Найти в Дзене
=Turbor Corp= (Star Citizen)

(Star Citizen. Support) Главное меню игры. Настройки игры.

Описании игровых настроек Star Citizen в разделе "Настройки игры" (Game Settings) в главном меню игры (Option Menu) для версии Альфа 3.19.
Особая благодарность за участие в написании статьи Massara и Dr_Toxxxic.
!!ВНИМАНИЕ, НОВАЯ СТАТЬЯ ЗДЕСЬ!!

Попасть в игровые настройки можно из главного меню, нажав на табличку "Настройки" (Option) или изнутри любого модуля игры нажав кнопку "ESC" и выбрав тот же раздел "Настройки" (Option).

Искомые раздел игровых настроек будут доступны в самой левой из закладок (Game Setting), открывающейся первой. Пролистать настройки можно колесиком мыши или перетаскиванием полосы прокрутки справа от списка.

-3

В этом разделе можно настроить отображение сообщений в игре, режимов пилотирования, перемещения или прицеливания. Ниже приведены список опций в порядке их следования, без группировки по тематикам. Жирным выделен перевод, курсивом оригинальное имя, а в квадратных скобках указаны возможные варианты и состояние по умолчанию.

  • Кинематографическая камера (Cinematic Cameras) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - устанавливает эффекты камеры с резкостью объектов в фокусе и размытием заднего плана для вида от третьего лица.
  • Вибрация (Vibration) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - добавляет (Yes) или отключает (No) вибрацию камеры в качестве спецэффекта.
  • Движение камеры с "пружинным" подвесом (Camera Spring Movement) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - при выключенном режиме (No), камера вида от третьего лица жестко зафиксирована относительно корабля и движется вместе с ним. При включенной это опции (Yes) камера закреплена на эластичной "пружине" и при маневрах слегка отстает от резких движений корпуса, двигаясь более плавно.
  • Показывать подсказки (Show Hints) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - позволяет включать (Yes) и отключать (No) отображение полезных советов и подсказок (на английском) в правой части экрана.
  • Подсказки управления (Control Hints) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - включает (Yes) или отключает (No) подсказки о кнопках управления, которые доступны в текущий момент. Подсказки расположены в правой части экрана.
Пример подсказок для игровых механик и кнопок управления.
Пример подсказок для игровых механик и кнопок управления.
  • Субтитры (Subtitles Enabled) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - опция включения (Yes) или отключения (No) всех видов субтитров.
  • Субтитры контекстных диалогов (Contextual Dialog Subtitles) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - настройка позволяющая отключить (No) или включить (Yes) субтитры для диалогов НПС-персонажей.
  • Субтитры для звукового информирования в кабине (Cockpit Audio Subtitles) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - настройка включающая (Yes) или отключающая (No) субтитры для информационных сообщений в кабине.
  • Отображать метки входа в корабли (Ship Entry Label Enabled) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - позволяет включить (Yes) или отключить (No) отображение маркеров на пульты и двери нужные для входа в корабль и наземную технику.
Пример индикатора, указывающего на пульт входа в корабль.
Пример индикатора, указывающего на пульт входа в корабль.
  • Задержка ввода текста (Text Input Repeat Delay) [значение на ползунке 0.1 - 5 сек., по умолчанию 1 сек.] - данная опция сейчас не работает.
  • Количество сообщения в чат (Text Input Repeat Rate) [значение на ползунке 1 - 100., по умолчанию 25] - данная опция сейчас не работает.
  • Переключатель режима "бега" (Sprint Toggle) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - изменить поведение кнопки "бега" между вариантами “активатор” (No), то есть для бега нужно удерживать кнопку, и переключатель (Yes), то есть однократное нажатие переключает режимы бега и ходьбы персонажа.
  • Переключатель режима "пригнуться" (Crouch Toggle) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - изменить поведение кнопки "пригнуться" между активатором (No) и переключателем (Yes).
  • Переключатель режима "лечь" (Prone Toggle) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - изменить поведение кнопки "лечь" между активатором (No) и переключателем (Yes).
  • Переключатель режима "прицеливания" (Aim Down Sights Toggle) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - изменение поведение кнопки "прильнуть к прицелу" между активатором (No) и переключателем (Yes).
Режим "прицеливания" от первого лица.
