Найти тему

Моя прошлая жизнь Тибетского ламы.

Во время обучения регрессиям у нас была неделя погружений в прошлые жизни, где остались застрявшие фрагменты души.

Я в ту неделю собрала 27 своих фрагментов всего за три сессии. Пришлось ходить по всем жизням и уговаривать их вернуться домой.

И одним из них я увидела монаха, сидящего в пещере в позе лотоса. Я поняла, что это тибетский лама, и он находится не просто в медитации. Он ушел в посмертную медитацию. Т.е. тело живое, но метаболизм настолько замедлен, что тело не стареет и не умирает, излучая при этом огромный поток энергии.

Как только я оказалась в пещере с сидящим телом, сразу же появился фрагмент в виде духа.

Т.к. я скопом собирала все свои фрагменты, особо не вдаваясь в подробности жизней, я просто сказала этому монаху: "Я собираю всю свою энергию из прошлых воплощений, и мне не хватает твоей энергии, силы и знаний. Нужно уходить, чтобы я могла реализовать себя в этом воплощении".

На что он ответил: "Надо, так надо".

Я подняла его наверх в дом души и пошла дальше собирать фрагменты.

Спустя две недели у нас была неделя погружений в прошлые жизни со схожим предназначением.

И мне стало интересно, что же там за жизнь такая была?

 

Регрессолог: Как выглядит библиотека?

Я сейчас не в библиотеке. Я нахожусь в центре реабилитации и восстановления энергии.

Мой духовный наставник вчера (в другой сессии) показал, где мое высшее Я работает.

Вчера он показал мне первое здание, где восстанавливают энергию душ, которые вернулись из жизни с очень тяжелой судьбой. Ну т.е. такие, сильно израненные души. 

А сейчас он повел меня в следующее здание и показал мне пару «палат», где души не просто израненные, там просто какой-то «фильм ужасов» - души прям фантомно разрывает. Я один свой фрагмент таким забирала после смерти с очень долгими и мучительными пытками. Не знала, как говорить с девушкой, потому что она прям кричала от боли.

Наставник говорит, что это души людей, страдавших шизофренией в очень тяжелой форме.

Я его спросила, зачем он мне все это показывает. А он сказал, что я могу сделать так, чтобы души такими сюда не возвращались.

Я ему говорю: «Зачем ты мне все это показываешь? Я же уже всё, согласна, что да – я целитель. Я готова». 

(Хотя на самом деле в тот момент я не особо верила, что у меня какой-то дар. Я была очень не уверена в себе. В тот момент я ещё была очень далека от целительства).

А он мне говорит: «Ты все еще сомневаешься. А я хочу, чтобы ты четко и точно знала, какие у тебя задачи».

Я ему говорю: «Надо в библиотеку идти» (т.к. по скрипту сессии меня должны были переместить в прошлую жизнь из библиотеки). 

А он мне говорит: «Я тебе принес книгу из библиотеки. Вот она». И достаёт ее из подмышки (это очень смешно выглядело).

(Надо сделать подборку моих видео общения с наставником, я все время ржу).

Мы разложили книгу на столе.

-2

Я вижу себя мальчиком. Вокруг горы. Я в какой-то золотой одежде. Я весь лысый (побритый), но какие-то волосы остались. То ли хвостик, то ли что-то еще. Моя одежда похожа на кимоно, только золотого цвета. Я вижу рядом учителя. Это какой-то монах. У него длинная одежда золотого цвета. Я поворачиваюсь и сзади вижу монастырь.

Мне лет 6-7.

Регрессолог: Как давно ты находишься с этим учителем в монастыре?

Сколько я себя помню, я всегда был в этом монастыре. Лет в 5 меня отдали родители.

Им кто-то сказал, что я какой-то особенный. Наверно сам учитель пришел и сказал, что они должны отдать меня на обучение в монастырь. Родители у меня очень хорошие.

Регрессолог: Как ты чувствовал себя, когда тебя забрали в монастырь?

Я, конечно, скучал по родителям. Но мой учитель так заботится, я от него такую любовь и заботу чувствую, что мне там хорошо.

У меня на ногах что-то похожее на гольфы, перемотанные веревками.

Регрессолог: Чему тебя обучает этот монах?

