Прежде чем провести рекламную кампанию через посевы, вы должны определиться, для чего она вам нужна.
Что вы хотите получить в результате проведения рекламной кампании.
В любом случае рекламная кампания в вашем блоге или канале, это шаг к монетизации.
1. Привлечение подписчиков, с целью дальнейшей продажи рекламы на своем канале
2. Привлечение целевой аудитории, с целью продажи каких-либо услуг или продуктов на своём канале
3. Привлечение целевой аудитории, с целью прогрева перед продажей основного продукта через свой канал
4. Привлечение целевой аудитории, с целью продажи подписки в некий закрытый канал с конфиденциальной информацией
5. Привлечение целевой аудитории перед запусками нового продукта
В первом случае имеется ввиду привлечение наибольшего числа подписчиков, с целью подороже продать рекламу на своём же канале.
Во втором случае, это привлечение ЦА, которые готовы будут за незначительные суммы приобрести некоторые полезные продукты.
В третьем случае вы тщательно подбираете ЦА, которая в последствии готова будет купить у вас основной не очень дешёвый продукт.
В четвёртом случае, вы привлекаете ЦА заманухой конфиденциальности, есть некоторые блогеры и админы, которые создают некие закрытые комьюнити, только для избранных, вход в которые только после оплаты.
В пятом случае, когда через некоторое время существования вашего канала вы уже не можете продать свой продукт существующим подписчикам и ЦА, поэтому вы обновляете продукт и проводите рекламную кампанию.
Если вы решили прибегнуть к услугам подрядчика, то должны быть готовы к увеличению вашего рекламного бюджета.
Средние расценки закупщика рекламы варьируются 10-20% от размера рекламного бюджета, предоплата.
Есть закупщики, которые отдельно берут фиксированную сумму 10-20т.руб., предоплата за аналитику и до 15% от рекламного бюджета и оплата постфактум после выхода рекламных постов.
Есть закупщики, которые не хотят работать с маленькими бюджетами и определяют для себя минимальный порог.
Многие закупщики, ещё до начала переговоров хвастаются огромной кучей имеющихся у них регалий и довольных отзывов от клиентов, хотя в наше время «нарисовать» их не проблема.
Так как же, выбрать достойного?
Тестирование и только, то сеть даёте задание на подбор нескольких каналов для закупа рекламы отличной от темы вашего канала.
Для уверенного в себе профессионального закупщика рекламы это займёт не много времени, до одного рабочего дня.
А вот проверка этого задания, может занять целый рабочий день и здесь кстати понадобятся базовые знания по посевам.
От вашего вердикта будет зависеть ваше дальнейшее сотрудничество или полная размолвка.
Обычно оплата за размещение рекламы производится вами после согласования всех нюансов непосредственно админу или хозяину выбранного вами канала.
В редких случаях, когда уровень доверительных отношений между вами и непосредственно вашим закупщиком возрос, то весь рекламный бюджет перечислятся на счёт закупщика, а он в свою очередь предоставляет вам полную отчётность.
Желаю вам никогда не слить свой рекламный бюджет.