Тамаре - да. Ее имя гремело на всю страну то в светских хрониках, то в скандалах. А через пару лет награда нашла своего героя, точнее, героиню - Тамару обвинили в мошенничестве и махинациях с налогами. Лера все гадала, как там Денис в таких обстоятельствах, и вот однажды, ясным январским утром он сам позвонил бывшей супруге:
- Лера, выручай!
- А что случилось? - язвительно спросила девушка. - Ты так и не вышел из зоны комфорта? Другая
зона маячит? Не поверил в мечту и не соорудил себе доску желаний?
- Лер, не смешно! - взвыл Денис. - Меня посадить могут!
- А, ну так этому горю нетрудно помочь. Надо просто позитивно мыслить и притягивать к себе положительные вибрации. Так, кажется, твоя Тамара учила?
- ЛЕРА!!!
- Так, ладно, - вздохнула она. - Шутки в сторону. Чего тебе от меня нужно?
- Мне нужны деньги на хорошего адвоката.

Лера едва удержалась от остроты про важность и эффективность чтения денежных аффирмаций и поинтересовалась:
- Я тут причем?
- Займи, а?

Голосе бывшего мужа звучал так жaлкo и униженно, что Лере стало мepзкo.

- А я напоминаю, что я оставил тебе двушку, - продолжал бывший. - Так что ты мне теперь должна.
- Я должна?! - рассмеялась Лера. - Денис, запомни раз и навсегда: я тебе
ничего не должна. А в эту ситуацию ты сам себя загнал. Я говорила тебе искать нормальную работу? Говорила. Говорила, что шальные деньги до добра не доведут? Говорила русским языком. Ты не внял. Моя-то какая печаль? И кстати, почему тебе твоя Тамара не поможет? И почему она - единственный родитель вашей общей деточки?
- Да не моя это деточка! - воскликнул в сердцах Денис. - Наврала мне Тамарка тогда. Залетела, непонятно от кого, а на меня хотела ребенка повесить, как все остальное повесила. Я ж у нее вьючным ослом был! Все на себе тащил, пока она лицом торговала и деньги гребла! А сейчас просто кинула меня на растерзание мeнтaм! Вот такая вот мне благодарность за все, что я для нее сделал...

Услышав в телефоне странные звуки, Лера поняла, что Денис плачет, и вздохнула. Ей стало жалко этого дypaкa, которого ослепила шальная нажива. Все же, они друг другу не чужие - в любви же признавались, крышу, стол и пocтель делили...

- Значит так... - сказала Лера. - Я дам тебе телефон хорошего адвоката. Это моя подруга. Когда позвонишь, скажи, что от меня. Я ее предупрежу, она сделает тебе скидку. Но о большем меня не проси.

Денис пробормотал что-то невнятное на прощание. То ли поблагодарил, то ли проклял. Но Лере было уже все равно - она окончательно отпустила бывшего мужа из своей жизни и добавила его номер в черный список.

Часть 1 Самым сложным было собрать и упаковать свой старый компьютер. Денис возмущался, умолял, разве что в ногах не валялся, упрашивая Леру не делать глупостей и не рушить их прекрасные отношения.-7

Судебный процесс был долгим и скандальным. Бывшие подельники топили друг друга, перекладывая вину на плечи другого, мол это он(а) придумал(а) всю эту схему, а я - просто марионетка и невинный исполнитель злой воли настоящего нeгoдяя. Но приговор суда был неотвратим - по совокупности правонарушений тренерше личностного роста грозило до пяти лет лишения свободы, но так как она являлась единственным родителем малолетнего ребенка, наказание ей отсрочили. А вот Денис получил таки срок, но условно. Однако все равно с судимостью, особенно по таким статьям, путь на нормальную работу ему был закрыт навсегда.

Часть 1 Самым сложным было собрать и упаковать свой старый компьютер. Денис возмущался, умолял, разве что в ногах не валялся, упрашивая Леру не делать глупостей и не рушить их прекрасные отношения.-8

Эпилог.

Через два года Лера во второй раз вышла замуж, и одним из главных качеств нового супруга было то, что он люто, бешено ненавидел всех этих тренеров личностного роста, коучей, гуру и прочую сетевую перхоть.

- У меня брат так вляпался! - рассказывал он. - Всей семьей пришлось скидываться, чтобы его долги покрыть. Ну и отец потом прочел ему лекцию о недопущении впредь, подкрепив свои слова ударом в бубен. Отлично подействовало!

Тамара за это время засветилась в еще нескольких скандалах, которые принесли ей дополнительную прибыль, а вот от Дениса не было ни слуху, ни духу. Впрочем, Лера даже не вспоминала о нем - у нее были заботы поважнее, так как они со вторым мужем готовились в скором времени стать родителями.

Однако Денис неожиданно всплыл в ленте блогов, которые на досуге читала Лера. Как это попало к ней в рекомендации, было загадкой. Очевидно, кто-то много денег отвалил за рекламу и продвижение, потому что восходящая звезда российского блоггинга отринула былые идеалы охоты и рыбалки и теперь вещала о том, что нет в мире существа отвратительнее, лживее и коварнее, чем бaбa. Ведь он дважды пострадал от женского произвола! Сначала жена бросила его, когда он из-за козней коллег и руководства лишился любимой работы, и следовательно - денег, а потом вторая сожительница мало того, что пыталась повесить на него своего бастарда, так еще и вероломно подвела под статью. И вот теперь он, безвинно пострадавший мученик, готов открыть глаза мужчинам на пoдлyю женскую натуру... всего за пятьдесят тысяч рублей! А тем, кто купит авторский курс "Как не попасться на бабий крючок", предоставляется уникальная возможность купить его всего лишь за тридцать девять тысяч и получить единственное в своем роде методическое пособие "Три шага - и любая caмкa твоя" совершенно бесплатно!

Леру скрутило от отвращения. Да уж, спасибо Тамаре... Действительно показала Денису путь из зоны комфорта!

- Что такое? - спросил супруг. - Ты выглядишь какой-то напряженной.
- Да так, - раздраженно ответила Лера. - Настроение испортили всякие идиоты в сети...
- А я тебе говорю - меньше читай эту ерунду! - сказал он, разминая плечи Леры. - Давай-ка лучше заиграем! У нас там как раз некрополь неграбленый стоит...
- Ну раз ты так настаиваешь!

Часть 1 Самым сложным было собрать и упаковать свой старый компьютер. Денис возмущался, умолял, разве что в ногах не валялся, упрашивая Леру не делать глупостей и не рушить их прекрасные отношения.-9
Часть 1 Самым сложным было собрать и упаковать свой старый компьютер. Денис возмущался, умолял, разве что в ногах не валялся, упрашивая Леру не делать глупостей и не рушить их прекрасные отношения.-10