Найти тему

Модновости. Valentino на продажу

Valentino Couture 2023
Valentino Couture 2023

Пожалуй, самым значимым событием в индустрии моды текущей недели стало известие о том, что Kering (крупная французская компания, которой принадлежат Gucci, Bottega, Balenziaga, Saint Laurent) выкупила 30 процентов акций марки Valentino у катарцев из Qatar’s Mayhoola. Первые шаги, которые позволят французам получить полный контроль к 2028.

«Я очень рад, что мы сделали первый шаг в сотрудничестве с Mayhoola по развитию Valentino”,

- говорится в заявлении главы Kering François-Henri Pinault.

Сумма сделки - 1,7 млрд евро, является «частью более широкого стратегического партнерства» между Kering и Mayhoola, инвестиционным фондом, которым управляет шейха Моза бинт Насер аль-Мисснед, что может привести к тому, что Mayhoola станет акционером Kering.

Очевидно, это попытка компании поправить дела. В то время как будущее под руководством нового креативного директора Gucci неясно (сможет ли Sabato de Sarno повторить успехи Микеле или Форда и возродить интерес к марке), а Gucci это половина прибыли компании.

К тому же, на прошлой неделе, в отставку отправили и Генерального директора, добавим антимонопольные обыски в офисах,

Кто доме хозяин? Еврокомиссия проводит обыски в Gucci
Кирилл Акимов. Стилист20 апреля 2023

скандал с Balenciaga…

Про культуру отмены и что не так с Баленсиага
Кирилл Акимов. Стилист6 декабря 2022

И взглянем на всё это на фоне уверенного роста показателей прибыли LVMH и Hermes [на неделе как раз появились цифры за первое полугодие].

При том, что Арно из LVMH регулярно соревнуется за первую строчку в рейтинге самых богатых, спонсирует Олимпиаду в Париже в будущем году

и просто прикупает каждый год по бренду - порой очень громкому.

Ну и самое яркое - это стоимость акций у Kering за год они упали на 3,4%, у LVMH возросли на 26,8 и дали капитализацию в 435 миллиардов (и в отличие от раздутых технологических гигантов - тут то изделия реальные) . Добавьте к этом слухи о том, что LVMH пытается прикупить, например, Richemont (это тоже очень немаленькая компания, занимающаяся в основном ювелиркой и часами)

-2

и ситуацию, когда они по-тихому уже чуть было не купили Hermes, конкурировать с LVMH при таких масштабах непросто.

Kering пытаются не отставать и в прошлом месяце купили парфюмерный Creed.

Valentino основанный в 1960х в Риме - это 211 магазинов по всему миру с выручкой в 1,4 миллиарда евро и прибылью в 350 миллионов за прошлый год. Бренд отлично развивается под руководством креативного директора Pierpaolo Piccioli и может стать итальянским аналогом Yves Saint Laurent, на покупке которого Kering построил свой бизнес.