Азиаты - большие любители выгоды. Не знаю, стремление или это к экономии, или просто неразумное потребление, когда нужно становится все, что бесплатно, но факт остается фактом - уйти без акционной покупки из магазина невозможно.
С реализацией вьетнамцы не заморачиваются и просто приматывают скотчем одну вещь к другой, анонсируя их совместную покупку по указанной цене.
Иногда это выгодно, а иногда... ну смотрите сами.
Акция! 3 ненужных вещи вместо одной нужной!
Как-то я пыталась купить себе ватные диски. В супермаркете не нашлось ни одной пачки без акции - я не могу купить одну пачку за, условно, 39 тысяч донгов, непременно нужно взять 3 пачки за 115тыс. Экономия - 2000 (7руб), три пачки нужно где-то хранить - сомнительное удовольствие, как по мне. Это не сильно выгодно, и не особо удобно. Пришлось прямо отрывать себе одну пачку от остальных, перемотанных скотчем. И ее продали.
Но в другой раз, с ватными палочками, отказали продавать пачку отдельно. "Полной цены", без акции - просто не существует, они не могут ее пробить. Получается, это не акция, а саботаж - продавать 3 по цене 3, но только в большом количестве, а не поштучно.
Акция! Купи то, что нужно и получи хлам в подарок!
Самое распространенное явление. Предложения встречаются самые разнообразные - туалетная бумага + кондиционер для белья, прокладки+ капроновые носки, консервированный тунец + салфетки - их вообще приматывают ко всему. Связь порой вообще неочевидная) Есть ощущение, что ребята просто составляют 2 таблички - в одной то, что хорошо продается, в другой - то, что плохо. Рандомно соединяют 2 части, объединяют цену и вуаля! Акция готова! Покупайте, гости дорогие!
Брендовые акции и дегустации
Попробовать в супермаркете можно много чего - периодически стоят девушки, которые угощают кофе, конфетами, соусами, фруктами, даже фарш (в готовом виде) можно продегустировать. Напитки, чипсы, орехи - все что угодно. Это забавно и, порой, действительно мотивирует что-то приобрести. Я помню дегустации в магазинах России примерно во времена студенчества, потом стало редкостью такое встретить.
Часты гости на дегустации новые продукты определенных брендов - запуск нового вкуса холодного чая, например.
Или вот забавная акция - бренд косметики для волос дарит к покупке (условий не уточняла, но подозреваю, что от определенной суммы) ... ШЛЕМ! Представляете?) Полезно, кстати. Хотя качество шлема оставляет желать....скорейшего выздоровления после аварии, скажем так.
Конечно, полезные акции тоже встречаются - 1+1, когда выгода реально есть, или подарки к чему-то.
Вот тут можно почитать еще о магазинах во Вьетнаме:
Вы покупаете обычно без акции или караулите выгодные цены? Встречали нелогичные предложения?