Правильная регулировка карбюратора - стабильная работа и залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности двигателя. Все регулировки одинаковые, для всех карбюраторов серии PZ и некоторых других, и не зависят от объема двигателя! ВНИМАНИЕ! Перед началом настройки карбюратора нужно: 1) промыть карбюратор (как это сделать напишем отдельную статью) 2) убедиться что свеча исправна. 3) воздушный фильтр должен быть чистый. 4) нет подсоса воздуха в местах соединений карбюратора. 4) Проверить свободный ход троса газа, он должен быть ~2 мм. 5) Уровень в поплавковой камере в норме. 6) Игла дросселя на среднем делении. 7) Хорошенько прогреть двигатель. ВК - винт качества ВХХ - винт холостого хода Заводим мопед. Поочерëдно ЗАкручиваем ВК и ВХХ, до признаков как будто хочет заглохнуть. ВЫкручиваем ВК и ищем когда обороты будут повышаться. Если обороты поднялись слишком высоко уменьшите их выкручивая ВХХ. Продолжаем выкручивать ВК, наша цель найти такое положения винта
НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА — ХОЛОСТОЙ ХОД И КАЧЕСТВО СМЕСИ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ
30 июля 202330 июл 2023
7483
1 мин