-3

Я вижу, что мы там занимаемся единоборствами, мы молимся, мы постоянно находимся в медитациях. Но во мне очень много энергии, мне хочется носиться и играть. Мне всё это не очень-то интересно. 

Я выбежал из монастыря, чтобы посмотреть на этот вид – горы. Учитель вышел за мной, чтобы позвать меня обратно. Он понимает, что я еще малыш. Он не ругается. Просто говорит, что надо идти.

Регрессолог: Как ты реагируешь?

Мне не очень хочется идти. Но я его слушаюсь, он для меня авторитет. Он умеет убеждать.

Регрессолог: Кто еще учится с тобой?

Мальчики. Они повзрослее. Им лет по 8-9. Таких маленьких, как я, не вижу.

Регрессолог: Как ты с ними общаешься?

-4

У нас у всех дружеские отношения. Но они почему-то относятся ко мне, как к какому-то особенному ребенку. И я не понимаю, почему они так все вокруг меня носятся. Я не понимаю, что им всем от меня надо.

Мне в целом там комфортно. И эти взрослые мальчики со мной играют. Мне есть куда выплеснуть свою энергию, с кем поноситься, подраться, шутя. Меня никто не обижает. Всех учат большой доброте, искренности, любви. Всех мальчиков очень любят и оберегают.

В нас, конечно, воспитывают дисциплину, но все в мягкой форме, нас не ломают и не продавливают.

Следующий эпизод.

Мы сидим в храме. Я вижу очень высокую статую Будды золотого цвета. Как только я сажусь в медитацию перед статуей и как только я закрываю глаза, из меня начинают выходить огромные потоки энергии золотого цвета. Мальчики этого не видят. Но мой учитель это видит.

-5

Все мальчики только видят, что я как-то по-особенному выгляжу. Т.е. что-то во мне такое происходит, что всех очень удивляет. Может быть я левитирую. Для всех это очень захватывающе выглядит. Всем очень нравится то, что я делаю. Но я вообще ничего не делаю. Я не знаю, откуда это во мне. Я просто знаю, что у меня есть связь с Буддой. Я так с ним общаюсь. Мне это нравится.

Мне около 7 лет.

Когда я закрываю глаза, я вижу Будду перед собой. Он разговаривает со мной. Я все вижу в золотистых оттенках. Я не чувствую себя в Храме. Я чувствую себя где-то в другом пространстве. И мы просто общаемся. Но для меня это очень естественно. Я не понимаю, почему для всех это что-то необычное.

Сколько я себя помню, я всегда с ним общался.

Регрессолог: Что происходит, когда ты общаешься с Буддой?

-6

Он меня смешит. Мне нравится. Он улыбается. И просто беседует со мной, как с ребенком. Рассказывает мне какие-то детские истории. Он хороший, добрый. Я ему нравлюсь. 

И это веселее и интереснее, чем общаться со своими учителями в монастыре, потому что они серьезные, строгие. Постоянно заставляют меня что-то делать, чего я не хочу. А там меня никто ничего не заставляет делать.

Во время общения мое тело начинает светиться и излучает большие потоки светлых энергий. За счет этого моего состояния храм является особенным. Он напитан божественной энергией. И люди, которые приезжают туда, исцеляются. 

Хотя, туда немногие могут добраться, т.к. это в горах. Но я всего лишь проводник. Я ничего не делаю специально. Это делают через меня.

То, что со мной происходит, и то, что ко мне относятся, как к особенному ребенку, я при этом не зазнаюсь, я не веду себя так, как будто я какой-то особенный. Наоборот, я хочу быть со всеми наравне. Я не хочу выделяться. Ну да, это со мной происходит. Ну и что?

Регрессолог: Что чувствует твой учитель в этот момент?

Он чувствует очень большую ответственность за меня. Он очень рад, что я обучаюсь в их монастыре. Это настоящее чудо. Он рад, что его выбрали быть моим учителем. Он испытывает ко мне искреннюю любовь.

Регрессолог: Что ты чувствуешь?

Мне очень хочется научиться драться. Это очень весело. И во мне столько энергии, что мне ее нужно выплескивать. А вот это вот, сидеть медитировать – это же так скучно.

-7

Нас обучают каким-то восточным единоборствам. Мы много уделяем этому внимания. Мне нравится вставать в сложные позы. Сначала не получалось. А сейчас получается, как у других мальчиков, когда нога параллельно земле.

