Ответы на вопросы о собаках.

482 прочитали

1. Как понять, готов ли ребёнок к собаке? Моей дочке 8 лет, всё выпрашивает щенка. Обязуется гулять, кормить, водить к ветеринару, правда на мои деньги. Прожужжала все уши: "давайте щеночка заведем".

Да никак не понимать. Заводите собаку в первую очередь себе. Только хорошенько подумайте, а надо ли ВАМ это. Дети не могут нести ответственность за себя, не то что за кого-то ещё. А жужжать можно всё, что угодно. Взрослые то не всегда со щенками справляются, то выкидывают, то отдают обратно заводчикам, то перепродают и т. д.. В основном собаки надоедают... Надо каждый день делать одно и тоже. Заниматься, кормить, гулять, ухаживать. Изо дня в день, каждый день! Без пропусков! А тут ребёнок, у которого смена деятельности происходит каждые 15 минут.

2. "Взлетели цены на корма. Собака не может питаться иным, кормим определённым. Первые два года цены не так кусались, а теперь чувствуем, что не тянем... Может есть какой-то лайфхак, как покупать дорогие корма дешевле? "

Ничего не понятно... Но очень интересно. Как мы можем подсказать, где взять ваш корм подешевле, если даже названия не знаем... А вообще где-то слышала, что у заводчиков бывают скидки при заказе кормов. Можно с кем-нибудь подружиться и попробовать заказывать корма через них. Мы так с Лакусей делали, когда нам в своё время прописывали дорогой корм. Потом спокойно перешли на натуралку.

3. "Как понять, хороший ли я хозяин? Мне всё время кажется, что я чего-то Факсу не додаю. Переживаю по этому поводу."

Если вы задаëте этот вопрос, то скорее всего ваш Факс в шоколаде. Всё остальное просто нервы и накрутки самого себя. Плохой хозяин не будет интересоваться хорошо ли его собаке, плохо ли. Ему всё равно. Он относится к живому существу потребительски. Плохой хозяин ничего своей собаке не даёт. И уж тем более плохой хозяин не будет ни о чем переживать.

Что я предполагаю? А предполагаю я, что ваш Факс сел вам на шею и лапы свесил. Делает несчастные глаза, как только вы пытаетесь ему хоть в чём-то отказать. А вы чувствуете себя виноватым и задаëте такие вопросы. В общем манипулятор Факс прекрасный. Просто жму лапу и снимаю шляпу. ))) И...*шёпотом* кто кого дрессирует?