Режим "прицеливания" от первого лица.
  • Переключатель режима "взаимодействия с окружением" (Interaction Mode Toggle) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - изменение поведения кнопки "взаимодействия" между активатором (No) и переключателем (Yes).
  • Режим подсветки (Highlighting Mode) [варианты: Interaction Mode, Always, по умолчанию Interaction Mode] - в каком режиме подсвечивать контуры объектов при наведении на них: только в режиме взаимодействия или всегда.
  • Переключатель режима "наклона" (Lean Toggle) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - изменение поведения кнопки "наклона" между активатором (No) и переключателем (Yes).
  • Станковое вооружение - Управлять как персонажем, исключая турели (Weapon Mount - Use FPS-Style Mouse Rotation, Instead of Turret) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - для станкового оружия использовать режим прицеливания для турелей (No) или режима стрельбы от первого лица (Yes).
Персонаж за станковым пулеметом
Персонаж за станковым пулеметом
  • Скорость масштабирования звёздной карты (Star Map Zoom Speed) [значения на ползунке 0 - 100%, по умолчанию 30%] - настройка быстроты смены масштаба колесом мыши для Звездной Карты (StarMap) в mobiGlass (вызов F2).
  • Полет - переключатель режима "сцепления" (Flight - Coupled Mode Toggle) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - изменение поведение кнопки "сцепления курса и направления" для управления кораблем между активатором (No) и переключателем (Yes).
  • Полет - переключатель режима "инверсия тяги" (Flight - HOTAS Thrust Invert Toggle) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - изменение поведение кнопки "инверсия тяги" для управления кораблем между активатором (No) и переключателем (Yes).
  • Полет - ограничитель перегрузок включен по умолчанию (Flight - G Safe - Defaults On) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - начальная настройка ограничения перегрузок корабля путем снижения его маневренности. Ограничитель отключен (No) или включен (Yes).
  • Полет - ограничитель перегрузок отключен при форсаже (Flight - G Safe - Disable When Boosting) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка поведения ограничителя перегрузок при форсаже корабля: не отключать (No) и отключать (Yes).
  • Полет - ограничитель скорости включен по умолчанию (Flight - Speed Limiter Defaults On) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка начального состояния ограничителя скорости: отключить (No) или включить (Yes) по умолчанию.
-8
  • Полет - режим помощи при сближении по умолчанию (Flight - Proximity Assist Defaults On) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настроить режим работы помощи при сближении, который ограничивает тягу корабля вблизи других объектов. Режим может быть изначально отключен (No) или включен (Yes).
  • Полет - включать форсаж при торможении (Flight - Spacebreake Engages Boost) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - настройка включающая форсаж при "торможении до остановки" при полете на корабле.
  • Полет - установка режима "сцепления" по умолчанию (Flight - Coupled Mode Defaults On) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - выбор режима работы "сцепления курса и направления" по умолчанию, между сцеплено или каплет (Yes) и расцеплено или декаплет (No).
  • Пилотирование - использование Повышенная Точность Прицеливания или П.Т.П - размер зоны действия в градусах (Pilot E.S.P. - Zone Size, degrees) [значения ползунков: 1° - 20°, по умолчанию ] - задать область вокруг прицела, в которой системе П.Т.П. (E.S.P.) будет притормаживать рыскание (yaw) и тангаж (pitch) для более точного наведения на выделенную цель.
  • Использование "помощника прицеливания" - параметр кривой подавления (Pilot E.S.P. - Dampening Curvature) [значения ползунков: 1 - 5, по умолчанию 1.1] - установка параметра кривой торможения рыскания (yaw) и тангажа (pitch) для более точного наведения на выделенную цель. Чем выше значение, тем больше будут придерживаться тангаж и рыскание., При значении в 1 никакого влияния на управление не будет.
Пример работы "виртуального джойстика" в управлении.
Пример работы "виртуального джойстика" в управлении.
  • Виртуальный джойстик - отображение (VJoy - Visibility) [значения: Disabled, Visible only with mouse input, Always Visible, по умолчанию Visible only with mouse input] - настройка отображения виртуального джойстика (VJoy) при пилотировании или вождении техники. Варианты настроек: не отображать (Disabled), отображать при использовании мыши (Visible only with mouse input), отображать всегда (Always Visible).
