Сонный паралич. Мистическая история на конкурс.

234 прочитали
Здравствуйте, читатели моего любимого канала. Я подготовила историю на конкурс, она хоть и не очень длинная, но реальная. Дело было в январе этого года.

Здравствуйте, читатели моего любимого канала. Я подготовила историю на конкурс, она хоть и не очень длинная, но реальная. Дело было в январе этого года.

Моей десятилетней дочери Лизе внезапно стало страшно спать. Даже, то, что мы стали оставлять включенный ночник в её комнате- не помогало. Причиной страхов Лизы были её сны, которые повторялись каждую ночь.

Каждую ночь, ровно в полночь, когда вся наша семья уже спала – Лиза просыпалась от того, что кто-то её душил. Когда она открывала глаза, то видела в темноте кого-то из близких, склонившегося над ней и душившего её. То Лиза видела меня, то - моего мужа, бабушку, или, даже, Лизиного четырёхлетнего братика. И вроде бы, это были наши лица, но с мёртвыми глазами. Но, через минуту, лица превращались в злые страшные оскалы. Несколько раз её душил даже наш кот Мурзик.

В такие моменты, Лиза не могла пошевелить ни рукой, ни ногой, и начинала дико кричать, в итоге пробуждая всю семью. Она не понимала, снится ли ей это, или же, происходит с ней наяву. После того, как мы вбегали в комнату, и успокаивали её, она засыпала, и спала до утра.

Кошмары мучили нашу Лизу несколько месяцев. Мы водили Лизу к знающей бабке, которая отчитывает молитвами. Кошмары стали реже, но потом опять возобновились.

В это время, знакомый моей свекрови привёз с Узбекистана «колдовскую траву» изгоняющую вредоносных Духов. Когда свекровь гостила у нас, она часто говорила, что в квартире есть нечистая сила, поэтому и попросила привезти для нас траву.

Здравствуйте, читатели моего любимого канала. Я подготовила историю на конкурс, она хоть и не очень длинная, но реальная. Дело было в январе этого года.-2

Мы отнеслись к этой траве довольно скептически, но всё же подожгли её, и окурили дымом все комнаты. И эта трава действительно помогла нашей дочери! Неделю она спокойно спала, и даже не просыпалась. Но потом кошмары опять вернулись, и мы окурили ещё раз. И теперь делаем это два раза в месяц.

Если кому-то интересно, то это трава называется исрык. Другие её названия: гармала, дикая рута, могильник, могильная трава, сплотник.

Оказалось, что она отгоняет нечистую силу, которая не переносит запах этой травы, и покидает помещение. Только не забывайте открыть окна, чтобы нечисти было куда убегать из вашего дома!

Желаю всем добра! С уважением, Карина Суровкина.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Конкурс продолжается:

Здравствуйте, читатели моего любимого канала. Я подготовила историю на конкурс, она хоть и не очень длинная, но реальная. Дело было в январе этого года.-3

💥 КОНКУРС «СТРАШНЫЕ ИЛИ МИСТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ».
⚡ Истории случившиеся с вами или вашими знакомыми.
⚡ Насчёт грамматических ошибок - не беспокойтесь.
📅 Присылайте истории до 20 июля.
🏆 ПОБЕДИТЕЛЮ - бесплатная
ДИАГНОСТИКА на ваш выбор от Оккультного Советника!
📧  Жду ваши истории ко мне на эл. почту:
okk.sovetnik@yandex.ru

Здравствуйте, читатели моего любимого канала. Я подготовила историю на конкурс, она хоть и не очень длинная, но реальная. Дело было в январе этого года.-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Здравствуйте, читатели моего любимого канала. Я подготовила историю на конкурс, она хоть и не очень длинная, но реальная. Дело было в январе этого года.-5