Найти тему

Вкусный мужчина: история самой вирусной рекламной кампании Old Spice

646 прочитали

Вы наверняка знаете, что такое "вирусная реклама" — реклама, которая распространяется сама по себе, как вирус, благодаря активному участию потребителей, которые добровольно и бесплатно делятся ей с другими людьми.

Вирусная реклама нужна для того, чтобы привлечь максимальное внимание к своему бренду, товару или услуге, используя минимальный бюджет. Она помогает увеличить свою аудиторию, повысить ее лояльность и заинтересованность, а также стимулировать продажи.

Прекрасным примером вирусной рекламы являются ролики компании OldSpice. Давайте изучим их историю получше :)

Меня зовут Аделя Хайдарова. Я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике). И в конце этой статьи я тоже буду продавать, так что будьте готовы 😉

История успеха: вирусные видеоролики Old Spice

Одним из наиболее успешных примеров использования вирусного маркетинга являются вирусные видеоролики Old Spice, записанные в ходе их рекламной кампании 2010 года.

Old Spice — это американский бренд мужской косметики, который был основан в 1937 году. С тех пор он прошел много изменений и конкурентов, но всегда оставался популярным среди поколения отцов и дедов. Однако для привлечения молодой аудитории бренду нужно было что-то новое и необычное.

Вы наверняка знаете, что такое "вирусная реклама" — реклама, которая распространяется сама по себе, как вирус, благодаря активному участию потребителей, которые добровольно и бесплатно делятся ей с...

В 2010 году Old Spice запустил рекламную кампанию под названием «The Man Your Man Could Smell Like» («Мужчина, которым мог бы пахнуть ваш мужчина»).

В центре кампании стоял видеоролик с участием актера Айзайя Мустафы, который обращался к женщинам, предлагая им купить своим мужчинам дезодорант Old Spice. Рекламный ролик был снят в один дубль без спецэффектов и содержал много юмора и абсурда.

Вы наверняка знаете, что такое "вирусная реклама" — реклама, которая распространяется сама по себе, как вирус, благодаря активному участию потребителей, которые добровольно и бесплатно делятся ей с...-2

Видеоролик был опубликован на YouTube 4 февраля 2010 года и за первые 24 часа набрал более 6 миллионов просмотров. За первую неделю он стал самым популярным видео на YouTube и получил более 40 миллионов просмотров. Видеоролик также получил множество положительных отзывов от зрителей, критиков и экспертов по маркетингу.

Но это было только начало.

Чтобы поддержать интерес к бренду и увеличить вовлеченность аудитории, Old Spice решил сделать нечто невиданное: ответить на комментарии и вопросы пользователей в социальных сетях своими видеороликами. В течение двух дней, 13 и 14 июля 2010 года, Айзайя Мустафа записал и выложил в интернет более 180 коротких видеороликов, в которых он общался с разными людьми: от знаменитостей, таких как Эллен Дедженерес, Алиша Киз и Аштон Катчер, до обычных пользователей Twitter, Facebook и YouTube.

Эта акция стала настоящим событием в интернете и вызвала еще больший ажиотаж вокруг бренда. За два дня видеоролики Old Spice получили более 40 миллионов просмотров, а канал бренда на YouTube стал самым популярным каналом в мире. Бренд также получил огромное количество упоминаний в СМИ, блогах и социальных сетях.

Результаты кампании были впечатляющими: продажи дезодорантов Old Spice выросли на 107% за месяц, а за год — ещё на 27%. Бренд стал лидером по продажам мужской косметики в США и увеличил свою долю рынка с 15% до 21%. Кроме того, бренд получил множество наград и признаний за свою рекламную кампанию, в том числе Гран-при Каннского фестиваля рекламы.

Как вам такие результаты?) Нравится реклама Old Spice? - делитесь в комментариях.

Специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”: https://t.me/adele_salebot

Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:

— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.

— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;

— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.

Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY:

https://t.me/adele_salebot