8. Планы.
Всю дорогу до офиса Лизавета улыбалась и не сразу заметила, что Светлана, наоборот, сидит очень мрачная.
-Расстроилась из-за Маргариты?
-Почему-то мне кажется, эта женщина еще не все сказала, - задумчиво произнесла Света.
-О-о! Это да! Она слишком была уверена, что наследство достанется ей и тут такой облом! Уверена, она уже полностью распланировала, как будет его тратить! Маргарита обязательно придумает какую-нибудь пакость, чтобы исполнить свою мечту!
-Что ж. По крайней мере, я знаю ее намерения...
-И не верь ни одному ее слову! Так же как ее сыновьям! Эта порода слишком мерзопакостная, чтобы прислушиваться к их словам! - Лизавета сердито стукнула рукой о сиденье.
У дверей их встречал Юрий Сергеевич и очень дерганый мужчина в очках. Он то и дело приглаживал несуществующие волосы и поправлял очки. После разговора в машине, этот человек показался Светлане крайне подозрительным.
-Арнольд Аркадьевич - генеральный директор ныне принадлежащей вам компании "СветловСтрой", - представил дерганого мужчину Юрий Сергеевич. Светлана легонько кивнула и протянула руку для пожатия. Дернувшись и нервно вытерев ладонь об штанину, Арнольд Аркадьевич осторожно взял руку Светланы в свою. К ее удивлению, рукопожатие ген.дира оказалось достаточно уверенным и крепким.
-Что ж, прошу! - произнес неожиданно низким голосом Арнольд Аркадьевич и указал на входные двери, пропуская вперед Светлану с Лизаветой.
-Лизонька, вы можете подождать в кабинете Эдуарда Викентьевича, - предложил Юрий Сергеевич и повернулся к ген. директору, - можно ведь, Аркаш?
-Разумеется! - кивнул тот. - Я сделаю распоряжение секретарю.
Лиза тут же отправилась в один из коридоров, по видимому зная, куда идти. Светлана же в сопровождении нотариуса и генерального отправилась на экскурсию по головному офису "СветловСтрой". Начав обход кабинетов, Арнольд Аркадьевич преобразился: он сразу стал на голову выше, голос стал тверже и увереннее. Движения четкими. От неуверенности не осталось и следа. Чувствовалось, что он находится в своей вотчине.
Через пару минут Светлана так увлеклась рассказом Арнольда Аркадьевича о компании, что слушала его, затаив дыхание, не забывая задавать вопросы. Чувствовалось, что генеральному нравится ее искренний интерес: он с удовольствием и подробно отвечал на вопросы Светланы, время от времени улыбаясь и забавно хмыкая.
Экскурсия закончилась у Эдуарда Викентьевича в кабинете, где все это время сидела Лизавета и разглядывала услужливо подсунутые секретарем женские журналы.
-Ну вот! - радостно потирая руки сообщил Арнольд Викентьевич. - Это уже непосредственно ваш кабинет, если, конечно, вы не захотите что-то поменять..
-Нет-нет! - воскликнула Светлана. - Мне здесь очень нравится!
-Тогда... - генеральный обошел кабинет, подробно объясняя что, где и для чего предназначено. - Конечно, вся основная работа находится на моих плечах, - пояснил он, - но все свои действия, за исключением форс мажоров, я согласовываю непосредственно с владельцем. То есть с вами. Когда вы намерены приступить к работе?
-Думаю, тянуть не стоит, - серьезно ответила Светлана, - завтра и начну!
-Великолепно! - согласился Арнольд Аркадьевич. - Тогда жду вас завтра, а сейчас... Разрешите откланяться!
Попрощавшись с генеральным директором, Светлана села за стол бывшего владельца. На мгновение ей показалось, как в нее вливается вся мощь, сила и уверенность Эдуарда Викентьевича.
"Ничего! Мы еще поборемся! - подумала девушка. - Я стану достойным преемником!"
Спустя несколько минут, автомобиль нес их с Лизой за город, в особняк.
__________________________________________
В противоположном от особняка конце поселка, в одном из невзрачных домов, с утра шла бурная дискуссия. Вернее, говорила в основном Маргарита, а ее сыновья делали вид, что внимательно слушают и усиленно размышляют над ее словами.
-Девчонка слишком молодая, поэтому, скорее всего, глупенькая! - размышляла громко Маргарита. - Нужно найти что-то такое, ради чего она быстренько расстанется с Эдькиным наследством в пользу нас. Нужно срочно разузнать, кем эта девица ему приходится!
-И как мы это сделаем? - лениво поинтересовался Савелий. Мысль о переезде, которую подкинула ему мать, сама того не желая, не давала ему покоя. Он даже предполагал, что переехав, он значительно быстрее найдет девушку из обеспеченной семьи и, женившись на ней, станет жить припеваючи, забыв и про мать и про братца.
-Нужно, чтобы в доме у нас был свой человек - наши глаза и уши! Пусть он все разведает, а мы уж найдем как этим воспользоваться в нашу пользу!
-Интересно... И кто же нам окажет такую помощь? - ехидно поинтересовался Савелий.
Маргарита внимательно оглядела сыновей и произнесла:
-Как кто? Вы оба и окажете!
-Как??? - хором воскликнули братья.
-Вы устроитесь туда на работу! Думаю, с появлением хозяйки, там потребуются рабочие. У Эдика-то вон целая дюжина их была!
-А с чего ты решила, что эта девка нас возьмет на работу?
-С того, что вы все для этого сделаете, чтобы получить ЭТУ работу! - грозно прошипела Маргарита. - А иначе... Порог там! - она демонстративно указала на выход из дома.
Савелий, неопределенно хмыкнув, встал со своего места и скрылся у себя в комнате. Арсений с мольбой глядел на мать и судорожно соображал, что ей ответить.
-Ма-а... - простонал он. - Ну как ты себе это представляешь? Гадина-Лизка уже по-любому напела про нас всяких гадостей. Она нас и за ворота-то не пустит!
-Так вот и подумайте, как сделать так, чтобы пустила! И не только пустила, но и наняла на работу! - отрезала Маргарита.
Савелий, тем временем, собирал свои вещи, решив, что интриги матери не для него. Он уже нашел себе подходящее жилье - небольшую комнатушку в общежитии бывшей фабрики, а ныне развалин это самой фабрики. Здание общежития - единственное, что уцелело и даже чудом было отремонтировано местными властям.
Хозяин комнатушки жил по соседству и обещал на первое время предоставить Савелию все необходимое.
Исполненный решимости, Савелий вышел из своей комнаты и направился к выходу из дома.
-Ты куда это? - нахмурилась Маргарита.
-Выполняю твой ультиматум! - ответил молодой мужчина. - Я не желаю участвовать в твоих бесперспективных интригах! Поэтому - ухожу!
-Ах так??? Ну и катись на все четыре стороны! Неблагодарный! Ты мне больше не сын! И не примазывайся ко мне, когда я получу свое наследство!
Усмехнувшись, Савелий пинком открыл дверь.