Всем привет друзья. Сегодня на обзоре очень интересный седан, который многие очень давно ждали. У него интересная история, сначала он был в России потом его не было и вот настали те времена, когда наконец-то люди дождались. Очень популярный седан в Китае который сможет Вас удивить.
Это просто максимально сбалансированный седан. Машина построена на той же самой платформе, созданной инженерами Geely и Volvo, на которой построен всем любимый кроссовер Tugella. Это говорит о том, что эти автомобили уже по факту крутые, это не те автомобили которые были «до». Но чем удивят нас китайцы в этот раз? Давайте смотреть
Технические характеристики
Как я говорил, платформа Tugella, а это значит, что база не маленькая.
Под капотом нас встречает 2х литровый 190 сильный турбированный двигатель с 300 Нм. крутящего момента.
Коробка - 7 ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Конечно жаль , что это не классический автомат, но китайцам давно пора задуматься о 8-9 ступенчатом автомате.
Но скажу Вам одно, не стоит пугаться, потому что этот робот один из самых лучших в мире на данный момент.
Разгон до 100 км/ч 7.9 секунд. Максимальная скорость - 210 км/ч.
Смешанный расход - 6-7 литров на 100 км.
Ходовая часть
Ничего необычного и сложного. Независимая подвеска обеих осей, спереди у нас стойки Макферсона, сзади многорычажка.
Дисковые тормоза по кругу, спереди с вентиляцией. Ничего сверхъестественного конечно же ожидать не стоит.
Передний привод.
В базе - 225/45/R18 диски, неплохого качества и внешнего вида.
Внешний вид и интерьер
Спереди у нас линзованные фары, с автокоррекцией, с автонастройкой при запуске. Полностью светодиодные и спереди и сзади поворотники.
Бесключевой доступ, машина так же открывается автоматически, когда подходишь к ней с ключем, ну все это вы уже видели и на кроссоверах.
Панорамная крыша, круговой обзор.
Задняя оптика так же полностью светодиодная.
Багажник без электропривода, достаточно большой
Качество обивки слабее, чем в кроссоверах Geely .
Давайте переместимся в салон и посмотрим что там нас ожидает.
Классический рычаг переключения, такой же как в Tugella. Удобные кнопки управления климата.
Полностью электронная панель приборов, очень хорошего разрешения.
Сидения с боковой поддержкой, посадка вполне удобная.
В целом салон вполне стандартный, ничего уровня «вау» нет, за исключением замшевых вставок, которые вполне к месту, так же имеется панорамная крыша.
Так как автомобиль позиционируется как бизнес седан, посмотрим что там с местом сзади.
Сидения довольно мягкие, удобные. Имеется подлокотник с двумя подстаканниками. USB зарядка для задних пассажиров тоже имеется.
Шумоизоляция в автомобиле тоже не плохая, но есть минус - часто слышишь двигатель, как будто стучат гидрокомпенсаторы.
Подведем итоги
Скажу честно, автомобиль очень понравился. Он очень красивый, он очень управляемый и резвый. Робот переключается настолько быстро, что даже позавидует VAG со своими хвалеными DSG.
Объективно это самый крутой автомобиль сделанный китайцами за последнее время.
Визуально и технически это тот же автомобиль, что и Geely Tugella но в кузове седан.
Я думаю этот автомобиль заменить всем любимые Камри, Мондео в 5 поколении которые ушли с нашего рынка.
Жаль конечно что пока его нету у нас в стране в продаже, но можно привезти такой автомобиль из Китая . Обойдется он примерно в +- 3 млн. рублей.