  • Виртуальный джойстик - отображать "мертвую зону" для мыши (VJoy - Show deadzone for mouse) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - отображать (Yes) или скрыть (No) "мертвую зону" при использовании мыши для режима пилотирования или вождения техники.
  • Пилотирование - виртуальный джойстик - область рысканья в градусах (Pilot - VJoy - Range Yaw, degrees) [значение ползунка: - 25°, по умолчанию 19°] - размер области управления виртуальным джойстиком по горизонтали в градусах.
  • Пилотирование - виртуальный джойстик - область тангажа в градусах (Pilot - VJoy - Range Pitch, degrees) [значение ползунка: - 25°, по умолчанию 19°] - размер области управления виртуальным джойстиком по вертикали в градусах.
  • Пилотирование - виртуальный джойстик - размер "мертвой зоны" для мыши в процентах (Pilot - VJoy - Mouse Deadzone, % of the range) [значение ползунка: 0% - 20%, по умолчанию 4.5%] - размер области "мертвой зоны" для мыши в процентах от общего размера области управления виртуального джойстика.
  • Пилотирование - индикатор вектора скорости (Pilot - Velocity Indicator) [значение: Always On, Fading, Always Off, по умолчанию Fading] - настройка отображение направления движения в виде знака “><” по курсу и знака “<>” по контркурсу. Можно выбрать из трех вариантов: знаки отображается всегда (Always On), пропадают, когда нет движения (Fading) или не отображать никогда (Always Off).
Вождение это управление наземным транспортом
Вождение это управление наземным транспортом
  • Вождение (наземной техники) - виртуальный джойстик - область рысканья в градусах (Driver - VJoy - Range Yaw, degrees) [значение ползунка: - 25°, по умолчанию 19°] - размер области управления виртуальным джойстиком по горизонтали в градусах.
  • Вождение - виртуальный джойстик - область тангажа в градусах (Driver - VJoy - Range Pitch, degrees) [значение ползунка: - 25°, по умолчанию 19°] - размер области управления виртуальным джойстиком по вертикали в градусах.
  • Вождение - виртуальный джойстик - размер "мертвой зоны" для мыши в процентах (Driver - VJoy - Mouse Deadzone, % of the range) [значение ползунка: 0% - 20%, по умолчанию 10%] - размер области "мертвой зоны" для мыши в процентах от общего размера области управления виртуального джойстика.
  • Управление турели - виртуальный джойстик - область рысканья в градусах (Turrets - VJoy - Range Yaw, degrees) [значение ползунка: - 25°, по умолчанию 19°] - размер области управления виртуальным джойстиком по горизонтали в градусах.
  • Управление турели - виртуальный джойстик - область тангажа в градусах (Turrets - VJoy - Range Pitch, degrees) [значение ползунка: - 25°, по умолчанию 19°] - размер области управления виртуальным джойстиком по вертикали в градусах.
  • Управление турели - виртуальный джойстик - размер "мертвой зоны" для мыши в процентах (Turrets - VJoy - Mouse Deadzone, % of the range) [значение ползунка: 0% - 20%, по умолчанию 4%] - размер области "мертвой зоны" для мыши в процентах от общего размера области управления виртуального джойстика.
-11
  • Управление турели - П.Т.П. - включение по умолчанию (Turret E.S.P. - Enabled By Default) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка первоначального состояния П.Т.П, позволяющая включить (Yes) или выключить (No) его по умолчанию для стрелка в турели.
  • Управление турели - П.Т.П. - параметр кривой подавления (Turret E.S.P. - Dampening Curvature) [значения ползунков: 1 - 5, по умолчанию 1.1] - настройка кривой торможение вертикального и горизонтального поворота турели вблизи цели для более точного наведения. Чем выше значение, тем сильнее будет вмешательство системы П.Т.П., а при 1 подавления не будет вовсе.
  • Управление турели - П.Т.П. - размер зоны действия в градусах (Turret E.S.P. - Zone Size, degrees) [значения ползунков: 1° - 20°, по умолчанию ] - задать область вокруг прицела, в которой система П.Т.П. будет притормаживать рыскание (yaw) и тангаж (pitch) для более точного наведения на выделенную цель.
  • Управление турели - управление мышью - относительное перемещение мыши по умолчанию (Turrets - Mouse Input - Defaults to Relative Mouse Mode) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - настройка, включающая (Yes) или включающая (No) режим относительного перемещения мыши по умолчанию.
