Найти тему
917 подписчиков

Моё цветочное разочарование этого лета

С прошлого года у меня оставались семена душистого табака, сорт "МажиНуар" и, чтобы семена не пропали, решила я этой зимой их посеять.

Вот эти семена серия "парфюм"
Вот эти семена серия "парфюм"

Семена очень-очень мелкие, как пыль прямо, сеять их пришлось рано, если не ошибаюсь, аж 24 февраля. Рассада росла долго, была какая-то маленькая, но время шло и наконец наступил тот час, когда я высадила её в свои грядки-клумбы.

Первое время молоденькие растения акклиматизировались, почти не росли, да ещё погода была прохладная, но когда наконец лето полностью вступило в свои права, начал мой табак расти. Листва выросла огромная, а цветочки маленькие на самом верху куста. Ладно думаю, маленькие, но удаленькие должны быть, ведь на семенах написано про аромат, серия «Парфюм», да и я так знаю, что душистый табак тем и славится, что очень ароматный, особенно вечером.

Вот такие кусты выросли
Вот такие кусты выросли
А это цветочки на самом верху куста
А это цветочки на самом верху куста

Но... практически никакого аромата от этого растения я не получила, очень-очень слабый, и чтобы его почувствовать надо буквально носом в этот цветок залезть. Так что, ни внешности, ни аромата. Да ещё добавило моего разочарования то, что очень уж полюбила этот табак тля.

Для себя я вывод сделала - такой растение больше сажать не буду! А вы сажали такое растение? Был аромат?