Правильная регулировка карбюратора - стабильная работа и залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности двигателя.
Все регулировки одинаковые, для всех карбюраторов серии PZ и некоторых других, и не зависят от объема двигателя!
ВНИМАНИЕ! Перед началом настройки карбюратора нужно:
1) промыть карбюратор (как это сделать напишем отдельную статью)
2) убедиться что свеча исправна.
3) воздушный фильтр должен быть чистый.
4) нет подсоса воздуха в местах соединений карбюратора.
4) Проверить свободный ход троса газа, он должен быть ~2 мм.
5) Уровень в поплавковой камере в норме.
6) Игла дросселя на среднем делении.
7) Хорошенько прогреть двигатель.
ВК - винт качества
ВХХ - винт холостого хода
Заводим мопед.
Поочерëдно ЗАкручиваем ВК и ВХХ, до признаков как будто хочет заглохнуть.
ВЫкручиваем ВК и ищем когда обороты будут повышаться.
Если обороты поднялись слишком высоко уменьшите их выкручивая ВХХ.
Продолжаем выкручивать ВК, наша цель найти такое положения винта, когда обороты будут самые высокие.
Останавливаемся, когда максимальные обороты достигнуты и ВК больше не даëт повышения оборотов.
Понижием обороты ВХХ до приемлемых, тобишь 1400-1800 об.
Двигатель должен работать на этих оборотах стабильно, и не глохнуть когда открываешь ручку газа. А запуск должен быть лëгким (конечно если нет проблем в других узлах).
Закручивая ВК - обогощаем топливо-воздушную смесь. Выкручивая соответственно наоборот.
ВНИМАНИЕ! Если двигатель не сбавляет обороты при открученном винте ХХ - то ослабить натяжку оболочки троса газа около ручки находящейся там регулировочной гайкой. Если не помогло - значит загрязнëн жиклëр холостого хода либо его магистраль. То же самое и с винтом качества.
Если таким методом настроить не получается - значит какой то из пунктов в начале статьи нарушен.
ВНИМАНИЕ!
Ещë раз, для тех кто невнимательно прочие название статьи - эта настройка только для холостого хода и для низких оборотов!
На среднем диапазоне оборотов настраивается, путем подъема или опускания дроссельной иглы!
Выше средних и высокий диапазон оборотов – настраивается только путем смены калибра главного жиклера. При увеличении главного жиклера – смесь богаче, при уменьшении - беднее!
Как настроить карб на средних и высоких оборотах объясним в следующих статьях.
Наш Телеграм: