Анонсированный Роскомнадзором сервис по проверке достоверности идентификатора рекламы защитит россиян от обмана в интернете. Об этом »Парламентской газете» рассказал член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.
Роскомнадзор анонсировал ряд изменений в работе Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). В частности, пользователи будут получать уведомления о возможных ошибках с просьбой проверить корректность данных в личном кабинете. Кроме того, скоро будет запущен сервис по проверке достоверности идентификатора рекламы.
С 2022 года почти вся реклама помечается соответствующей надписью, а данные о рекламодателях хранятся в ЕРИР, напомнил Немкин. Предложенные изменения, с его точки зрения, будут полезны как для игроков рекламного рынка, так и для обычных пользователей.
«Маркировка рекламы теперь осуществляется при помощи специальных индикаторов. А с появлением нового сервиса у россиян скоро будет возможность проверять такую рекламу на предмет соответствия законодательству. Это нужно в частности для того, чтобы пользователи могли проверить, уникальная ли это страница, нет ли какого-то обмана», — отметил парламентарий.
Нововведения будут полезны с точки зрения защиты прав потребителей, заключил Немкин.
Полностью интервью Антона Немкина «Парламентской газете» читайте здесь