У меня получается прыгать с переворотами. Это похоже на кунг-фу. У нас есть целая открытая площадка в монастыре. Мы со всеми мальчиками там занимаемся. Мы занимаем всю территорию и тренируемся каждый день. Мне это очень нравится.

-8

Мы со всеми мальчиками общаемся наравне. Я никак не зазнаюсь. Я просто боюсь быть изгоем. Я не хочу выделяться. Я хочу быть как все. И я даже чувствую, что некоторые мальчики мне завидуют. И мне этого так не хочется, что я начинаю зажиматься.

Регрессолог: Что значит, начинаешь зажиматься?

Ну т.е. во время медитаций я не так глубоко погружаюсь, чтобы выглядеть как все. Мне, честно говоря, очень одиноко от того, что я не такой как все. Т.е. когда мне было лет 5-6, ко мне относились как к волшебному малышу. 

А когда мне уже было лет 9-10, я понимал, что есть между мной и сверстниками какие-то недопонимания. 

-9

Они как-то обособленно себя ведут. И не всегда берут в свою компанию. Меня это очень расстраивает. И я начинаю зажиматься. И зажимаю свои способности. Мне грустно. Я стараюсь молиться тогда, когда я один. Чтобы меня никто не видел.

Когда все мальчики спят я ухожу в храм и сижу там. Учителя видят, что я хожу в храм по ночам, но они не подают вида и не запрещают мне туда ходить. Хотя в монастыре строго с этим. Все должны в это время спать. 

У меня очень много переживаний.

Я сижу общаюсь с Буддой и рассказываю ему, что я не понимаю, почему меня не любят. Я же никому ничего плохого не делаю (плачу). 

Будда меня успокаивает. Он объясняет, что моя душа намного более взрослая. 

-10

«Они еще малыши, не сами люди, а их души. Они не понимают. И ты не должен на них обижаться. Ты пришел, чтобы учить их, чтобы помогать им расти. Тебе не нужно переживать, что ты не такой, как все, потому что у тебя здесь своя миссия. Ты просто люби их и посылай свет в их сердца. Они не виноваты, что в них есть эти негативные эмоции. И кто бы как бы тебя ни обижал, ты должен их очень любить. Только так ты сможешь помочь. Только своей любовью».

-11

Я тихо возвращаюсь, так, чтобы никто не видел и не слышал, ложусь спать. Делаю вид, что я обычный, что я такой же, как все. Я не показываю вида, что я умею общаться с Буддой.

Регрессолог: Можешь ли ты с кем-то поделиться этим?

-12

Да. Это мой учитель. И у меня есть близкий друг. Он меня поддерживает. Я вижу и чувствую его светлое сердце. Он мне не завидует. У него нет негативных эмоций по поводу того, что я не такой, как все.

Регрессолог: Как зовут тебя, твоего друга, учителя?

Не понимаю, какие-то сложные имена. Приходит такое: Санджей, Хуанхей.

Регрессолог: Можешь ли ты делать то, что тебе рекомендует Будда по отношению к тем, кто тебе завидует?

Да. Лет в 10 мои способности из-за этого внешнего негатива подзакрылись. Когда я был ребенком лет в 5-6, я был настолько открыт, что эта энергия хлестала во мне.

В 10 лет я делаю это очень осторожно, чтобы не подавать вида.

Если я ухожу в это состояние, все на меня смотрят. Со мной что-то такое происходит, может быть тело начинает вибрировать. И я стараюсь при людях этого не делать.

Следующий момент жизни.

Мне 14 лет. Мы также учимся. Занимаемся единоборствами. Нас учат читать и писать. Мы читаем какие-то священные писания. 

Я стал лидером. И это свое лидерство среди мальчиков я завоевал за счет того, что я лучший борец. У нас есть какие-то внутренние соревнования, и я лучший. 

Я чувствую эту силу, но при этом никого не обижаю. Я понял, что для того, чтобы быть авторитетом, нельзя быть размазней. Нужно иногда проявлять жесткость, характер, чтобы не давать себя в обиду. 

Я никому не позволяю никого обижать, особенно маленьких. Если я вижу, что это происходит, я быстро это пресекаю. Причем я не привлекаю учителей, я разбираюсь с этим сам. 

