Найти тему
434,4K подписчиков

Мокрая крыса

274 прочитали
Давно это было, класс, наверное, 6-ой или 7-ой. Раннее утро, осень, ливень. Я то как самый умный с зонтом, а вот одноклассница пришла без оного. Далее диалог в раздевалке внизу: - Алина. Привет.

Давно это было, класс, наверное, 6-ой или 7-ой. Раннее утро, осень, ливень. Я то как самый умный с зонтом, а вот одноклассница пришла без оного. Далее диалог в раздевалке внизу:

- Алина. Привет.

- Ваня, скажи, я похожа на мокрую крысу?!

А кудряшки её шикарно смотрят вниз под действием воды.

- Нет, Алина, ты не похожа на мокрую крысу.

- Нет, ну скажи! Я похожа на мокрую крысу???

- (Со спокойствием удава) нет, Алина.

- (Истерично) ну я же похожа на мокрую крысу!!

- (Со спокойствием удава) хорошо, Алина, ты похожа на мокрую крысу.

- Чтооооо?! Я похожа на мокрую крысу?!??

Девочки..... Где их этому учат то?) большой привет школе 525, СПб!

Пост автора toptomysh.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.