О переполненности стоянки завода АвтоВаз уже давно известно, ведь есть проблемы с комплектующими и часть машин попросту не готово к отправке в дилерские центры. Поэтому у руководства нет другого выбора, как отправить персонал в корпоративный отпуск. При этом людей, занимающихся выпуском именно комплектующих, попросили остаться и работать за двойную оплату. Отпуск не большой всего 5 дней суммарно, но за это время завод рассчитывает доукомплектовать 3000-4000 машин.
При этом уже купленные машины нужно переделывать. Покупателя не интересуют проблемы производителя, но вот цвет заднего обвеса из пластика водителей очень волнует. Ведь у большого количество моделей белого цвета обвес почему-то с ярко выраженным желтым оттенком. Дилер все устранит по гарантии, но осадок останется.
Так же на клубных форумах массово жалуются на стук стабилизатора поперечной устойчивости и это далеко не единичный случай. Добавьте ко всему этому проблемы тормозной системы. Поставщик был сменен на фирму из поднебесной. Скрип тормозных колодок на малых пробегах недопустим. Но вот заменить их возможности нет, ведь аналогов попросту не существует.
Добавьте ко всему этому глюки в программном обеспечении. Блок управления всей электрикой фирмы «ИТЭЛМА» явно сырой. Тут вылезает целый букет проблем:
1. Регулярно появляются «чеки» сервисного обслуживания
2. На цифровой приборной панели стрелки могут показывать неправильные значения
3. Аварийка может включиться в любой момент без желания водителя
4. Аккумулятор может перестать заряжаться
Нормальная прошивка решит эти проблемы, но это потерянное время и нервы водителя, которые компенсировать никто не будет.