Про Лаки. Про его помощь на занятии.

512 прочитали

У нас ливни стеной. Льют, как из ведра, и не перестают. На улицах жуткие потопы. Хотела отсидеться дома, но мои ученики безжалостно вытащили меня на улицу...

-Анна Сергеевна, не сахарные не растаем! Занятие не отменяйте! Мы хотим! Мы придём!

-Твою ж... Налево...

Упиралась, взывала к разуму молодёжь, бесполезно. Так и пришлось идти...

Прихожу на поляну, смотрю... Ждут... 6 "крокодилов", 2 "трусишки-зайчишки", 1"энерджайзер".

Лаки на меня смотрит: -Мааам, пошли домой. Я встал, уже устал... А тут такое... Настойчиво потянул поводок.

Пришлось уговаривать: -Давай, сынок, часик поработаем и на кроватку на боковую, я тебе обещаю.

Вздохнули и пошли...

Занятие проходило весело.

Прозевала момент. Один из крокодилов захотел меня съесть, разорвал поводок в клочья и кинулся. Лаки такой дал отпор, что алабай Кабачок покатился кубарем прямо в лужу. Было эпично. И так чистотой не отличался, а тут стал прямо поросёнком. Зато больше не выступал.

Потом энерджайзер (метис бигля) задумал удрать. Первую попытку я пресекла сразу. А на второй владелец упустил поводок, пришлось Лаки подрываться и догонять. Ох, как Лакуха злился на этого побегайца. Схватил за шиворот и не смотря на визги, рычал и вёл на площадку. Зато тот присмирел. Больше попыток к бегству не было.

Ещё были попытки у одной крокодильей особы своровать у меня из сумки лакомство. Лаки повалил её на землю и давай валять. Девочек он не кусает, не обижает, но и шкодить не даёт. Так немецкая овчарка получила по заслугам.

Слава Богу, занятие закончилось. Лаки устал. Я тоже. Пришли домой. Лакусю ждали: тёплая ванна, огромное пушистое полотенце, вкусное мяско и мягкая кроватка.

Если бы не мой шерстяной помощник, то вернулась бы покусанная, уставшая от поисков и беготни за полубиглем, ещё и обворованная на пакет вкусняшек. А тут неприятностей избежала. И не так сильно устала. Хорошо...

Мой сыночек. Мой помощник.
Мой сыночек. Мой помощник.