Я вижу, что у меня есть какая-то команда сверстников - соратников, которые со мной дружат. И мы настоящие друзья, я это чувствую и вижу. Я чувствую себя лидером. И да, я понял, что я другой. Я не такой как все. И эта сила, которая во мне есть, она должна быть проявлена. Я не должен ее стесняться и укрываться, чтобы меня не гнобили. 

Я, наоборот, должен ее показывать, чтобы меня уважали. Но мне не столько важно уважение, сколько чтобы другие дети не проявляли агрессию. Я хочу, чтобы мой пример им показывал, что если ты сильный, то ты не должен никого обижать. 

Если ты сильный, если ты авторитет, ты должен защищать. В тебе есть сила, в тебе есть авторитет, тебя слушают – ты должен только хорошее вкладывать. Ты свои эти умения не должен использовать для каких-то своих корыстных целей. Ни в коем случае этого нельзя делать.

Я вижу учителей, они меня никак не пресекают. Они очень мягко со мной общаются. И такое ощущение, что то, что я делаю – как будто я для них тоже учитель. 

Как будто все то, что я делаю – все верно. Но я это делаю изнутри себя, это то, что мне дает Будда. Те рекомендации, которые мне дает Будда во время наших бесед. 

Т.е. он постоянно вкладывает в меня эту духовность, эту доброту. Несмотря на то, что этот мир жестокий и злой, у людей очень много противоречивых эмоций, и людей поглощает порой злость и негатив, Будда учит меня, что с этим делать, как убирать это из людей, как помогать им с этим бороться.

Мне всего 14 лет. А я чувствую очень мощную силу духа.

Следующий эпизод.

Мне около 20 лет. Я мужчина, лысый (бритый), на мне длинная красная мантия. Я учитель в этом монастыре. Я учу мальчиков. 

-13

Я их учу в основном молиться, общаться с Буддой, духовности. Я даю им все знания, которые мне передавал Будда. То, что Будда мне говорил, когда я был ребенком, потом подростком. 

Я все это им рассказываю. Я их очень люблю – этих мальчиков. Это очень добрые светлые души. Они любят меня.

Я сижу улыбаюсь, они все наваливаются на меня и обнимают. И я им позволяю это делать. Т.е. я не такой вот прям строгий учитель, как у меня были учителя. Я очень добродушный. Я никак не реагирую на проказы. 

Если они проказничают, я им улыбаюсь, и они перестают это делать. Они меня очень любят, очень уважают. Они с открытым ртом слушают и впитывают все, что я в них вкладываю. И это такая радость и такое счастье, что наконец-то кому-то нужно то, что внутри меня.

Когда мне было 10 лет, мои сверстники не принимали меня всерьез. Они не готовы были принять эту информацию.

А сейчас я чувствую, что эти знания очень нужны, и они не просто внутри меня скапливаются, я их генерирую и распространяю.

Мои учителя записывают за мной то, что я говорю – пишут священные писания, священные учения. О том, как в реальности выглядит этот мир, то, кем мы являемся на самом деле. Что мы души, что мы приходим сюда учиться.

Регрессолог: Где сейчас находятся твои друзья, с кем ты учился?

Кто-то остался в монастыре. Они работают пока еще не учителями, а старостами над мальчиками.

Наш монастырь - это школа. Сюда постоянно привозят мальчиков, и мы их обучаем. А когда они вырастают, они разъезжаются по разным монастырям и по храмам. Я их вижу в красных длинных одеждах.

Регрессолог: Поддерживаете ли вы какую-то связь?

Они приезжают.

Регрессолог: Выезжаешь ли ты из монастыря?

Иногда. Мои сверстники, кто со мной рос, начали ко мне относиться совсем по-другому. Им нравится со мной общаться. Они спрашивают у меня совета. Мы даже за руки держимся при встрече. Они проявляют радость при встрече. Я радуюсь, когда мы встречаемся, потому что мы выросли вместе. Они меня просят выезжать в их монастыри. 

Когда я приезжаю, приходит очень много людей молиться. И на богослужениях я просто сижу в позе лотоса. 

Другие священнослужители (не ламы, ламами не все становятся – это высокий сан) читают молитвы, ведут богослужения. 

