Найти тему

«Агентские Сети как Источник Клиентов».

(продолжение)

В теории все понятно! Можно вот так просто взять и начать торговать через агентов?

Вот так просто взять и начать торговать через агентов
Вот так просто взять и начать торговать через агентов

Шаг №1 Понять, кто мои агенты – ЛЕГКО!

Все ВЭД компании. HR агентства, Тренинговые центры. Гос. Организации. Организаторы профильных выставок, мероприятий и т.д.

Шаг №2 Подарочный сертификат на консультацию в качестве Промо-продукта.

На консультации проводится диагностика ситуации/проблемы компании.

Обсуждение внедрения в компанию решения поставленной задачи.

Шаг №3 Презентация + Мотивация. И здесь начинается самое интересное…

- Да, интересная тема. В свою очередь мы тоже хотим вам предложить агентское соглашение – продавать наши услуги/товары. Приводите к нам клиентов… Для нас это нормальная практика. – примерно такой ответ я получила, не успев начать отмерять шаги по построению агентской сети.

Здесь можно сделать предварительный вывод: людям не интересно, что предлагаете вы мы.

Им интересно получить от вас то, что им нужно: клиентов для своего бизнеса, больше прибыли.

«Забавное общение» получилось с собственником HR агентства.

Здесь я не буду вдаваться в подробности из этических соображений.

Скажу, что я применила сразу Шаг №5 ФИЛЬТРОВАТЬ!

Не тратьте время на тех, кто вам не может быть полезен!

HR агентство упустило свой великий шанс:

1. Дополнительно монетизировать свою клиентскую базу, предлагая уже готовый продукт.

2. Дифференцировать свой бизнес. Не только подбирать персонал, но и проводить обучение персонала, привлекая экспертов. Уверена, что она даже не думала об этом.

3. Увеличить средний чек и повысить доход.

4. Совершать повторные продажи клиентам, которые к ней обращались за услугами.

5. Осуществить клиентскую заботу, изучая потребности своих клиентов и предлагать решение.

6. Улучшить свой сервис по подбору персонала, зная о проблемах своих клиентов через анализ компетенций штата по результатам тренингов.

ВЫВОДЫ:

1. Находить агента, который мне может быть полезен.

2. Озвучивать все выгоды агенту, даже если они очевидны. Для меня!

3. Интересоваться бизнесом агентов, находить точки пересечения и показывать выгоды от сотрудничества.

4. Намечать конкретный план действий.

5. Активно участвовать в реализации плана.

6. Выстраивать межличностные отношения.

7. Ищите, кому выгодно! Не ждите, что выберут вас. Выбирайте сами сильных агентов!

8. Победа над страхом! Выходить в мир и предлагать свой продукт/услугу. Пусть криво, косо, но идти к своей цели. Шлифовать технологию выстраивания взаимоотношений с агентами.

А если вы узнали себя в качестве моего агента – напишите в комментариях.

Пишите о ваших шагах в сторону создания агентских сетей.

P.S. Что такое NETWORK? О следующем шаге или прыжке расскажу дополнительно.