Нет объяснений польским инициативам, которые приносят жуткие убытки самой Польше. Логики в этих действиях нет. И все же, кто-то потом должен за все это заплатить. Кто?
Запрет польским грузовика работать в России стал приносить первые результаты.
Подсчет польских убытков показал что, они за этот короткий период времени они уже составили около 10 миллиардов евро.
С учетом дотационности экономики Польши, это гигантские цифры.
И главное, не окончательные.
В этой отрасли было задействовано около 6,5 процентов польского населения.
Замены России и Белоруссии для работы по перевозкам, у польских перевозчиков нет.
Но главное, на что следует обратить внимание, так это на менталитет "пострадавших".
Вводя санкции против России, поляки вряд ли вообще думали о чем-либо.
Теперь жалуются на нарушение Россией норм международного права.
Странно - право.
Им можно.
Я про санкции.
А нам отвечать нельзя.
Более того, с перевозками в России и Белоруссии русские и белорусы и сами справятся.
К тому же, возрастает значение железнодорожного транспорта.
Загрузи вагоны полезной продукций, и через два континента.
Не быстро.
Зато гарантированно в срок.
Полагаю, все эти трудности имеют кумулятивный эффект.
Убытки имеют привычку накапливаться.
А вот как потом выходить из кризиса, так это тогда каждый сам за себя.