Яндекс.Ретаргетинг: Повторное соблазнение потерянных посетителей
В мире интернет-маркетинга существует много инструментов, которые помогают повысить эффективность рекламной кампании и увеличить конверсию. Один из таких инструментов – Яндекс.Ретаргетинг.
Яндекс.Ретаргетинг позволяет вернуть потерянных посетителей вашего сайта, которые не совершили целевое действие (покупку товара, подписку на рассылку и т.д.). Благодаря этому инструменту вы можете заявить о себе людям, которые уже были на вашем сайте и проявили интерес к вашей продукции или услугам.
Принцип работы Яндекс.Ретаргетинга базируется на использовании cookie-файлов – специальной информации о пользователе, сохраняемой на его компьютере при посещении определенного ресурса. С помощью этих файлов следует за пользователями в сети Интернет и наша задача – заставить пользователей возвращаться на сайт после его первого посещения.
Для того чтобы применять Яндекс.Ретаргетинг, вам необходимо установить код на ваш сайт, который будет собирать информацию о пользователях и записывать ее в cookie-файлы. Когда пользователь посещает ваш сайт и выполняет определенные действия (просмотр товаров, добавление в корзину и т.д.), Яндекс.Ретаргетинг запоминает его и сохраняет информацию о нем.
Далее вы можете настроить рекламную кампанию для целевой аудитории – например, показывать баннеры или текстовые объявления только тем пользователям, которые уже были на вашем сайте и проявили интерес к вашим продуктам или услугам. Благодаря этому потерянные посетители получают возможность вернуться на вас сайт и завершить целевое действие.
Яндекс предлагает несколько типов рекламных форматов для работы с Яндекс.Ретаргетингом: статические и динамические баннеры (изображение + текст), текстовые объявления с картинкой, графические HTML5-баннеры (анимированные графические элементы) и блоки объявлений:
Статический тест можно использовать, если вы хотите продвигать свой бренд или уведомлять о скидках на товары. В статическом формате вы можете самостоятельно создать дизайн баннера (размер 240х400 или 300х250 пикселей) в редакторе Ретаргетинга или загрузить уже готовое изображение и текстовое поле с кнопкой вызова к действию.
Динамический тест является более гибким способом работы со структурой объявлений и лежит в основе Яндекс.Ретаргетинга – каждый элемент объявления может одновременно быть ссылкой. Весь контент и параметры определяются в шаблоне, который можно построить на основе информации о товарах на сайте.
Текстовые объявления с картинками являются эффективным решением для повышения привлекательности и релевантности объявления конкретному пользователю за счет использования изображений возле текста.
Графические HTML5-баннеры являются интерактивными форматами объявлений: элементы анимации или простые игры могут вызывать больше взаимодействия от пользователей.
Блоки объявлений представляют собой один элемент из объявлений, которые показываются в результатах поиска Яндекс, у неконкурирующих сайтов или других ресурсах Яндекс.Сети не зависимо от формата.
Яндекс.Ретаргетинг позволяет повторно заинтересовать пользователей и увеличить конверсию вашего сайта. Этот инструмент помогает эффективно использовать ваш бюджет на маркетинг и получить больше клиентов и заказов.