Найти тему
Автомобильный Гуру

Такого конкурента в Volvo явно не ждали: новый седан Geely Preface оказался лучше и дешевле

Всем привет друзья. Сегодня на обзоре очень интересный седан, который многие очень давно ждали. У него интересная история, сначала он был в России потом его не было и вот настали те времена, когда наконец-то люди дождались. Очень популярный седан в Китае который сможет Вас удивить.

Geely PreFace скоро появиться в России.
Geely PreFace скоро появиться в России.

Это просто максимально сбалансированный седан. Машина построена на той же самой платформе, созданной инженерами Geely и Volvo, на которой построен всем любимый кроссовер Tugella. Это говорит о том, что эти автомобили уже по факту крутые, это не те автомобили которые были «до». Но чем удивят нас китайцы в этот раз? Давайте смотреть

Технические характеристики

Как я говорил, платформа Tugella, а это значит, что база не маленькая.

Платформа построена с широким применением высокопрочных марок стали в силовой структуре.
Платформа построена с широким применением высокопрочных марок стали в силовой структуре.

Под капотом нас встречает 2х литровый 190 сильный турбированный двигатель с 300 Нм. крутящего момента.

Четырехцилиндровый двигатель 2.0 литра с алюминиевым блоком с турбокомпрессором.
Четырехцилиндровый двигатель 2.0 литра с алюминиевым блоком с турбокомпрессором.

Коробка - 7 ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Конечно жаль , что это не классический автомат, но китайцам давно пора задуматься о 8-9 ступенчатом автомате.

Но скажу Вам одно, не стоит пугаться, потому что этот робот один из самых лучших в мире на данный момент.

Разгон до 100 км/ч 7.9 секунд. Максимальная скорость - 210 км/ч.

Смешанный расход - 6-7 литров на 100 км.

Ходовая часть

Ничего необычного и сложного. Независимая подвеска обеих осей, спереди у нас стойки Макферсона, сзади многорычажка.

Дисковые тормоза по кругу, спереди с вентиляцией. Ничего сверхъестественного конечно же ожидать не стоит.

Передний привод.

В базе - 225/45/R18 диски, неплохого качества и внешнего вида.

Внешний вид и интерьер

Линзованые фары выглядят потрясающее и напоминают автомобили Вольво.
Линзованые фары выглядят потрясающее и напоминают автомобили Вольво.

Спереди у нас линзованные фары, с автокоррекцией, с автонастройкой при запуске. Полностью светодиодные и спереди и сзади поворотники.

Бесключевой доступ, машина так же открывается автоматически, когда подходишь к ней с ключем, ну все это вы уже видели и на кроссоверах.

Панорамная крыша, круговой обзор.

Задняя часть очень напоминает Geely Tugella
Задняя часть очень напоминает Geely Tugella

Задняя оптика так же полностью светодиодная.

Багажник без электропривода, достаточно большой

В багажнике обычная обивка, как в Тойоте Камри . Электропривода нет
В багажнике обычная обивка, как в Тойоте Камри . Электропривода нет

Качество обивки слабее, чем в кроссоверах Geely .

Давайте переместимся в салон и посмотрим что там нас ожидает.

Салон выглядит современно.
Салон выглядит современно.

Классический рычаг переключения, такой же как в Tugella. Удобные кнопки управления климата.

Полностью электронная панель приборов, очень хорошего разрешения.

Сидения с боковой поддержкой, посадка вполне удобная.

Сидения с боковой поддержкой.
Сидения с боковой поддержкой.

В целом салон вполне стандартный, ничего уровня «вау» нет, за исключением замшевых вставок, которые вполне к месту, так же имеется панорамная крыша.

Панорамная крыша двухсекционная
Панорамная крыша двухсекционная

Так как автомобиль позиционируется как бизнес седан, посмотрим что там с местом сзади.

Сзади достаточно много пространства.
Сзади достаточно много пространства.

Сидения довольно мягкие, удобные. Имеется подлокотник с двумя подстаканниками. USB зарядка для задних пассажиров тоже имеется.

Шумоизоляция в автомобиле тоже не плохая, но есть минус - часто слышишь двигатель, как будто стучат гидрокомпенсаторы.

Подведем итоги

Скажу честно, автомобиль очень понравился. Он очень красивый, он очень управляемый и резвый. Робот переключается настолько быстро, что даже позавидует VAG со своими хвалеными DSG.

Объективно это самый крутой автомобиль сделанный китайцами за последнее время.

Визуально и технически это тот же автомобиль, что и Geely Tugella но в кузове седан.

Я думаю этот автомобиль заменить всем любимые Камри, Мондео в 5 поколении которые ушли с нашего рынка.

Жаль конечно что пока его нету у нас в стране в продаже, но можно привезти такой автомобиль из Китая . Обойдется он примерно в +- 3 млн. рублей.

Авто
268,3 тыс интересуются