  • Утилизация - управление мыши - блокировка вращения корабля при работе манипуляторов (Salvage - Mouse Input - Lock vehicle rotation when using free) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка, позволяющая блокировать (Yes) или освободить (No) управление креном (roll) корабля при использовании манипуляторов удаления материала обломков.
-12
  • Тяговый луч - когда для вращение захваченного объекта используются координаты персонажа (Tractor Beam - when rotating use rotated object space instead of player space) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - настройка работы с тяговым лучом, к позволяющая вращать захваченный объект с использование осей персонажа (Yes) или осей объекта (No).
  • Техника - вооружение - стандартная дистанция сведения вооружения (Vehicles - Weapon - Default Convergence Distance) [значения в метрах: 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1250, 1500, 1750, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 6000, 7000, 8000, 9000, 10000, 15000, 20000, 25000, 30000, 40000, 50000, по умолчанию 1500 метров] - настроить дальность на которой оружие должно бить в одну точку, без учета эффект рассеивания выстрела из вооружения.
  • Космические корабли - вооружение - режим работы подвесов пушек по умолчанию (Vehicles - Spaceship - Weapon - Gimbal Mode - Default) [значения: Fixed, Manual, Auto, по умолчанию Fixed] - настройка первоначального режима наведения пушек корабля размещенных в подвесах (gimbal). Возможны 3 режима работы: фиксированный (Fixed) без использования подвесов, ручной (Manual) с наведением мышью или автоматический (Auto) c авто-наведением пушек в подвесах.
  • Наземная техника - вооружение - режим работы подвесов пушек по умолчанию (Vehicles - Ground - Weapon - Gimbal Mode - Default) [значения: Fixed, Manual, по умолчанию Fixed] - настройка первоначального режима наведения пушек машин размещенных в подвеса (gimbal). Возможны 2 режима работы: фиксированный (Fixed) без использования подвесов или ручной (Manual) с наведением мышью.
  • Пилотирование - вооружение - ручное управления подвесом - тип управления по умолчанию (Pilot - Weapons - Manual Gimbal Mode - Default Slaving) [значения: Use VJoy, Use Look Direction, по умолчанию Use VJoy] - настройка метода ручного наведения оружия в повесе. Используется два метода: виртуальный джойстик (Use VJoy), регулирующий скорость поворота орудия по величине отклонения курсора от центральной позиции или прямое управление, указывающее курсором мыши, куда должно быть наведено орудие (Use Look Direction).
-13
  • Пилотирование - вооружение - ручное управление подвесом - управление при свободном взгляде (Pilot - Weapons - Manual Gimbal Mode - Freelook Slaving) [значения: Same As Default, Force Using VJoy, Force Using Look Direction, по умолчанию Force Using Look Direction] - настройка использования ручного управления оружейного подвеса, при блокировке управления корабля. Возможны 3 варианта настроек: как по умолчанию (Same As Default), при которой метод управления сохраняется, принудительное использование виртуального джойстика (Force Using VJoy) независимо от стандартно заданного метода или принудительное использование прямого управления (Force Using Look Direction).
  • Вождение - вооружение - ручное управления подвесом - тип управления по умолчанию (Drive - Weapons - Manual Gimbal Mode - Default Slaving) [значения: Use VJoy, Use Look Direction, по умолчанию Use Look Direction] - настройка метода ручного наведения оружия в повесе. Используется два метода: виртуальный джойстик (Use VJoy) или прямое управление (Use Look Direction).
  • Вождение - вооружение - ручное управления подвесом - управления при свободном взгляде (Drive - Weapons - Manual Gimbal Mode - Freelook Slaving) [значения: Same As Default, Force Using VJoy, Force Using Look Direction, по умолчанию Force Using Look Direction] - настройка использования ручного управления пушечного подвеса при блокировки управления машиной. Возможны 3 варианта настроек: как по умолчанию (Same As Default), принудительное использование виртуального джойстика (Force Using VJoy) или принудительное использование прямого управления (Force Using Look Direction).
  • Ракеты - Число снаряженных ракет зациклено (Missiles - Armed Missile Count Can Loop) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка включающая (Yes) или отключающая (No) возможность изменять количество снаряженных ракет циклически переходя от максимума числа ракет к одной, при увеличении их количества и наоборот.
