Найти в Дзене

"У меня была квартира, семья, машина... А потом я спился и стал бомжом". История алкоголика Максима

Оглавление
Максим доит коров - в РЦ Пошитни воспитанники сами готовят из молока сыр, сливки, масло и другие продукты
Максим доит коров - в РЦ Пошитни воспитанники сами готовят из молока сыр, сливки, масло и другие продукты

Максим проходит реабилитацию в реабилитационном центре благотворительного фонда "Диакония". Он решился поделиться своей историей и рассказать о своих потерях, надеждах и мечтах.

Меня зовут Максим, мне 38 лет и я алкоголик

Родился в Тюмени и жил там до 36 лет. До 29 все было как у всех: семья, работа машинистом электровоза и тепловоза, квартира, машина… Выпивал я как все (по праздникам и по выходным с друзьями), так как работа машиниста предусматривает трезвый образ жизни.

Но после расставания с женой стал пить «по черному».

На тот момент мне казалось, что жизнь потеряла всякий смысл. Я пил, чтобы забыться. Я спускался все ниже и ниже на дно, пока не оказался на улице, где стал БОМЖом.
Родные и близкие от меня отвернулись, потому что я совершал множество плохих поступков по отношению к ним. Друзья тоже перестали со мной общаться…

От безысходности я обратился в «Дом милосердия» в городе Тюмень, и от туда я попал на реабилитацию в Пошитни.

Пройдя полный курс реабилитации я попал на стажировку консультантом по хим зависимости в Пошитни (на 3 месяца) с последующей социализацией в СПб. После прохождения полного курса (около 17-и месяцев, с учетом Курганской реабилитацией и 3-х месяцев в Пошитнях) я устроился работать машинистом. О таком я даже и мечтать не мог!

Я перестал работать по программе, отказался от спонсора, перестал посещать собрания. Я поверил в то, что все это мне не нужно.


Однажды произошла ситуация, в которой я не смог отказать людям в их просьбе выпить. Я выпил две стопки и смог остановиться, а на утро не было похмелья. Я уверовал в то, что могу контролировать себя, и однажды, когда коллега предложил выпить после работы, я согласился и ушел в запой.

Я снова оказался без работы, без денег, в чужом городе на улице. В добавок ко всему, у меня украли документы.

Так я снова попал в Пошитни.
Здесь я уже 2,5 месяца. Планов, как и в первой реабилитации, я не строю. Нужно заниматься собой, зарабатывать деньги, и принимать участие в жизни дочки.

Поддержать Максима в его нелегком пути выздоровления и благотворительный фонд "Диакония", который помогает Максиму в реабилитации, вы можете по ссылке https://diaconiafond.ru/pomoch/