А я просто сижу, погружаюсь в это состояние, и моя энергия расходится. 

Приезжают очень больные люди, и от моей энергии они исцеляются. Т.е. это такая чудодейственная энергия, которая помогает исцеляться. Люди в меня очень верят. Я вижу, что сотни и тысячи людей приезжают. 

И приходится не в храме вести Богослужение, а выходить из храма на площадь, которая в монастыре. Я вижу, что вся эта площадь полностью заполнена людьми. Они просят помощи.

Я не очень часто так выезжаю, потому что мне важнее обучать мальчиков, передавать им знания, чтобы они становились ламами и могли научиться входить в то состояние, в котором я с рождения умел находиться. 

И я могу их этому научить. Т.е. моя задача – выпустить как можно больше учеников, которые бы разъезжались по всей стране и точно так же своими вибрациями могли исцелять людей. Это моя первостепенная задача.

В какой-то момент я понял, что я передал все свои знания. Я вырастил очень много лам. Мои знания записывали. Их копировали. Были прямо специальные писчие, которые переписывали мои учения и развозили по разным храмам и монастырям. 

Мои знания разошлись. Наступил момент, когда я понял, что мои ученики могут также продолжать передавать знания и учить. 

Т.е. я научил их входить в это состояние и напрямую получать информацию от Будды. 

И когда таких учеников стало достаточно много, я ушел в Гималаи и погрузился в послесмертную медитацию "тукдам". 

Это было не то состояние, в которое я входил во время богослужения. Это было более глубокое состояние. И в этом состоянии вибрации моего тела разносились на сотни и тысячи километров. 

И в этом состоянии я две тысячи лет поддерживал вибрации, пока за мной не пришла молодая девушка (Маша Петрова) и не сказала, что пора уходить. 

Последние мгновения моей жизни.

Я лечу над городами, вижу самолеты. Я понимаю, что я совсем тут засиделся. В мире столько всего поменялось. Я обращаю свой взор в космос и вижу, что там спутники летают. И мир так сильно изменился. Я, конечно, в восторге, от этих изменений. Много я всего пропустил.

Регрессолог: Какие уроки вы с наставником планировали на ту жизнь?

Там все очень четко. Я должен был придти и передать знания. Мне был дан дар с рождения – дар общения с Буддой. Я должен просто транслировать эти знания, которые Будда хотел передать в этот мир. И я выполнил это в полной мере. Я не просто передал эти знания. Я научил других напрямую связываться и общаться с Буддой. 

И также передавать эти знания. Я в полной мере выполнил эту свою миссию и свое предназначение. Ну и конечно, моя миссия – это исцеление пространства. Это высшая миссия моей души – исцеление пространства своими вибрациями. Я - душа-трансформатор.

Что тебе принесло наибольшее удовлетворение? Что ты мог сделать лучше?

Т.к. я общался с Буддой, я просто делал все, о чём он меня просил.

Регрессолог: Что тебе принесло разочарование и боль?

Тот период, когда я стал изгоем. И мне было очень обидно. Я очень переживал, ОЧЕНЬ переживал. Из-за этого я зажался и мой дар закрылся.

Регрессолог: Какая связь между просмотренной и текущей жизнью?

Во всех последних сессиях я видела везде, и в жизнях двух моих предков, исцеление пространства своей энергетикой. Когда я говорила своему духовному наставнику, что я готова принять дар исцеления руками, он мне сказал: «У тебя немного другой уровень, тебе не нужно руками лечить. Твоя задача - исцелять пространство своей энергией. 

И первые 1,5 месяца обучения, куда бы я ни приходила: к старейшинам, к хранителям кармы, к наставнику, к целителям, к высшему Я – мне все постоянно одно твердили: «Тебе нужно научиться избавляться от негатива. Вообще в тебе не должно быть никакого негатива никогда. Ты должна научиться с этим справляться». 

Я не понимала, чего они все пристали ко мне с этим негативом. Ну потому что, как в этом мире можно жить без негатива в голове? Когда столько психотравм. Да, понятно, я их прорабатываю в регрессиях.

Но когда мне начали показывать все эти жизни, я поняла, почему во мне не должно быть вообще никакого негатива. Я должна себя все время представлять и ощущать светом. Только тогда моя энергетика будет лечить всех – исцелять людей.

