Найти в Дзене
Авто+

Выбор машины и почему именно Chevrolet Cobalt.

Здравствуйте всем кто читает эту статью,сегодня я хочу рассказать почему я выбрал именно Chevrolet Cobalt,а не что-то другое,расскажу между чем стоял выбор и опишу все плюсы и минусы этих автомобилей. И так вот полный список претендентов. Вот эти автомобили,на картинках показан именно тот цвет в котором я и хотел их брать,так же под картинками я их "подписал",что-бы полностью не прописывать их названия далее в статье. И так вот примерно ценник на эти автомобили на 2020 год,могу где-то наврать плюс-минус 100-300 $,но не думаю,что сильно роль сыграет.Начнём с Колобка его цена 10200$,Ксюшка 9600$,Лось 12800,Невеста 14500. Теперь плюсы и минусы каждой из этих машин,начнём с конца. Невеста,я даже сходил на тест-драйв этой машины.Что сказать,понравилась очень,особые плюсы это внешний вид,автомобиль,да ещё в сером цвете не хило так смотрелся в магазине.Так же надо отдать должное её управляемости,особенно рулёжке плюс динамике (я ездил на 1,8 на механике),высокий клиренс,не сказал бы,что подв

Здравствуйте всем кто читает эту статью,сегодня я хочу рассказать почему я выбрал именно Chevrolet Cobalt,а не что-то другое,расскажу между чем стоял выбор и опишу все плюсы и минусы этих автомобилей.

И так вот полный список претендентов.

Chevrolet Cobalt.(Колобок)
Chevrolet Cobalt.(Колобок)
Chevrolet Nexia 3 или Aveo T250 (Ксюшка)
Chevrolet Nexia 3 или Aveo T250 (Ксюшка)
Chevrolet Gentra или Lacetti (Лось)
Chevrolet Gentra или Lacetti (Лось)
Lada Vesta CROSS седан (Невеста)
Lada Vesta CROSS седан (Невеста)

Вот эти автомобили,на картинках показан именно тот цвет в котором я и хотел их брать,так же под картинками я их "подписал",что-бы полностью не прописывать их названия далее в статье.

И так вот примерно ценник на эти автомобили на 2020 год,могу где-то наврать плюс-минус 100-300 $,но не думаю,что сильно роль сыграет.Начнём с Колобка его цена 10200$,Ксюшка 9600$,Лось 12800,Невеста 14500.

Теперь плюсы и минусы каждой из этих машин,начнём с конца.

Салон.
Салон.

Невеста,я даже сходил на тест-драйв этой машины.Что сказать,понравилась очень,особые плюсы это внешний вид,автомобиль,да ещё в сером цвете не хило так смотрелся в магазине.Так же надо отдать должное её управляемости,особенно рулёжке плюс динамике (я ездил на 1,8 на механике),высокий клиренс,не сказал бы,что подвеска была мягкая но ход у неё хороший,да и все неровности и колдобины проходила на ура,тормоза наконец-то дисковые сзади (АвтоВаз Респект),тормозит отлично.Внутренний интерьер был симпатичен особенно понравилось приборная панель и мультимедиа со звуком,чистый звук,хороший басс.Салон просторный сидения более чем удобные,особенно передние,спина на тест-драйве ни разу не затекла.Минусы,это конечно же цена,понимаю что она этих денег стоит,но у меня таких денег не было,а занимать не очень то хотелось,мотор по слухам ел масло где-то каждая 3-ья машина имела этот дефект с завода.

До обновления.
До обновления.
После обновления.(какое-то время выпускалась со старым салоном при обновлённой мордой и двигателем)
После обновления.(какое-то время выпускалась со старым салоном при обновлённой мордой и двигателем)

Лось,начнём с того,что каждый 2-ой советовал именно его,машина после обновления морды смотрелась симпатично,да и приборку поменяли на более совершенную,теперь хоть что-то было видно ночью,но обновление это не всегда хорошо.Например заменили двигатель с 1.8 уменьшили до 1.5,что нехило сказалось на её динамике,а если быть точнее,то динамики не было от слова совсем,при включении кондиционера меня и Жигули с копеечным мотором сделала бы.По подвеске хочу сказать,что жёсткая,ход подвески средний,часто пробивало,но подвеска сзади многорычажка плюс тормоза в круг дисковые,как вкопанная останавливается.По салону могу сказать,что как-будто попал в 2000-ые года,всё так старо:) и мультимедиа конечно по звуку ну вообще не очень.Но сидушки удобные как задние,так и передние.Помимо этого салон очень сильно погремушечный (но досточно большой),везде сверчки с жёсткой подвеской особенно выделяется.Расход бешеный минимум 11 литров и то 95-го,а про 80-ый вообще молчу,просто космос (на автомате),к примеру двигатель 1.8 столько же кушал 80-го.(если что в Узбекистане до сих пор есть 80-ый бензин)

Салон Ксюшки.
Салон Ксюшки.

Теперь Ксюшка,с самого начала признаюсь честно,копил на неё,симпатичная,небольшая и с особым сочетанием салона бежевым и серым цветов.Но посмотрев краш-тест с этой машиной резко перехотелось.Мультимедиа нормальная,правда басс дырявый,когда делаешь громко,как-бы ты не настраивал эквалайзер.Тормоза средние,подвеска чуть мягче среднего,но в салоне постоянно сверчки.Динамика неплохая на фоне Лося,но расход максимум на литр меньше последнего.В общем после пару поездок за рулём на этой машине,я понял,что это не моё и честно говоря был в раздумьях.

Салон Колобка.
Салон Колобка.

Ну и на конец Колобок много не буду говорить тут за все его плюсы и минусы,вы это можете прочитать в моей предыдущей статье "Всё о моём Сhevrolet Cobalt или Ravon R4.",просто расскажу как выбор пал на него.В общем не рассматривал я его совсем как свой авто,но на работе есть товарищ,который ездил на нём и после разговора о выборе машины посоветовал прокатиться на его Колобке,я согласился сел и проехав на ней немного понял,что нашёл,то что искал в кратце просторный,мягкий,динамичный автомобиль.

Спасибо за прочтение этой статьи,рад буду если кому-то помогу с выбором авто.А что бы выбрали вы из этих 4-ёх автомобилей?Оставляйте комментарии,рад буду подискутировать.

P.S.Не забывайте ставить лайки !).