Найти тему
687 подписчиков

Русалки

4,7K прочитали

- Юра, что ты знаешь о русалках? - спокойным голосом спросил я.
- Русалки, они же на юге России - мавки и майки, они же - наяды,
ундины, сирены, лорелеи и нереиды, прочно вошли в художественную
литературу всего мира. В каком аспекте тебя интересуют эти существа?

- На данном этапе моей жизни литературно-художественные русалки меня не интересуют, - ответил я. - Я хочу навести у тебя справку о самых
обыкновенных, нормальных русалках. И вообще - есть ли они? Быть может, это плод суеверия?

- Всякое суеверие зиждется на каком-либо неверно истолкованном реальном явлении, - ответил ДС.

(Вадим Шефнер. Когда я был русалкой)

Сегодня я поселю сюда стайку этих прекрасных существ.
Их у меня на канале уже достаточно много, (ладно - я даже зачитал как то целый рассказ) но пусть ни одна не чувствует себя лишней. Пусть плавают, удивляют и удивляются.

Для тех, кто пользуется Кандинским 2.2 оставляю свой промт.
Он выдает фигуру покрытую тиной и ржавчиной подводного обитателя, добавляет огоньков и мистической тьмы

The rusty tin woodman is a woman and portrait waist-deep in water, Mermaid Reflection, fireflies, swirling water, big bubbles, splashing water,by Zdzisław Beksiński, HDR, intricate, winter on background, stary night, long white hair

Для дорогих подписчиков - то что понравилось мне. Подводное и тихое