Рецепты UE. Экспорт FBX с коллизией

При экспорте в UE4и5 автоматически создается коллизия по алгоритмам Convex Hull - выпуклый многоугольник вокруг объекта. Но иногда нужен точный контроль над создаваемой коллизией. Для этого есть возможность упаковать вместе с мешкой объекта мешку коллизии. Есть особое правило нейминга упаковки: мешка коллизии должна называться также как и сама мешка с префиксом-кодом простой формы.

UBX_ - Box
UCP_ - Capsule (Капсула - цилиндр с кругленными краями)
USP_ - Sphere
UCX_ - Convex (Выпуклый многоугольник)

Если несколько Мешек с коллизией, то присваиваем номера.

Общий вид имени:

UBX_[MeshName]_##
UCP_[MeshName]_##
USP_[MeshName]_##
UCX_[MeshName]_##

Напоследок классическая картинка с официальной статьи

При экспорте в UE4и5 автоматически создается коллизия по алгоритмам Convex Hull - выпуклый многоугольник вокруг объекта. Но иногда нужен точный контроль над создаваемой коллизией.