(продолжение)
В теории все понятно! Можно вот так просто взять и начать торговать через агентов?
Шаг №1 Понять, кто мои агенты – ЛЕГКО!
Все ВЭД компании. HR агентства, Тренинговые центры. Гос. Организации. Организаторы профильных выставок, мероприятий и т.д.
Шаг №2 Подарочный сертификат на консультацию в качестве Промо-продукта.
На консультации проводится диагностика ситуации/проблемы компании.
Обсуждение внедрения в компанию решения поставленной задачи.
Шаг №3 Презентация + Мотивация. И здесь начинается самое интересное…
- Да, интересная тема. В свою очередь мы тоже хотим вам предложить агентское соглашение – продавать наши услуги/товары. Приводите к нам клиентов… Для нас это нормальная практика. – примерно такой ответ я получила, не успев начать отмерять шаги по построению агентской сети.
Здесь можно сделать предварительный вывод: людям не интересно, что предлагаете вы мы.
Им интересно получить от вас то, что им нужно: клиентов для своего бизнеса, больше прибыли.
«Забавное общение» получилось с собственником HR агентства.
Здесь я не буду вдаваться в подробности из этических соображений.
Скажу, что я применила сразу Шаг №5 ФИЛЬТРОВАТЬ!
Не тратьте время на тех, кто вам не может быть полезен!
HR агентство упустило свой великий шанс:
1. Дополнительно монетизировать свою клиентскую базу, предлагая уже готовый продукт.
2. Дифференцировать свой бизнес. Не только подбирать персонал, но и проводить обучение персонала, привлекая экспертов. Уверена, что она даже не думала об этом.
3. Увеличить средний чек и повысить доход.
4. Совершать повторные продажи клиентам, которые к ней обращались за услугами.
5. Осуществить клиентскую заботу, изучая потребности своих клиентов и предлагать решение.
6. Улучшить свой сервис по подбору персонала, зная о проблемах своих клиентов через анализ компетенций штата по результатам тренингов.
ВЫВОДЫ:
1. Находить агента, который мне может быть полезен.
2. Озвучивать все выгоды агенту, даже если они очевидны. Для меня!
3. Интересоваться бизнесом агентов, находить точки пересечения и показывать выгоды от сотрудничества.
4. Намечать конкретный план действий.
5. Активно участвовать в реализации плана.
6. Выстраивать межличностные отношения.
7. Ищите, кому выгодно! Не ждите, что выберут вас. Выбирайте сами сильных агентов!
8. Победа над страхом! Выходить в мир и предлагать свой продукт/услугу. Пусть криво, косо, но идти к своей цели. Шлифовать технологию выстраивания взаимоотношений с агентами.
А если вы узнали себя в качестве моего агента – напишите в комментариях.
Пишите о ваших шагах в сторону создания агентских сетей.
P.S. Что такое NETWORK? О следующем шаге или прыжке расскажу дополнительно.