Сегодня ушла из стомклиники прямо перед назначенным приемом, потом еще успокаивалась с полчаса.
Тут надо рассказать предысторию моих общений со стоматологами. Безмерно их уважаю, но лет 7 назад решила сэкономить и дать шанс бесплатной гарантированной медицине в поликлинике, куда была приписана. И все бы ничего, но на приеме мне пломбу так и не поставили, потому что стоматолог заболталась с ассистенткой, отвернулась и поранила мне сверлом щеку. С тех пор к стоматологам я хожу, но, мягко говоря, волнуюсь. А по честному-то стрессую еще как.
И вот неделю назад записалась на бесплатный прием в платную клинику.
Сегодня еле поборола желание отменить визит. НРе отменила потому, что все про себя и свой бэк знаю и знаю, что это сопротивление оттуда, из кабинета семилетней давности. Пришла на прием раньше времени, администратор дала заполнить анкету, с обратной стороны которой были слова про то, что я даю согласие на съемку себя в любой момент и размещение этих фото и видео где угодно. И много-много мелкого текста ниже.
- А что это такое? - спрашиваю у администратора.
- Там все написано, читайте, - отвечает она и снова утыкается в документы и экран ноутбука.
Я прочитала. Внизу подписала, что не согласна.
- Ждите, врач вас примет, - сказала администратор.
Я села на лавочку к стенке, закинутую каким-то странным чехлом. Быть может, это дело вкуса, но чехол сползал, кое-где комился.
Проходит пять минут с момента, когда должен был начаться прием, десять, пятнадцать. Администратор не обращала внимания на это до момента, пока я не спросила, когда начнется прием.
Да, прием бесплатный. Да, у врача платный пациент. Да, бывает всякое и что-то пошло не по плану, но в любом случае внимание к любому клиенту должно быть, иначе я воспринимаю это как грубейшее неуважение к себе. Не допускаю просрочек и опозданий по отношению к другим либо проговариваю их, как только про них становится известно, и другим не позволяю этого делать, потому что ценю и чужое, и свое время.
Попросила у администратора уточнить, сколько еще ждать, та нехотя поднялась и сходила в кабинет.
- Доктор говорит, что скоро.
- А сколько еще ждать?
- Он не сказал, - и она села на место, даже не посмотрев в мою сторону.
Минут через 5 доктор вышел с пациенткой, поговорил с ней у стойки администратора, потом обратился ко мне:
- Сейчас в кабинете приберутся, и я вас приглашу. Приношу извинения за задержку.
А я и так пришла к ним взвинченная. И администратор максимально наплевательски себя вела. Не знаю, осталась бы, если бы та, как только пошла задержка, предупредила о ней и сказала примерное время ожидания, но тут я извинилась, сказала, что у меня не осталось времени, и ушла.
Что чувствовала? Обиду, гнев и ощущение, что унизили. Потом продышалась, вернулась к ситуации и к тому, что никто не может унизить человека, пока он сам этого не позволит. И пошла успокаиваться в сад местного дацана, где всегда с бурей внутри разобраться проще. Успокоилась.
Поступила бы иначе? Вряд ли. Я всегда жду не больше 15 минут - студенческая привычка. А вот при нормальном сервисе вполне могла вернуться.
Вернусь ли в эту клинику сейчас? Без спецпредложения в качестве извинений точно нет. Ну потому что потому.