Первые три часа пролетели незаметно. С рогаликами у меня не всё ладно. Как правило надоедают из-за редкой смены окружения или провисающего темпа. Требуются усилия чтобы пробраться сквозь рутину и почувствовать какую-то новизну. Однако я всё равно периодически пробую что-то из жанра - вдруг зайдёт. Например, West of Dead зацепила. Дилогия Hand of Fate тоже ничего такая была. В Dead Cells провёл какое-то время. Свеженькая Deadlink показала, что рутину можно сделать прекрасной, просто направив её в нужную сторону. Не знаю что в первую очередь расписывают обычно, когда речь заходит о рогаликах. Судя по тому, что написано в сети, Deadlink не чистокровный представитель жанра, а "имеет элементы". Заходишь на арену, стреляешь мобов, завершаешь раунд и у тебя через раз возникает выбор в какую из двух-трёх дверей зайти в первую очередь. Где-то улучшаешь пушку, где-то получаешь валюту/опыт или даже сходишься раз на раз с мини-боссом. Также случайно выдаются пассивки. Помираешь - откатывают в хаб