-14
  • Бомбы - метод управления точкой попадания (Bombs - Desired Impact Point Direction) [значение: Fixed Aim Direction Always, Look Direction Always, Look Direction Only in Free Look, по умолчанию Look Direction Only in Free Look] - настройка метода управления прицелом для бомб, позволяющая зафиксировать прицел по курсу (Fixed Aim Direction Always) и управлять только носом корабля, управлять курсором мыши (Look Direction Always) в любом режиме или в режиме свободного взгляда (Look Direction Only in Free Look), когда управление кораблем заблокировано.
  • Вождение - прицеливание - включить анимацию прицела (Vehicles - Targeting - Enable Crossair Animation) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка включения (Yes) или отключения (No) анимации прицела для вооружения наземной техники.
  • Прицеливание - метод по умолчанию отображение точки попадания (PIP) (Aiming - Default Lead / Lag Type) [значение: Lead, Lag, по умолчанию Lead] - настройка метода отображения точки попадания пушек, Можно выбрать один из двух методов: опережающий (Lead) с указанием, где будет центр корабля-цели в момент преодоления расстояния до выбранной него выстрелом или отстающий (Lag) с указанием, где будет снаряд в тот же момент.
  • Прицеливание - способ комбинирования меток предполагаемых мест попадания пушек (Aiming - Default PIP Combination Type) [One PIP Per Weapon, One PIP Per Weapon Type, Average PIP For All Weapons, по умолчанию One PIP Per Weapon Type] - настройка отображения ожидаемых точек попадания в случае использования нескольких типов вооружения одновременно. Можно выбрать один из трех видов комбинирования: одна метка для каждого вооружения (One PIP Per Weapon), по одной метке для каждого типа пушек (One PIP Per Weapon Type) или усредненная метка для всех видов вооружения (Average PIP For All Weapons).
-15
  • Техника - прицеливание - захват цели - показывать курс (Vehicles - Targeting - Locked - Show Heading) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка позволяющая отключить (No) или включить (Yes) показ курса захваченной цели.
  • Техника - прицеливание - захват цели - показывать дальность (Vehicles - Targeting - Locked - Show Distance) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка позволяющая отключить (No) или включить (Yes) показ дальности до захваченной цели.
  • Техника - прицеливание - захват цели - показывать имя (Vehicles - Targeting - Locked - Show Name) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка позволяющая отключить (No) или включить (Yes) показ имени захваченной цели.
  • Техника - прицеливание - захват цели - показывать след (Vehicles - Targeting - Locked - Show Trail) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка позволяющая отключить (No) или включить (Yes) показ следа движения захваченной цели.
  • Техника - прицеливание - поведение выбора цели (Vehicles - Targeting - Auto Selection Behavior) [значения: Use VJoy, Use Look Direction, по умолчанию Use Look Direction] - настройка выбора целей, позволяющая включать технику в список захвата указателем мыши, использующий два метода: виртуальный джойстик (Use VJoy) или указание направления (Use Look Direction).
  • Техника - прицеливание - поведение списка захвата при переполнении (Vehicles - Targeting - Pinning - Overflow Behavior) [значения: Overflow Enabled, Overflow Disabled, по умолчанию Overflow Disabled] - настройка, определяющая поведение списка захвата, при его переполнении. В список может быть включено до трех целей и при добавлении 4-й может происходить два варианта действий: не включать новую цель (Overflow Disabled) в список и включить цель с заменой одной из уже добавленной (Overflow Enabled).
  • Техника - прицеливание - разрешить авто увеличение захваченной цели (Vehicles - Targeting - Enable Auto Zoom On Locked Target) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка, позволяющая отключить (No) или включить (Yes) автоматическое увеличение цели в захвате.
  • Техника - прицеливание - максимальный уровень автоматического увеличения (Vehicles - Targeting - Max Auto Zoom Level) [значение ползунка: 0% - 100%, по умолчанию 100%] - настройка позволяющая ограничить степень приближения в диапазоне от "без увеличения" до "двукратного”.
