***
Хеллоу, мой хороший!
Да, я же вижу, что ты уже совсем хорош! Ну что, мой мальчик, буду с тобой откровенна, я ведь давно тебя поджидаю… Еще с юности твоей я тебя заприметила, даже с главным и весьма авторитетным своим шефом З.З. посоветовалась, и он горячо одобрил мой выбор. Я с удовольствием наблюдала тогда еще, как ты в студенческой общаге наклюкался однажды от неразделенной любви. Ах, видите ли, она не увидела в тебе будущего литературного гения. Не оценила твои прекрасные порывы души…Как ты тогда был молод и смешон! Вот с годами ты приобрел свой особый имидж и такие приемчики, на которые женщины начали уже лучше клевать. И как я радовалась всегда, когда ты квасил со своими подругами. Женщины, не понимая этого, почти всегда становились моими союзницами. Они охотно тебе подливали, чтобы поддержать пустой треп в надежде, что он приобретет какую-то значимость. Сколько иллюзий ты развеял, моя ты надежда! Да и любовные отношения предпочитали выяснять с тобой под звон бокалов. Милые мои дамы рассчитывали, что приняв на грудь, ты будешь более откровенен и любвеобилен. Впрочем, и друзья у тебя такие же хорошие. Они разогревали тебя до нужного мне градуса, и Я всегда была рядом. Но мой час тогда еще не настал.
И мне так мешали твои понедельники! Сколько я их вытерпела на своем веку. Все твои угрозы меня очень огорчали и выводили из себя:
- Завяжу!
И это твое:
- Все! С понедельника ни-ни!
А все твоя противная и настырная жена виновата. Она никак не могла понять и оценить твою тонкую ранимую натуру и требовала от тебя невозможного. И как хорошо, что она, наконец-то, сбежала.
Но я выдержала все, все перенесла, тем более, что тебя хватало ненадолго. И все –таки дождалась, и вот я здесь. На днях к тебе заходила. Но ты чего-то был не в том духе. Не пустил. Ну, ты все равно никуда от меня не денешься. «Влюбишься и женишься» – как поется в вашей старой дурацкой песенке. Я уж тебя никуда теперь не отпущу. Ведь я с тобой уже почти сроднилась. Осталось чуть – чуть, и станешь моим навеки!
Но ведь для этого, на какие ухищрения я только не шла – я старалась быть такой нежной. Я зазывала тебя ласковыми словами: «Я твоя Беленькая! Маруся! Слатенькая! Душегреечка!» И я рядилась в такие в самом прямом смысле сногсшибательные наряды и бренды, чтобы соблазнить тебя.
Твоя жизнь, мон ами, вся у меня на виду и состоит из каких-то нескончаемых риторических вопросов, особенно меня бесит вопрос: «Зачем? Зачем? Зачем? Зачем? Зачем? Зачем? Зачем?»
Слушай! Может, хватит? У тебя же все равно нет ответа! Может, сменить подход? Например, есть главный онтологический вопрос – пить или не пить? И разрешить его надо обязательно в позитивном ключе как отмычке к тайнам вечно и неудержимо расширяющейся вселенной и радостно созерцать вместе со мной космическую панику разбегающихся галактик.
А ты вместо осмысления этой насущной дилеммы всего БЫТИЯ всю жизнь чего-то искал- то самого себя, то свою единственную, то веру. А я искала тебя и нашла. Ты, хвала всем богам, потерял себя, забыл свои наивные юношеские идеалы, тебя оставила твоя любовь, сердце твое пусто, как стылый на вечном сквозняке, старый и пыльный чердак со старыми и уже никому не интересными картинами, убранными, куда подальше, от всех глаз. Вера твоя поизносилась и поистерлась со временем, стала похожа на разношенные башмаки. В них не тесно, но они уже ни на что не годны, совсем не держат форму и как же хорошо, что ты далеко в них не уйдешь. Краски праздника твоей жизни полиняли и выцвели именно в тех местах, которыми ты более всего любовался. Успех и признание? Все ничтожно и кануло в лету…
Вон тебе уже псы всякие снятся. Это хорошо…Скоро они схватят тебя за горло. Будешь хрипеть и вопить, тут и Кондрат, может, придет…
Но все же, сначала приду Я! И это будет мной заслуженный триумф!
После недавнего твоего марафона – ты мой! Ну пусть ты сегодня почти сухой, но я же вижу – долго не протянешь… Конечно, я немного схитрила , мне очень помог один знатный и воспетый всеми Вирус, к которому и ты оказался неравнодушен. Кстати, он так вовремя нарисовался, так тебя привлек и обезоружил, так сыграл на мой к тебе интерес, что хоть он и оказался пустобрехом, но мне помог, и я теперь ближе к тебе, чем когда бы то ни было.
Ну дай же мне немного пококетничать с тобой, ну поймай меня… Я белая и пушистая, бываю такая веселая… Вот ты же не понимаешь…
Только Я тебе верна! Только Я тебя жду с таким нетерпением! Ты мне нужен любым - глупым и некрасивым, грязным и вонючим, грубым и безумным! Но как жаль, ты меня все же боишься! А зря… Лучше меня никого нет и не будет! Я тебе покажу сладостно-мучительные сны, новые таинственные миры, которые ты никогда не видел и ты познакомишься с самыми диковинными их обитателеми. Я растревожу твое сильное воображение, и ты будешь писать, как не писал никогда! Я буду всегда подогревать твои амбиции и твой незаурядный талант! Я расцвечу твою жизнь новыми небывалыми красками, от которых ты будешь уж точно балдеть и даже сходить с ума. Так, что этот скучный белый свет будет не мил. Я дам тебе самые незабываемые ощущения полета и низвержения в бездны… И когда ты замутишь что-то новенькое, я буду всегда рядом и всегда наизготове подхватить тебя своим вихрем и нести, чтобы все вокруг удивленно говорили:
- Ну, куда же его несет…
И все у тебя будет так романтично и ярко гореть вечным синим пламенем.
Ладно, не благодари… Расплатишься со мной своими «шедеврами». Хватит уже свои такие слабые покаянные неврозы выписывать.
Крепко тебя обнимаю. У нас с тобой все будет!!!
Бай. Бай.
Твоя всегда самая удивительная и неповторимая Белочка.
Русский лес. Сто озер.
2020.
Чем более вчитываюсь, тем больше нравится. Злюсь, потому что не понимаю -почему?
Чтобы не пропустить новые статьи и видео канала, не забудьте подписаться! Активность в виде комментариев и лайков приветствуется.