Найти тему
Доходный Телеграм

Ещё раз про Посевы коммуникации с админами

Коммуникации с блогерами, админами, менеджерами или иными лицами, отвечающими за размещение рекламы на канале.

К сожалению, бывает, что встречаются неадекватные, грубые, невнимательные или очень высокомерные кадры.

Не расстраивайтесь, как я уже писал, каналов очень много и, вы всегда найдёте себе более достойную альтернативу.

Пусть тот негатив, который на вас пытались выплеснуть, останется вместе с теми, кто это пытался сделать.

На самом деле админов приятных в общении и готовых уделить вам кучу своего собственного времени, гораздо больше.

Но не надо расслабляться:

1. Вы проверили канал по Телеметру, он вам подходит

2. Вы проверили сам канал, пролистав его почти с начала основания, всё чётко

3. Вы на всякий случай проверили канал и по Тгстату, всё нормально

4. Вы просмотрели рекламные посты, которые приносили наилучшую конверсию, даже что-то скопировали для себя

5. Вы просмотрели каналы, где упоминался выбранный вами канал, ботов нет

6. Вы просмотрели каналы и посты, которые закупались у выбранного вами канала, тоже всё в норме

7. Вас устраивает цена размещения вашего рекламного поста, условия и перспективы дальнейшего сотрудничества

А вот теперь важно выяснить у админа пошаговый алгоритм действий в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

1. Какие меры будут приниматься админом в случае, не выхода, рекламного поста на канале в оговоренный срок

2. Что будет предпринято со стороны админа, в случае если, ваш рекламный пост находился в ленте меньше оговоренного времени

3. Какие шаги предпримет админ, если ваш рекламный пост вышел не в тот временной промежуток, который вам нужен был

Обычно все эти моменты лучше обговорить до начала вашей рекламной кампании, а ещё лучше составить список.

Ну и на десерт, не поленитесь связаться с админами, которые уже размещались в этом канале и поинтересоваться их мнением.

И только после того как на все ваши вопросы вы получили удовлетворительные ответы, можете приступать к рекламной кампании.