Когда он (тибетский лама) зажимался, он переставал излучать эту исцеляющую энергию. Т.е. весь негатив блокирует мою энергию. То же было и со старцем – святым Алексием. Негатив блокировал его энергию. И он переставал светиться.

Регрессолог: Какие шаги ты должна предпринять, чтобы избавиться от негатива?

Мне нужно проработать все свои психотравмы, страхи, всю свою боль, очиститься от негативных программ и эмоций, очистить свой род (он очень сильно загрязнен).

В возрастной регрессии я озвучила, что я пришла в это тело, потому что род очень сильный. Т.е. эта генетика позволит мне принять всю энергию моей души для полной реализации своего предназначения. 

Но ограничениями этого тела является то, что оно очень чувствительное. И в первые 30-35 лет жизни тело вобрало в себя очень много боли, которая заблокировала практически всю мою энергию. 

Т.е. это такая расплата, что тело очень ранимое, и мне сейчас нужно вычистить свое тело от всех этих блоков. Я смогу это сделать с помощью регрессий. И тогда я высвобожу полностью всю свою энергию. И уже в полной мере смогу работать так, как я должна это делать.

В библиотеке с наставником:

Мы стоим с моим наставником, я на него смотрю и говорю: «Круто!»

А он смеется и говорит: «Я же знал, что для тебя это будет сюрприз и тебе понравится».

Он в нескольких предыдущих сессиях говорил, что не будет мне ничего рассказывать: «Ты сама должна посмотреть, тебя это очень порадует. Это будет сюрприз». 

Он очень рад, что мне понравилось. Я стою перед ним в виде ламы. Перед нами моя книга. Мы стоим в центральной библиотеке. Если смотреть на нее снаружи, она похожа на готический храм. У нее очень высокие окна.

Регрессолог: Что еще важного ты должна понять и осознать?

Наставник говорит: «Иди смотри дальше следующие жизни по предназначению. Соберешь все знания. Дальше работай с родом и с психотравмами. Сходи забери этот дар (т.к. он очень отличается от того, что я раньше видела). Не спиши сейчас, оно все не сразу проявится. Постепенно, очень мягко ты высвободишь всю свою энергию. Не гони лошадей. Не жди, что ты прямо сейчас сразу станешь какой-то сверхспособной. В тебе это постепенно все раскроется. Сейчас нужно работать над собой и учиться».

С момента той сессии прошло почти три года. За это время я, оглядываясь назад, могу сказать, что я проделала огромную работу по трансформации всей своей боли. Но, работы ещё предстоит много. 

Это действительно огромный труд и какая-то неведомая внутренняя сила, которая заставляет меня каждый день смотреть в глаза всплывающей боли, которую я убираю пласт за пластом. 

Мои однокурсники - регрессологи и целители не перестают удивляться, что я как танк: вижу цель, не вижу препятствий.

Хотя, честно вам скажу, я себя периодически чувствую такой развалиной. 

Высшие силы помогают, подбадривают, подсказывают, что делать. И я просто делаю то, что мне говорят.

Чем больше доверия, тем проще все в жизни достается. 

На этом исследование жизни Тибетского Ламы не закончилось, т.к. мне, конечно же, стало интересно, а что он, собственно делал все эти две тысячи лет, пока был в медитации.

И мне показали… Но это уже история для целой книги. 

Могу только сказать, что позже Будда пришел ко мне во время медитации и показал то место, где лама находился, пока был в той долгой медитации.

Это пространство называется Шамбала. Это невероятной красоты место, куда приходят разные ламы и монахи с разных миров, для того, чтобы обменяться опытом.

Ну а я в том пространстве обучал других монахов. Только это обучение уже происходило на тонком плане.

Каждый из нас, пройдя свою трансформацию, научится выходить на связь с Буддой, Иисусом и другими учителями и будет получать знания напрямую оттуда.

Земные учителя - это лишь промежуточный этап для каждого из нас.

Если было полезно и интересно, подписывайтесь на мой канал и ставьте 👍. И не забывайте рекомендовать эту информацию своим друзьям и знакомым 😉.

Запись на обучение в WhatsApp или Telegram +79252587866.

Сайт

Telegram

Instagram: @maria.petrova_