Что такое реферальная программа
С помощью реферальной программы партнеры привлекают в компанию новых клиентов и получают за это вознаграждение. Чаще всего партнерами становятся те, кто уже пользуется услугами или продуктами компании. Вознаграждением могут быть деньги, скидки, бонусы и другое.
Например, пользователь платформы может отправить ссылку или промокод другу, либо разместить ее в соцсетях. После регистрации новый клиент получит бонус за оформление продукта, а порекомендовавший — деньги, скидку или другое вознаграждение.
Тот, кто рекомендует сервис, называется рефером, аффилиатом или амбассадором. А новые клиенты, воспользовавшиеся рекомендацией, — рефералами.
Порекомендовав «Делимобиль», можно получить по тысяче бонусов реферу и рефералу
Реферальные программы есть у банков, интернет‑магазинов, маркетплейсов, криптовалютных бирж, авиакомпаний, обучающих платформ, крупного и малого бизнеса. Все потому, что рекомендации вызывают большее доверие у клиентов, чем обычная реклама.
Программы бывают одноуровневые и многоуровневые. В первом случае рефер получает разовое вознаграждение за каждого нового клиента. Во втором — за своих рефералов и тех, кого привлекут они.
Как я зарабатываю на партнерках
Размещаю ссылки на продукты в текстах постов. В основном рассказываю о продуктах, которыми пользуюсь сам, и объясняю свой выбор. Также размещаю в блоге рекламные баннеры с готовыми текстами от заказчиков.
Реферальные программы довольно популярны, клиенты и читатели блогов им доверяют. Если активно развивать блог и привлекать новых подписчиков, со временем прибыль от партнерок может стать основным или хорошим дополнительным источником дохода.
По всем вопросам переходите в телеграмм канал: https://t.me/winMolodogo