Найти в Дзене
Артбуки даром!

Обзор артбука The Art of Concrete Genie

Самовыражение и творчество - жизненно важные аспекты человеческого бытия. Игра Concrete Genie берет то, что так трудно описать, например, интимность терапевтического искусства, и отправляет нас в ни с чем не сравнимое путешествие. Это игра, наполненная сердцем, и очень вдохновляет, когда в основе этой великолепной игры лежат дружба, творчество и те чувства, которые так присущи подросткам. Главный герой игры, авантюрный подросток с невероятным воображением, Эш пытается исцелить забытый и заброшенный мир вокруг себя с помощью искусства. Он всегда стремится увидеть скрытое добро в других, а его сострадание не позволяет ему сдаваться. Идея образа главного героя принадлежит VFX-художнику Ашвину Кумару, который придумал мальчика, сражающегося с хулиганами с помощью своих собственных нарисованных существ. По своей сути Джины - это веселые, беззаботные и причудливые существа. Они напоминают маленькие каракули, которые вы рисуете на полях блокнота, как бы составляя вам компанию. Хулиганы - э

Самовыражение и творчество - жизненно важные аспекты человеческого бытия. Игра Concrete Genie берет то, что так трудно описать, например, интимность терапевтического искусства, и отправляет нас в ни с чем не сравнимое путешествие. Это игра, наполненная сердцем, и очень вдохновляет, когда в основе этой великолепной игры лежат дружба, творчество и те чувства, которые так присущи подросткам.

-2

Главный герой игры, авантюрный подросток с невероятным воображением, Эш пытается исцелить забытый и заброшенный мир вокруг себя с помощью искусства. Он всегда стремится увидеть скрытое добро в других, а его сострадание не позволяет ему сдаваться.

Идея образа главного героя принадлежит VFX-художнику Ашвину Кумару, который придумал мальчика, сражающегося с хулиганами с помощью своих собственных нарисованных существ.

По своей сути Джины - это веселые, беззаботные и причудливые существа. Они напоминают маленькие каракули, которые вы рисуете на полях блокнота, как бы составляя вам компанию.

Хулиганы - это группа детей, которых, как и Эша, тянет в захудалые переулки Денска, маленького заброшенного портового городка, главной локации игры. Когда Тьма начинает поглощать их город, хулиганы принимают хаос. С заходом солнца они бродят по улицам, громя старые пустые дома и витрины магазинов. Создатели игры стремились изобразить их не просто гопниками, а персонажами, с которыми можно было бы подружиться. Они могли бы стать друзьями Эша, если бы не пошли по своему разрушительному пути. Они также должны были быть высокомерными и несносными, но под ними должна была скрываться какая-то неуверенность, чтобы они казались более реальными.

На ранних этапах визуальной разработки Темных Джинов художникам понравилась идея сделать их буквально пятнами темной и цветной краски, но в итоге они не смогли реализовать идеи геймплея, которые формировались в то время. В окончательном варианте дизайна Темных Джиннов скелетные формы были хорошо видны под потемневшим мехом. Разработчики создали простой набор правил для того, как Джинны могут превращаться в Темных Джиннов и при этом оставаться узнаваемыми по своим старым шаблонам и привязанностям.

Наряду с созданием игрового мира как единого целого, разработчикам необходимо было продумать, как эти конструкции будут вести себя отдельно в качестве игровых объектов. На этом этапе возможности стали безграничными, поскольку существовало множество различных способов реализации. Поскольку в основе каждого дизайна лежала природа, художники играли с цветами, расцветками и различными способами рисования.

Маяк, первая игровая локация, по пути к которой Эш и обретает супер способность рисовать и оживлять итог, в моменте первичной разработки имела множество вариантов. Но по-настоящему Маяк начал жить, когда художники "пристроили" к нему атриум. Вообще деталям в этой игре уделено очень много внимания. К примеру, в каждой локации есть подвесные лампочки, в качестве всего лишь фона, но на каждом уровне они разные, уникальные как раз собственными деталями! Например, на Маяке у них имеется металлическая отделка в морской тематике.

Самой главной и наиболее тщательно проработанной стала локация порта города Денска, где и происходят все события. Созданные из простых 3D-фигур, эти прокси-модели позволили художникам быстро создать несколько итераций концепций окружения, которые помогли создать облик и масштаб мира Денска.

-10

Уже в процессе разработки уровней, разработчики придумали новую идею головоломки, которую назвали "mini pieces". Они были задуманы как полуразрушенные рекламные щиты, которые могли бы ссылаться на идеи построения мира и предыстории Денска. Игрок должен использовать определенные рисунки на них, чтобы "завершить" их и починить.

Кран был задуман как витрина уровня, чтобы создать драматическую платформу, когда Эш будет пробираться к финалу уровня. Вообще в игре довольно много забавных механизмов и различного транспорта.

Тёмная сторона портового городка или просто Тьма, была неотъемлемой частью игры и разработка различных способов ее появления в городе была важнейшей частью разработки игрового процесса. В их дизайне использованы силуэты и язык форм, взятые непосредственно из флэшбэков, показанных ранее в игре.

По своей сути Concrete Genie - это игра о воображении. Но ее универсальные темы о дружбе и заботе об окружающем нас мире отражают пристрастия команды разработчиков, собравшейся со всего мира, чтобы создать студию Pixelopus, ориентированную на инновации, в самом сердце штаб-квартиры PlayStation в Сан-Матео.

-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23

Если понравился обзор - подписывайтесь на канал, впереди ещё много всего интересного! Есть пожелания? Пишите в комментах! И напоследок - напишите, обзор каких именно артбуков вам интересен прямо сейчас.

А все остальные артбуки по играм можно найти в этой подборке:

Game Art | Артбуки даром! | Дзен
-24