-16
  • Пилотирование - отслеживание взглядом - разрешено (Pilot - Look Ahead - Enabled) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка включения (Yes) или отключения (No) автоматического отслеживания взглядом захваченной цели при пилотирования космического корабля,
  • Пилотирование - отслеживание взглядом - усилия - виртуальный джойстик (Pilot - Look Ahead - Strength - VJoy) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - настройка степени доворота головы по принципу виртуального джойстика, позволяющая регулировать ее от состояние "не поворачивать" до "полной эффективности"
  • Пилотирование - отслеживание взглядом - усилия - фронтальный вектор (Pilot - Look Ahead - Strength - Forward Vector) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - регулирования усилий виртуального джойстика на отслеживания цели взглядом на основе вектора на объект в диапазоне от "не поворачивать" до "четко отслеживать".
  • Пилотирование - отслеживание взглядом - усилия - вектор скорости (Pilot - Look Ahead - Strength - Velocity Vector) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - регулирование усилий для отслеживания цели взглядом с учетом вектора скорости цели в диапазоне от "не поворачивать" до "четко отслеживать" будущее смещение.
  • Пилотирование - отслеживание взглядом - усилия - следить при поворотах (Pilot - Look Ahead - Strength - Look Into Turns) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - регулирование усилий отслеживания цели взглядом, с учетом собственных маневров по горизонтали и вертикали в диапазоне от "не учитывать" до "отслеживать при любых поворотах".
  • Пилотирование - отслеживание взглядом - усилия - отслеживать при крене (Pilot - Look Ahead - Strength - Roll Into Turns) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - регулирование усилий отслеживания цели взглядом с учетом собственного вращения (крена или roll) в диапазоне от "не учитывать" до "отслеживать при любом крене".
  • Пилотирование - отслеживание взглядом - усилия - туннель в прыжке (Pilot - Look Ahead - Strength - Jump Point Tunnel) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - регулирование усилий отслеживания цели взглядом, с учетом движения по прыжковому туннелю.
  • Пилотирование - отслеживание взглядом - усилия - по горизонту (Pilot - Look Ahead - Strength - Horizon) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - регулирование усилий отслеживания цели по горизонту от "не поворачивать" до "стандартного".
  • Пилотирование - отслеживание взглядом - усилия - выравнивание по горизонту (Pilot - Look Ahead - Strength - Horizon Head Alignment) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - регулирование усилий выравнивания взгляда по горизонту от "не поворачивать" до "стандартного".
  • Пилотирование - отслеживание взглядом - усилия - взгляд на цель (Pilot - Look Ahead - Strength - Look At Target) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - настройка взгляда на цель от "не поворачивать" до "стандартного".
  • Управление турели - отслеживание взглядом - разрешено (Turret - Look Ahead - Enabled) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка включения (Yes) или отключения (No) автоматического отслеживания взглядом захваченной цели,
  • Управление турели - отслеживание взглядом - усилие - фронтальный вектор (Turret - Look Ahead - Strength - Forward Vector) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - настройка регулирование усилий отслеживания цели взглядом на основе вектора на объект, регулируемой от "не поворачивать" до "четко отслеживать".
  • Управление турели - отслеживание взглядом - усилие - движение объекта (Turret - Look Ahead - Strength - Target Tracking) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 0.5] - регулирование усилий отслеживания цели взглядом с учетом перемещение объекта, регулируемая от "не поворачивать" до "усиленного отслеживания".
  • Управление турели - усилие - отслеживание взглядом - (Turret - Look Ahead - Strength - VJoy) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - регулирование усилий доворота головы с учетом отклонения виртуального джойстика, от состояние "не поворачивать" до "полной эффективности".
  • Управление турели - отслеживание взглядом - усилие - следить при поворотах (Turret - Look Ahead - Strength - Look Into Turns) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - регулирование усилий отслеживания цели взглядом, с учетом собственных поворотов турели по горизонтали и вертикали, в диапазоне от "не учитывать" до "отслеживать при любых поворотах".
-17
  • Вождение - отслеживание взглядом - разрешено (Drive - Look Ahead - Enabled) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - настройка включения (Yes) или отключения (No) автоматического отслеживания взглядом выделенной цели при вождении наземного транспорта,
  • Вождение - отслеживание взглядом - усилие - фронтальный вектор (Drive - Look Ahead - Strength - Forward) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - регулирование усилий отслеживания цели взглядом, на основе вектора на объект, от "не поворачивать" до "четко отслеживать".
