Найти тему
1,6K подписчиков

Дочь за отца

-Доченька,поехали с нами!Виктор развивает свой бизнес.Ты тоже начнёшь новую жизнь!Я уезжаю,наверно навсегда,Ир,поехали!

-Мам,а как же папа?Ты действительно веришь,что он убил человека?Мало того,что ты предала отца,ты оставляешь его в беде!

-Ир,он убил человека,своего друга,полиция разберётся.

-Я тоже разберусь ,прощай!

Марина и Виктор уехали,а Ира помчалась в полицию.Девушка училась в колледже,но из-за последних событий она часто пропускала учёбу.На свидании с отцом она просила вспомнить детали.

-Пап,ну вспомни,как ты оказался у дядь Серёжи,я же знаю,что ты невиновен!

-Ирочка,я уже сам не верю в это.В тот день я сильно напился,когда узнал,что твоя мать уходит от меня,наговорил этому Виктору много чего,потом отправился к Сергею излить душу.Мы с ним выпили,а когда я проснулся,в руках у меня нож,а он рядом лежит неживой.Неужели это сделал я?

-Нет,папочка,я докажу,что ты не виноват.

Прошла неделя.Ира снова встретилась с отцом.

-Пап,а что ты в тот день говорил Виктору,маминому ухожёру,вспомни,это важно.

-Ну,что я скоро стану богат,все женщины будут у моих ног,ведь у Сергея тётка умерла и оставила ему много денег и украшений.

Тут Ирина начала понимать.А вдруг Виктор просто альфонс,вдруг он бросал пыль матери в глаза и вовсе не был богат,а искал удобный случай,чтоб доказать ей это?

На следующий день Ирину вызвала полиция.

-В доме убитого Сергея мы нашли кусок ткани,она не принадлежит ни Сергею,ни вашему отцу,Леониду.Посмотрите,может вы вспомните?

Девушка внимательно взглянула.

-Да,после убийства,я видела,как Виктор рубашку с таким же рисунком хотел выбросить.Он избавился наверняка от улик.

-Ничего ,у нас еще есть и ДНК третьего лица.Кто-то там выпил воды,а стереть следы на стакане забыл.Так что,Виктора объявляем в розыск.Возможно,ваша мать с ним в сговоре.

-Нет,ну что вы,мама не могла....

Вскоре Виктора поймали.Все факты говорили против него и мужчина сознался.

-Я Марину полюбил очень сильно,но мне нечего было ей предложить.Я разыграл комедию,будто богат,заманил в свои сети.И в этот момент её муж-дурачок рассказал о богатом друге.Я воспользовался ситуацией,ограбил и убил Сергея.И вот теперь я бизнесмен,я богат,такой,каким себя нарисовал.Когда появились деньги,Марина вдруг мне наскучила,я убил её тоже.Зачем делиться,когда можно одному шикарно жить.И я понял,любовь к лёгким деньгам переполняет все мои остальные чувства.

-Вас чувство стыда должно переполнять,вы отняли две жизни,а последняя любила вас..Увести преступника!

Ирина крепко обняла отца.Его наконец оправдали и отпустили.Он очень тяжело перенёс новость о смерти жены,но надо было жить дальше,ведь жизнь продолжается,а Марина,к сожалению,выбрала неправильный предательский мир,полный иллюзий.

***********

Спасибо,что прочитали,ставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.