Сюжет, в котором герой проживает один и тот же день 42 раза, то есть попадает во временнУю петлю – в общем-то, не новость. Когда я смотрела этот фильм впервые, была убеждена, что следующий день для циничного журналиста-метеоролога начнется сразу же, как он по-настоящему полюбит. И ошиблась. Герой пройдет через все стадии проживания кризиса: отрицание, борьба, депрессия, глубокие личные изменения и, конечно, принятие, после которого начнется долгожданное завтра. В общем-то логика в этой романтической комедии, а точнее, в философской притче иная: герой сможет по-настоящему полюбить только после того, как изменится. Фил изменится сам и изменит жизнь некоторых людей, то есть всех, кто окажется рядом. Интересным для меня было и то, как в фильме отражается теория Юнга о теневой стороне личности. Нельзя не заметить, что и сурка, и главного героя зовут Фил, оба они метеорологи, оба предсказывают наступление весны и оба они в фильме занимаются… РАССМАТРИВАНИЕМ СВОЕЙ ТЕНИ! Сурок, по древнему обы