  • Вождение - отслеживание взглядом - усилие - отслеживание цели (Drive - Look Ahead - Strength - Target Tracking) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 0.5] - регулирование усилий отслеживания цели взглядом с учетом перемещения объекта, от "не поворачивать" до "усиленного отслеживания".
  • Вождение - отслеживание взглядом - усилие - виртуальный джойстик (Drive - Look Ahead - Strength - VJoy) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - регулирование усилий доворота головы по принципу виртуального джойстика, от состояние "не поворачивать" до "полной эффективности".
  • Вождение - отслеживание взглядом - усилие - следить при поворотах (Drive - Look Ahead - Strength - Look Into Turns) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - регулирование усилий отслеживания цели взглядом, с учетом собственных поворотов турели по горизонтали и вертикали, в диапазоне от "не учитывать" до "отслеживать при любых поворотах".
  • Вождение - отслеживание взглядом - усилие - выравнивание горизонта (Drive - Look Ahead - Strength - Horizon Alignment) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - регулирование усилий отслеживания цели по горизонту, от "не поворачивать" до "стандартного".
  • Пилотирование, управление и вождение - включить агрессивное отслеживание цели (Pilot / Driver / Turret - Automatically Enable Target Padlock) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - настройка отключающее (No) или включающее (Yes) усиленное отслеживание цели, с принудительной выставления максимальных настроек.
  • Отклонение головы под воздействие перегрузок (G-Force Induced Head Movement) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] - настройка регулирующая влияние перегрузок на взгляд персонажа. Регулирования происходит то состояний "не реагировать" до "стандартной величины".
  • Смещение фокуса взгляда под воздействием форсажа (G-Force Induced Afterburner Zoom) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 0] - настройка регулирующая воздействия форсажа на размытие изображения в диапазоне от "не реагирует" до "стандартной величины".
  • Глобальная тряска камеры Global Camera Shake) [значение ползунка: 0 - 1, по умолчанию 1] настройка величины глобальной тряски камеры от "нет движения камеры" до "стандартной величины".
  • Транспорт - выход из кресла требует удержание клавиши в течении ¼ секунды ( Vehicles - Exiting Combat Seats Requires Hold, 250 ms) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка включения (Yes) или отключения (No) дополнительную длительность нажатия кнопки выхода из кресла транспорта.
  • Показывать имена участников группы (Show Party Nameplate) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка включающая (Yes) или отключающая (No) показ имен над метками участников группы.
  • Дальность показа имен (Party Nameplate Distance) [значение ползунка: 0 - 100'000, по умолчанию 100'000] - настройка дальности на которой отображаются имена участников группы.
  • Показывать имена дружественных контактов (Show Friendly Contact Nameplate) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - настройка позволяет включить (Yes) или выключить (No) показ имен над метками дружественных контактов.
  • Показывать имена нейтральных и враждебных контактов (Show Neutral/Hostile Contact Nameplate) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - настройка позволяет включить (Yes) или выключить (No) показ имен над метками нейтральных или враждебных контактов.
  • Отображать дистанцию до контакта (Show Contact Distance) [значения: No, Yes, по умолчанию Yes] - настройка позволяющая включить (Yes) и отключить (No) отображение дистанции до контакта
  • Отображать значение эмиссионных сигнатур (Emission HUD - Display Signature Values) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - настройка отключающая (No) или включающая (Yes) цифровые значения эмиссионных сигнатур вашего корабля. Значения отображаются сверху HUD над линейными индикаторами сигнатур.
  • Связать активный поиска (пинг) с режимом сканирования (Lock Ping Controls to Scanning Mode) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - настройка разрешающая (No) или запрещающая (Yes) использовать активное сканирование (пинг) за пределами сканирующего режима.
  • Сканирующая волна подсвечивает корабли (Show Scan Wave Highlights on Vehicle Contacts) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - настройка позволяющая включить (Yes) или выключить (No) подсветку контактов, при прохождении волны активного поиска по кораблям.
  • Сканирующая волна подсвечивает персонажей (Show Scane Wave Highlights on FPS Contacts) [значения: No, Yes, по умолчанию No] - настройка позволяющая включить (Yes) или выключить (No) подсветку контактов, при прохождении волны активного поиска по персонажам.
Star Citizen
1057 интересуются