Найти тему

Как использовать инфоповод в виде выхода нового фильма для повышения продаж в своём бизнесе?

Вы любите смотреть фильмы? А ваши клиенты? Если да, то у вас есть уникальная возможность использовать инфоповод в виде выхода нового фильма для повышения продаж в своём бизнесе. Как это сделать? Читайте дальше и узнаете!

Меня зовут Аделя Хайдарова. Я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике). И в конце этой статьи я тоже буду продавать, так что будьте готовы 😉

Что такое инфоповод и зачем он нужен

Инфоповод — это любое событие, которое привлекает внимание публики и вызывает обсуждение. Это может быть политический скандал, спортивное достижение, научное открытие или, как в нашем случае, выход нового фильма.

Инфоповод нужен для того, чтобы привлечь внимание к своему бренду, товару или услуге, используя актуальную и интересную тему. Так вы можете увеличить свою аудиторию, повысить ее лояльность и заинтересованность, а также стимулировать покупательское поведение.

Как выбрать подходящий фильм для своего бизнеса

Не любой фильм подойдет для того, чтобы использовать его как инфоповод для своего бизнеса. Вы должны учитывать несколько факторов:

  • Популярность фильма. Чем больше людей смотрят фильм и говорят о нем, тем больше потенциальных клиентов вы можете привлечь к своему предложению. Ориентируйтесь на рейтинги, отзывы, трейлеры и прочие источники информации о фильме.
  • Соответствие фильма вашей целевой аудитории. Вы должны знать интересы и потребности своих клиентов и выбирать фильмы, которые им нравятся и подходят по тематике, жанру, возрасту и прочим параметрам.

    Например, если вы продаете детские игрушки, то лучше выбирать семейные или мультфильмы, а не ужасы или боевики.
  • Соответствие фильма вашему бизнесу. Вы должны выбирать фильмы, которые имеют отношение к вашему продукту или услуге, или которые можно ассоциировать с ними.

Как создать креативную рекламу с использованием инфоповода

Когда вы выбрали подходящий фильм для своего бизнеса, вы можете перейти к созданию креативной рекламы с использованием инфоповода. Вот несколько идей, как это сделать:

Используйте пародии или отсылки к известным сценам, персонажам или диалогам из фильма.

Вы можете создать креатив для рекламы своего продукта, который будет имитировать плакат или трейлер фильма, но с заменой героев или деталей на свой бренд. Это поможет привлечь внимание аудитории, которая узнает фильм и заинтересуется вашим предложением.

Примером такой рекламы может быть кампания Burger King, которая использовала мотивы фильма «Очень странные дела» для продвижения своих бургеров.

Используйте актуальный сюжет или противостояние из фильма для создания интриги в своей рекламе.

Вы можете использовать сюжетный твист или противостояние героев фильма для того, чтобы показать преимущества или особенности вашего продукта. Это поможет создать эффект сюрприза и запомниться аудитории.

Так, например, косметический бренд Covergirl выпустил коллекцию макияжа, вдохновленную премьерой 7-го эпизода культовых "Звездных войн", посвятив ее вечной теме борьбы добра и зла, противостояния светлых и темных сил.

Пэт Макгрэт - придумала для поклонниц саги образы Droid (светлые силы) и Stormtrooper (темная армия) - все , чтобы почувствовать себя принцессой Вселенной или могущественной и воинственной Повелительницей Галактик.

-2

Используйте элементы дизайна или стилистики фильма для создания атмосферы или настроения в своей рекламе.

Вы можете использовать цвета, шрифты, музыку или графику из фильма для того, чтобы передать его дух или эмоции. Это поможет создать ассоциации и вовлечь аудиторию в ваш бренд.

Так уже сделали организаторы конференции Instadium, оформив свой сайт в стиле недавно вышедшего на экраны фильма "Барби".

-3

Использование инфоповода для рекламы своих продуктов и услуг - отличная идея, которая может здорово поднять ваши продажи

Однако необходимо учитывать множество нюансов для того, чтобы реклама получилась действительно эффективной.

Как вам примеры рекламы от известных брендов? Взяли идеи на заметку? - делитесь в комментариях!

Специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”: https://t.me/adele_salebot

Аделя Хайдарова, NEW MONEY

Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:

— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.

— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;

— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.

Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY:

https://t.me/adele_salebot

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц