Найти тему
1,3K подписчиков

«Растения отличные воспитатели. Они прививают дисциплину, терпение, какое-то почти родительское отношение.»

212 прочитали
"Я всегда считала, что растения в доме - это сложно. И дружба с ними возникла совсем случайно, а именно, когда во время переезда в нашем новом пространстве появился зелёный диван.

"Я всегда считала, что растения в доме - это сложно. И дружба с ними возникла совсем случайно, а именно, когда во время переезда в нашем новом пространстве появился зелёный диван. Возникла даже шутка, что это наше первое домашнее растение."

"Я всегда считала, что растения в доме - это сложно. И дружба с ними возникла совсем случайно, а именно, когда во время переезда в нашем новом пространстве появился зелёный диван.-2

"На фоне белых стен, кирпичной кладки и рыженькой кисы по имени Миа, зелёный цвет стал как будто логическим завершением всей композиции и добавил сразу много воздуха пространству. Так было решено озеленить квартиру. Первый блин, по традиции, был комом - с фикусом я не справилась, он не смог пережить зиму. Но я была настроена решительно."

"Я всегда считала, что растения в доме - это сложно. И дружба с ними возникла совсем случайно, а именно, когда во время переезда в нашем новом пространстве появился зелёный диван.-3

"Стала интересоваться, какие растения без большого труда смогут выдерживать суровый московский климат. Так постепенно дом стал маленьким зелёным оазисом. Вообще растения отличные воспитатели. Они прививают дисциплину, терпение, какое-то почти родительское отношение."

"Я всегда считала, что растения в доме - это сложно. И дружба с ними возникла совсем случайно, а именно, когда во время переезда в нашем новом пространстве появился зелёный диван.-4

"Поэтому я всегда шучу, что искусству быть родителем наверное нужно учиться не на кошках, как обычно поговаривают, а на растениях) Это настоящая работа над собой. Растения молчаливы, благодарны и своенравны. А ещё, это почти медитация - ухаживать за ними. И где бы они ни оказались, они всему добавляют жизни."



ТG канал растениях и не только -
ссылка;

Растения, флористика, мастер -классы, озеленение - Наш сайт