Найти тему
Александр Травников

Польские перевозки по России встали и прибыли не приносят. Готовится разбор полетов.

Подписываемся на мои каналы дзен!
Подписываемся на мои каналы дзен!

Нет объяснений польским инициативам, которые приносят жуткие убытки самой Польше. Логики в этих действиях нет. И все же, кто-то потом должен за все это заплатить. Кто?

Запрет польским грузовика работать в России стал приносить первые результаты.

Подсчет польских убытков показал что, они за этот короткий период времени они уже составили около 10 миллиардов евро.

С учетом дотационности экономики Польши, это гигантские цифры.

И главное, не окончательные.

В этой отрасли было задействовано около 6,5 процентов польского населения.

Замены России и Белоруссии для работы по перевозкам, у польских перевозчиков нет.

Но главное, на что следует обратить внимание, так это на менталитет "пострадавших".

Вводя санкции против России, поляки вряд ли вообще думали о чем-либо.

Теперь жалуются на нарушение Россией норм международного права.

Странно - право.

Им можно.

Я про санкции.

А нам отвечать нельзя.

Более того, с перевозками в России и Белоруссии русские и белорусы и сами справятся.

К тому же, возрастает значение железнодорожного транспорта.

Загрузи вагоны полезной продукций, и через два континента.

Не быстро.

Зато гарантированно в срок.

Полагаю, все эти трудности имеют кумулятивный эффект.

Убытки имеют привычку накапливаться.

А вот как потом выходить из кризиса, так это тогда каждый сам за себя.