Продажи ― это просто! Основатель Академии продаж Екатерина Орлова знает о них все. Благодаря системе, которой следуют ученики Академии, можно легко повысить продажу своих услуг и товаров.
Четкая методология дает возможность расти быстро и без стресса.
ШАГ 0. ПЛАН. Составьте грамотный план продаж.
ШАГ 1. ПРИДУМАЙТЕ предложение, от которого клиент не откажется.
ШАГ 2. СОСТАВЬТЕ текст, который точно объяснит его.
ШАГ 3. РАССКАЖИТЕ. Просто расскажите о своем товаре/услуге.
Обратимся к кейсам наших учеников: работа проделана именно по этой методологии за 3 дня.
Какие конкретные шаги сделала Настя и пришла к такому росту
Шаг 1.
- Сделали продуктовое предложение для клиентов.
- Сработала причина купить сразу и сгорающие бонусы.
И вот какие бонусы внедрила Настя, чтобы выйти на высокий уровень.
Совместно с экспертом Академии Настя из нескольких вариантов взаимодействия с клиентами выбрала продажу на высокий чек и продажи на горячую аудиторию.
Шаг 2.
- Составили сообщения для рассылок, СМС, звонков по базе по методу «Специально для вас».
Большая аудитория ― маленький чек. Маленькая аудитория ― большой чек. Все просто, но продавцы часто ориентируются на широкую аудиторию, чтобы сделать большой чек ― это одна из ошибок.
Оффер, который отправляли клиентам
Добрый день! Я Ирина, координатор программы Насти Иванкиной «Перезагрузка тела».
Вы проходили Ретрит, поэтому вам первому даем возможность занять место на продвинутый уровень «Перезагрузка тела».
Для вас специальные условия. Сейчас все объясню, и, если все понравится, сразу забронируем, так как спецусловия ограничены ― только 20 мест.
Подробное описание программы: //docs.
Здесь команда использовала скрипты продаж. Их огромное количество, и каждый скрипт нужно адаптировать под свою нишу и под своего клиента.
Ваше предложение ― это самый главный элемент в продажах.
Кому знакомо:
1. Много отказов.
2. Маленькая конверсия в продажу.
3. Потеря лидов.
Скорее всего, у вас предложение, которое не цепляет потенциального покупателя.
Мы разберем предложение, от которого нельзя отказаться.
Составьте предложение, от которого нельзя отказаться. Посмотрим рубрику БЫЛО ― СТАЛО ― как один и тот же посыл можно передать разными словами.
Всегда добавляйте причину купить сегодня. Посмотрим, какие же они бывают:
Подарок
Товар с высокой ценностью для клиента и низкой стоимостью для вас.
- Дополнительные услуги: доставка, сервис.
- Бонусные баллы на следующие покупки.
- Реальная скидка.
Как давать бонус?
Дефицит:
- Остался последний размер.
- Только 3 места.
- Заявок 1 000, а мест будет только 500.
«Елена, вы хотели попасть на консультацию, заканчиваю запись на октябрь – осталось только 2 места: 15 октября и 23 октября. Когда вас записать?»
Время:
- Действует до 23:59 сегодня.
- Только до конца недели.
- Сегодня последний день.
- Следующая поставка только через месяц.
«Обычная стоимость 10 000 ₽, при покупке сегодня 7000 ₽, ваша выгода 3000 ₽. Удобнее картой или по счету провести оплату?»
Рассмотрим следующие кейсы на учеников. Обратите внимание, что именно они внедрили и какой результат получили.
Если нет дедлайнов по бонусам, то вашему отделу продаж нечем ускорять продажи.
Когда есть система сгорающих бонусов, ваши менеджеры становятся не надоедливыми, а заботливыми менеджерами.
ФОРМУЛА ПРОДАЖ: ЧЕТКО ОБЪЯСНИТЕ + СДЕЛАЙТЕ ПРИЗЫВ.
Четко объясните + сделайте призыв:
1. «При покупке платья сегодня вы получаете изумительные серьги в подарок».
2. «Елена, вы хотели попасть на консультацию, заканчиваю запись на октябрь — осталось только
2 места: 15 октября и 23 октября. Когда вас записать?»
3. «Обычная стоимость 10 000 ₽, при покупке сегодня 7 000 ₽ — ваша выгода 3 000 ₽. Удобнее картой или по счету провести оплату?»
Проверьте, понимает ли клиент свою выгоду от вашего предложения. Ему должно быть не просто интересно, а действительно закрыть его проблему и дать ему возможность понять высокую ценность вашего предложения.
Вы можете помочь клиенту сократить время принятия решения.
А чтобы эта статья не стала очередной полезной информацией, а принесла конкретный результат, ответьте на следующие вопросы. Они помогут вам понять ценность своего товара/услуги, желание своего клиента и принести деньги в кассу.
Задание
Создай предложение, от которого не отказаться.
1. Что вы продаете? Какой основной продукт?
2. Причина купить сразу:
- Какое предложение при покупке сразу?
- Какое при внесении брони сразу?
3. Какие сгорающие бонусы?
Хотите внедрить скрипты, но не знаете как их придумать? Именно для таких случаев Академия продаж создала «Скрипты продающей переписки» ― готовые ответы для любого бизнеса. Вы адаптируете их под свой бизнес и зарабатываете больше.