Перед прочтением рекомендую ознакомиться с правилами коллизий в UE ( https://dzen.ru/media/crfrog/recepty-ue-eksport-fbx-s-kolliziei-64c4e50ae2687c5d7f621f30 )
Для экспорта в FBX удобно использовать ноду ROP_FBX_Output
Стоит обратить внимание: по умолчанию включен флаг Export in ASCII Format - я его обычно отключаю.
Если у нас стоит нода Merge, то в экспорте будет одна мешка с несколькими полигонами. Для того чтобы нам разбить на несколько мешек, нужно включить иерархию (Build outline from the Path)
После включения иерархии, в атрибут примитива path можно записать принадлежность примитивов к объекту
Теперь у нас две группы примитивов Blocks и UBX_Blocks
Теперь при экспорте в другой редактор будет две мешки, а при экспорте в UE сгенерируется коллизия