Сегмент 4-дверных моделей в России в 2022-м году претерпел не самые приятные изменения – он сузился в ассортименте и по большому счёту из официальных представителей в нём остался лишь АвтоВАЗ. В нынешнем же году ситуация стала гораздо лучше, но в основном, за счёт китайской экспансии. В результате выбор стал получше. Но суть в том, что парад новинок не прекращается и благодаря параллельному импорту мы можем наблюдать ещё одну любопытную новинку, которая дешевле двух миллионов рублей – во всяком случае сейчас.
Речь идёт о модели Chevrolet Onix. Автомобиль производится в Узбекистане и поставляется к нам посредством серых дилеров. Если отталкиваться от текущих предложений, то можно себе позволить такой седан, имея на руках примерно 1.8 миллиона рублей.
В нынешних условиях это вполне приемлемая сумма за новую машину-переросток. При этом у данной новинки есть какая-никакая, но репутация, тем более от известного производителя. И сей факт крайне важен для отечественного покупателя.
Теперь же, давайте более подробно поговорим о Chevrolet Onix. В длину его кузов растянулся на 4 метра 474 миллиметров. Колёсная база же равна 2 метра 600 миллиметрам.
С точки зрения дизайна Chevrolet Onix достаточно неплох. Нельзя сказать, что в его облике много авангардных черт. С другой стороны присутствуют аккуратность и лаконичность. Можно выделить строгие кузовные выштамповки и гармоничные пропорции, решётку радиатора с хромированными мотивами, а также выразительные бамперы. В целом, экстерьер вызывает достаточно неплохие эмоции.
В принципе и интерьер тоже неплох. Конечно здесь Вы не увидите того разнообразия отделки и стилистических решений, которые присущи «китайцам». Между тем, глаз радуется красочной панели приборов со стандартной схемой расположения показаний, а также минималистичная центральная консоль с монитором мультимедиа поверх торпедо. Уровень эргономики – высокий и у водителя всё находится под рукой.
В оснащении замечены такие опции, как кондиционер или климат-контроль, камера заднего вида, четыре электростеклоподъёмника, центральный замок с дистанционным управлением, мультифункциональный руль, противотуманные фонари, система слежения за непросматриваемыми зонами кузова, круиз-контроль, подогрев передних кресел и многое другое.
В движение импортируемый Chevrolet Onix приводится турбированной силовой установкой, рабочий объём которой равен 1.2 литрам. Мощностная отдача – 132 лошадиные силы. Силовая установка трудится вкупе с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, но примечательно то, что максимальная скорость в связке с этой парочкой у машины равна всего 170 километрам в час.
И тем не менее стоит признать, что у новинки имеются довольно неплохие шансы на завоевание симпатий российского покупателя. Ведь на первый взгляд, седан кажется весьма сбалансированным в своём сегменте.