Это набор неофициальных патчей для исправления ошибок в модах из Creation Club для издания Skyrim AE, а также для разрешения конфликтов между модами из Creation Club и неофициальным патчем Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP). Этот пакет содержит установщик, в котором вы можете выбрать, какие плагины из Creation Club у вас есть, и применить патчи только к этим модам. Для использования этих патчей вам НЕ нужны все моды из Creation Club. Если у вас есть все моды из Creation Club, при установке можно выбрать один объединенный патч. Обратите внимание, что в настоящее время вам не нужен мод Camping из Creation Club для использования объединенного патча.
Что делают патчи?
* Неофициальные патчи для модов из Creation Club применяют исправления из Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) к контенту из Creation Club, где это необходимо, а также исправляют новые и старые ошибки, внесенные модами из Creation Club. Эти патчи также предотвращают автоматический запуск квестов, связанных с модами из Creation Club.
Как мне установить этот мод?
* Я рекомендую использовать менеджеры модов: Vortex, Mod Organizer 2, Nexus Mod Manager или Wrye Bash. Для Vortex, Mod Organizer 2 и Nexus Mod Manager при установке, автоматически откроется установщик. Если вы используете Wrye Bash, щелкните правой кнопкой мыши мод на вкладке «Установка» (Install) и выберите «Мастер» (Wizard), чтобы начать процесс установки. Затем выберите, какие патчи вы хотите применить.
Почему для одного из модов из Creation Club нет патча?
* Для этого может быть две причины. Во-первых, если мод был выпущен совсем недавно, я, вероятно, все еще работаю над патчем для него. В качестве альтернативы, если он немного старее, вероятно, потому, что он не запускает квест автоматически, а также не содержит обнаруженных мной ошибок.
Где я могу найти список ошибок, которые исправляют патчи?
* Список исправленных ошибок доступен на вкладке "Changelogs" (на Нексусе) в раскрывающемся списке изменений.
На каких языках доступны патчи?
* Эти патчи локализованы на английском, испанском, французском, немецком, итальянском, польском и русском языках без необходимости использования отдельных версий. Для поддержки любого из этих языков не требуется отдельная загрузка. Перевод уже вшит для всех перечисленных языков.
Как начать квесты в модах из Creation Club:
* В издании игры Skyrim AE во всех модах из пакета Creation Club, Bethesda удалили автоматическую активацию стартовых квестов сразу после установки модов, теперь все задания и квесты из данных модов в игре AE будут происходить непосредственно по мере прохождения игры, поэтому автор данного пакета патчей так же удалил все свои внесенные изменения по активации заданий из данных модов, они будут стартовать так же как и задумано Bethesda'ой в переиздании всех модов для Skyrim AE.
Требования:
Skyrim AE 1.6.353.0.8 и выше
Моды из Creation Club AE (или все или на выбор)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE 4.2.7 и выше
Unofficial Skyrim Creation Club Content Patches / Неофициальные патчи для модов из Creation Club (AE)
2 минуты
36 прочтений
30 июля 2023