Найти тему
16,2K подписчиков

Как простой лайфхак из интернета помог быстро уложить ребенка спать

4,7K прочитали

Сегодня у меня был последний рабочий день. И вот под конец дня листаю я запрещенную соц. сеть на букву "И".

Выскакивает там видео, как легко и быстро уложить спать маленького ребенка. Видео буквально на 60 секунд. Я такая - " Да ну, бред какой-то. Это же просто нереально."

Я на 90% уверена, что проблемы со сном у нас связаны с зубами. Когда я пришла с работы, Алиса мне сделала знатный кусь за ключицу и поставила синяк. Впервые в жизни меня укусил ребенок. 😂

Да и до этого она все время на сушках и сухарях. И чуть ли не весь кулак в рот засовывает.

Сегодня был тяжелый день. В том плане, что дочь меня не видела целый день. И по факту она не должна была рано уснуть.

А наоборот, длительно требовать моего внимания. Ведь она соскучилась и хочет провести со мной время. Так было в другие дни, когда я работала.

Вместо 12 ночи ребенок уснул в 20: 50. Вместо двухчасовой истерики она похныкала буквально минут 10-15 и уснула.
Да, фото как-то не очень получилось.
Да, фото как-то не очень получилось.

Вы, наверное, мне не поверите. Потому что я бы сама в такое не поверила, если бы мне рассказали.

Весь секрет в том, что кладем ребеночка в кровать и начинаем пальчиком нежно гладить бровки. То одну, то другую. От переносицы до кончика брови. Не быстро, без нажима. Просто аккуратно поглаживаем и все.

Конечно, сложно судить и говорить, что это рабочий метод. Сделав его всего один раз.

Вы не представляете, в каком я удивлении, как это простое действие буквально замедляет ребенка на глазах. А спустя немного времени ребенок засыпает. Хотя до этого у нее уже начиналась стандартная истерика с которыми мы живем больше недели.

Когда я это увидела в интернете, подумала: очередной монтаж. Тем не менее, в память как-то врезалось. На видео ребенок засыпал буквально за минуту.

Еще и в комментариях прочитала много историй других людей. Что это работает с их детьми или так делала их мама в детстве. И они быстро засыпали.

Посмотрим, может быть надо дать Алисе чуть-чуть времени, и она будет так же быстро засыпать.

Я уже писала, что дочь не дает себя гладить, обнимать и вообще как-то прикасаться, когда она хочет спать, а ей не уснуть. Наоборот, отпихивает мои руки, пинается. А вот бровки дала сразу же погладить.

Раз 5 она слезала с кровати и пыталась убежать, но я ее ловила и сразу же начинала по новой гладить брови.

У меня было ощущение, что это выглядит как на ГВ. Вот ребенок стоит на ушках, начинает уже капризничать, даешь грудь, и буквально за несколько минут малыш замедляется и успокаивается. Точно такой же эффект я наблюдала, когда стала гладить брови.

Конечно, пока рано делать выводы. Может быть, мой опыт кому-то поможет. Попробуйте. А я напишу через 1-2 недельки, действительно ли это работает на длинной дистанции или сегодня просто так сошлись звезды.

Всем хорошего дня!